Neon Abyss — это динамичный платформер в жанре roguelike, где вам предстоит войти в сформированный Аидом Мрачный отряд и ворваться в Бездну. Игра предоставляет бесконечные возможности использования предметов, а благодаря системе эволюции подземелий каждый сеанс станет испытанием. Ад ждет!
Neon Abyss сочетает динамичный сюжет в стиле «стреляй и беги» со сложной механикой жанра roguelike. В этой игре вам предстоит примерить на себя роль участника Мрачного отряда, собранного Аидом, который хочет ворваться в Бездну и победить новых богов. Смерть — это еще не конец: после смерти вы станете еще сильнее, чем раньше.
Эволюция подземелий
С каждой новой игрой вы сможете разблокировать новые помещения, предметы, боссов, особые правила и даже новые концовки! Это значит, что каждое подземелье подстраивается под ваш стиль игры. Все подземелья уникальны и могут расшириться.
Бесконечные возможности предметов
В каждом подземелье вы найдете случайные предметы, которые помогут вам проникнуть в Бездну. Их пассивные эффекты могут накапливаться и сочетаться. Применить можно бесконечное количество эффектов, а значит, каждый сеанс игры будет уникальным.
Выращивайте питомцев и помогайте им эволюционировать
Не хотите отправляться в Бездну в одиночестве или нуждаетесь в помощи? Тогда ищите яйца: из них вылупятся питомцы с особыми способностями. Питомец развивается, пока вы живы.
Мини-игры
Оторвитесь от убийств прислужников и поиграйте в случайные мини-игры, которые тоже принесут трофеи! Поиграйте на пианино, поучаствуйте в испытании медитацией или танцевальном конкурсе: с ними выживать станет веселее!
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]Neon Abyss. Неон течет по моим венам[/h1] Начнем с того, что [b]жанр игры roguelike/roguelite, а значит умирать будете часто.[/b] У игры неплохая сложность, благо для всех сделаны уровни сложности. Отлично с этим разобрались. [b]Стиль у игры очень НЕОНОВЫЙ:[/b] пули, персонажи, мобы, боссы, все почти подвергнуто НЕОНУ, и это мне понравилось. Однако из-за всего этого бывает мобов не видно с пулями, но потом привыкаешь. [i]Теперь про игру:[/i] динамика на месте, игра выполнена в 2D перспективе (на скринах и так видно, ваш КЭП), генерация интересная, артефакты отличные и хорошо синергируют, пушки так же разнообразны, прокачка хороша. Стрельба как в EtG, монстры оттуда же, артефакты одеваются на персонажа как в TBoI и за это отдельный +, вместо бомб из айзека тут гранаты, [b] вместо малышей - яйца, из которых вылупляются эти же малыши и по пути прокачиваются вместе с вами [/b] (механика достаточно интересная, особенно с их разнообразием). [b]Персонажи:[/b] отличаются по начальным характеристикам и уникальными баффами, от обычного стрелка, до мечников и фехтовальщиков. У кого-то больше хп, кто-то обладает полетом, у кого-то есть святой кувырок и все в этом духе. [b]Генерация и карта:[/b] достаточно интересных комнат с секретками и местами под трату ресурсов (ключ для сундука, кристаллы для кристаллов кармы и т.д.). Отдельно понравилась механика из того же айзека с кармой, за злого или доброго, в этих случаях получаешь награды, но под разным критерием. [b]Древо прокачки:[/b] прокачка по открытию новых комнат и вещей то же хороша, отлично разбавляет генерацию, добавляя новые комнаты, например музыкальные комнаты, пройти без урона и все в этом духе. Благо ветка прокачки достаточно хорошо заполнена и займет достаточно времени для открытия всего, а заодно вам дадут пробный период при открытии артефакта и ваш следующий забег будет сразу с этими вещами, отличная фича, что бы опробовать артефакт и сделать вывод [i]Понравилась динамика, отличные пушки по фантазии, классный дизайн при подборе вещей как в айзеке (бримстоун=демон с длинными рогами, тут добавки на пушки в руках и на персонажа), боссы хорошо выглядят, мобы то же,[/i] [b]а главное, что игра ДИНАМИЧНАЯ ОЧЕНЬ[/b] [u]Если нравится Isaac и EtG ну и другие рогалики, да и жанр в принципе, то смело брать, ценник у нее отличный для такого проекта. [/u] [h1] 8/10, жду апдейтов и контента, игра отлично завлекает [/h1]
Ура, наконец игра, в которой враги не наносят урон касанием. *Хоть кто-то до этого додумался*. И кто-то наконец додумался до боссов, не со стомиллионовтыщ ХП, которые надо занудно выковыривать, а до интересных боссфайтов с разумным челленджем, но не отнимающих тонну времени. --- Пока круто. Много комбинаций предметов, много взвешивания за использование ресурсов, очень интересные комбинации предметов, разумная и приятная щепотка гемблинга. Предметы очень динамично подстраиваются под свои статы (Например у рейлгана увеличивается луч при увеличении урона другими предметами). В общем по первым впечатлениям - оригинально, проработано, и стоит внимания. Дальше посмотрим
Да, дороговата для своего сегмента (не трипл А проект). Да, некоторые механики знакомы, да и в целом есть что-то схожее с некоторыми инди-проектами (привет Dead Cells, The Binding of Isaac, Enter the Gungeon). Да, не пожалел, что купил. В целом игрой доволен, рекомендую опробовать демку и для себя решить самостоятельно. Не слушайте тех кто топит за, не слушайте тех, кто топит против. Скачайте демку и опробуйте лично. На крайняк если нет бабла и не кайф качать демку - вы знаете на какие сайты обращаться. У меня была возможность - поддержал разрабов, тем более, это именно те ребята (Team17) которые подарили нам Worms. А я Worms в свое время обожал, но никогда не покупал...вы понимаете о чем я, так сказать, оформил разрабам дань уважения :)
Любитель рогаликов? ТОГДА ЧЕГО ТЫ ЖДЕШЬ? ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА К ОЗНАКОМЛЕНИЮ (скачайте вон демо, поймете оно или не оно) Приятный игровой стиль, качающая музыка, любопытные предметы/пушки (один раз получилось сделать уберперса который стрелял по 8 пуль, те в свою очередь взрывались оставляя после себя еще мелких пуль которые мало того что были самонаводными так еще и взрывались. И да, я убил сам себя от мобов что спавнятся перед носом ;) Есть и пара минусов, собственно: -однообразие предметов (скажем-так местные артефакты/брелки называйте как хотите. Почти все дают скорость бега/урон, скорость атаки/урон, высоту прыжка/урон, плотность огня/урон), не хватает чего-то необычного, чтобы как-то взаимодействовало с механиками игры/врагов (очаровывались там при входе в комнату, превращались в кого-то). Возможно что-то такое есть, но я за траев 15-20 еще не встречал. -кусучая цена, но в целом, не капли не жалею об потраченных денежках (что уж тут, я тут недавно SAO AL купил за 3к, а игра в итоге обосралась жиденьким, тут игра на голову выше и интереснее и всего за 700!)
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.
Если будет это издание у поставщиков, то обязательно добавим.