С сердцем магии что-то не в порядке. Играйте за девушку-хрониста, которая отправляется в умирающий мир, чтобы сохранить для истории его тайны и чудеса. Nanotale – это новое приключение франшизы Typing Chronicles и духовное продолжение знаменитой Epistory.
Nanotale - Typing Chronicles – это атмосферное RPG-приключение в ярком живом мире, где игровой процесс завязан на набор ключевых слов на клавиатуре. Следуйте за Розалиндой, хронистом-новичком, в ее путешествии за знаниями, помогайте ей собирать образцы удивительной флоры и фауны. Вокруг тихо и спокойно. Кажется, война осталась далеко в прошлом...
Но магия диссонанса набирает силу в тенях, отравляя сломленные души.
Да будет магия!
Составляйте могущественные заклинания, меняйте и улучшайте их, чтобы одолеть врагов и изменить окружающий вас мир, – и пусть ваша магия всегда звучит в унисон с силой вашего воображения.
Знание – сила
Ваша цель, как адепта древнего ордена хронистов – собирать и преумножать знания. Чем больше вы узнаете, тем сильнее становитесь.
И целого мира мало
Отправляйтесь в путешествие по лесу Предков, исследуйте Синюю пустыню и постарайтесь не пропасть в Глубоких пещерах. Общайтесь с местными жителями, изучайте растения и зверушек, но соблюдайте осторожность, чтобы не попасться на зуб местным хищникам.
Срывайте покровы
Станьте полноправным участником многоликой истории, оставившей свой след на этих землях. Знакомьтесь с людьми, выслушивайте их истории, систематизируйте таинственные происшествия и раскройте секрет магии диссонанса.
Клавиатура – ваше лучшее оружие
В Nanotale главным инструментом для вас станет клавиатура. Разгадывайте загадки и участвуйте в диалогах, сражайтесь с врагами и разбирайтесь с игровым меню – все это делается с помощью клавиш. Поддерживаются все типы раскладок (Qwerty, Azerty, Qwertz, Dvorak, Colemak, BÉPO и т.д.)... а если этого мало – любую клавишу можно переназначить под себя.
Решите сами, что вам ближе – наслаждаться игрой на родном языке или повторять иностранный: Nanotale доступна на 11 языках. При этом можно отдельно настроить один язык для режима обучения и диалогов – и другой для геймплея и ввода слов с клавиатуры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Очень нравится эта игра(тренажер). Для тех, кто уже примерно знает расположение букв, будет еще полезнее. Улучшает скорость десятипальцевой слепой печати только так) А еще в добавок и интересную RPGшку проходишь. Так что однозначно годнота)
Отличное приключение на 11 часов с редкой механикой боя. Очень рекомендую.
Ждем выхода из раннего доступа и русский язык. Такие редкие уникальные проекты нужно поддерживать рублем.
3/10 comparing with the previous game Really. Completely awful 7/10 as independent game. TOP2 typing simulator, but just because there is no competition. - Strange idea with cutscenes in style of 2005 console-games. - Overall, graphic seems worse. It has no some style, as it was in prev.game here is just simple arts. - Have stucked in textures few times, hero stucks in a wall if you're trying to just run along it. - Absolutely stupid mechanic: when you type spells, while mana is regenerating, it won't cast, but if you used teleport-location as a target - you will teleport there. Great way to jump in crowd. Have you ever tested it, lol? - Very, VERY bad scenario. It's just super-simple, plot twists are awful, drama doesn't bring at least any emotions. - Combo-system is deprecated. HOW?! It was awesome, and you deleted it? Omg - Final-boss battle is absolutely same as all the arena-battles, however, all another bosses were interesting. - You can choose what to say in dialogue, but it means nothing xD - Old problems still here: boring RPG, your level-ups works just for the first half of a game, then you can't choose anything. Is it so hard just to add 3-5 perks? :D - And again, stupid hardcore grind to get last achievement Okay. But anyway, I'd recommend it, coz: + It's still typing-based game + Base of words is big enough + You can combine spells and direct attacks + Really cool spell-creating mechanic: your spell combines of type of magic + form of attach (self/area/beam) + optional mod (big area, longer beam). It's very agile and strategic + World and lore is deep enough, there are three races in 3 big maps, all of them has some history + Great puzzles, a lot of puzzles! + A lot of enemy-types + Good price I'm just disappointed about this downgrade comparing to Epistory, but surely it's a good game overall. For such price, I guess, it's a VERY good game
Несмотря на то, что игра в раннем доступе, она определённо заслуживает внимания, как и её предшественник Epistory. Однако, по сравнению с предыдущей игрой здесь набирать нужно на порядок больше. Хочется обратить внимание разработчиков на следующие проблемы: - нельзя выйти из диалога в любой момент, иногда очень напрягает, когда случайно снова заговорил с тем персонажем, с которым уже беседовал; - многие моменты далеко не сразу и не всегда понятны и очевидны: что нельзя убить клюющихся монстров; что такое узкий луч, большой луч, на что он действует, а на что нет и так далее; - есть проблемы с отображением заданий: отображаются не всегда; иногда отображаются выполненные при имеющихся невыполненных; не нашёл отдельного окна заданий, где можно было бы посмотреть статус выполнения, суть задания, предположительную локацию; проблемы с отображением задания на карте; - везде навигация клавиатурой, как и в Epistory, но в районе карты почему-то навигация только мышью, несколько странное решение; - застревание в текстурах (но это вроде как ожидаемо ввиду раннего доступа); - выполненные квесты со временем оказываются невыполненными (например, задание про баранов почему-то через пару часов игры оказалось снова невыполненным); - немного утомляет гонять баранов.