0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3032 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Nihilumbra
Все обзоры игры: Очень положительные
Купить Nihilumbra
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Много

Откройте для себя мир Nihilumbra вместе с Рожденным, в его пути к нахождению себя и попытке спастись от неизбежного проклятья. Рожденный был создан из абсолютной пустоты: Бездны. Однако ему удалось отделиться от пустоты и появиться в этом мире.

Подробнее

145 р
экономия
-26%
50 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание
Region Free/Global Key
This product has no regional restrictions/Этот продукт не имеет региональных ограничений

Откройте для себя мир Nihilumbra вместе с Рожденным, в его пути к нахождению себя и попытке спастись от неизбежного проклятья.
Рожденный был создан из абсолютной пустоты: Бездны. Однако ему удалось отделиться от пустоты и появиться в этом мире. Здесь и начинается путешествие, в котором ему предстоит научиться пользоваться окружающими его цветами для получения новых способностей и изменить этот мир.

Однако его познания достигаются высокой ценой. Бездна должна быть едина. Она стремится поглотить его и будет продолжать преследование, уничтожая все на своем пути. Оставаясь в живых, Рожденный обрекает все места на своем пути на неминуемое уничтожение Бездной…

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Nihilumbra).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Nihilumbra.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор:
1.6 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
3 ГБ свободного места
Система:
Mac OS или лучше
Процессор:
1.6 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
3 ГБ свободного места
Система:
GNU/Linux или лучше
Процессор:
1.6 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
3 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
25 октября 2013
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
24
Отзывы
déchirer
Рекомендую
Опубликовано: 03 июл в 19:36

Самая лучшая игра

razdumie
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 09:20

нихуюмбра

DarkPrince9507
Рекомендую
Опубликовано: 13 июн в 18:27

[b] [u] ACHTUNG !!! [/u] [/b] [i] Автор редко способен выразить свою точку зрения лаконично, поэтому обзор может быть слегка затянутым. Или нет. [/i] [quote=Narrator] You were born from the void.. It is coming to get you! [/quote] Стоит сказать, что я люблю различные, казалось бы, обычные игры, но с некими необычными концепциями, благодаря которым эти игры выделяются на фоне своих собратьев по жанру. В своё время настоящим открытием для меня стал платформер Braid, который помимо стандартных черт своего жанра имел интересную концепцию – управление временем, причём это не сводилось к банальному слоу-мо или менее банальной, но далеко не новой перемотке времени. Нет, всё было куда глубже. И вот, увидев однажды в Стиме Нигилумбру (о названии поговорим немного позже) я заинтересовался ещё одним необычным платформером и решил обязательно его пройти, что и сделал. Меня немного удивило то, что игра оказалась куда старее, чем я предполагал – я думал, что она вышла где-то год назад, максимум два, и удивился, узнав, что впервые она вышла на iPhone аж в 2012 году, а через год добралась и до ПК. Я это к чему – даже спустя 6-7 лет она замечательно играется и не выглядит устаревшей, как это бывает со многими проектами, в том числе – и данного жанра. [h1] «Техническая часть» [/h1] Здесь мне абсолютно не за что критиковать игру – 1080p и 60FPS без каких-либо багов и тому подобных неприятных элементов. Единственный минус – отсутствие возможности играть на геймпаде. Да, у этого есть свои, геймплейные, причины, но всё же. [quote=Narrator] You are newly born. You can’t wait to see more and more of this place. [/quote] [h1] «Сюжет» [/h1] История здесь весьма интересна (как для платформера). Существовала некая Бездна, абсолютное ничто, способное стереть что-угодно из этого мира. Однажды от этой Бездны отделилась небольшая часть, далее в игре именуемая Рождённым. Рожденный сбежал от Бездны и попал в мир, который принялся с интересом исследовать (вид, который он принимает в игре и по которому его можно узнать на обложке – это вид пугала, которое он встретил на своём пути). Но Бездна не могла просто так его отпустить, так как он являлся её частью, а она хотела быть единой (если она вообще могла чего-либо хотеть), поэтому она преследовала его повсюду, уничтожая при этом всё, что его окружало – горы, леса, пустыни, города… Чем же закончилась эта погоня? Ну, это вам предстоит узнать самостоятельно. Стоит сказать, что сам Рождённый за всю игру не произносит ни слова, а весь сюжет, равно как и чувства главного героя до нас доносит Рассказчик, постоянно комментирующий происходящее и отыгрывающий свою роль на все 100%. В целом, сюжет нельзя назвать гениальным, но для платформера он весьма неплох и вам действительно будет интересно узнать, чем же всё закончится. К слову такое название игре дали неспроста – nihil явно взято с латыни и означает «ничто» (если мне не изменяет память, всё же латынь я учил ещё на первом курсе) а umbra скорее всего английский синоним к слову «тьма» [quote=Narrator] Even if you change your shape to match with this world, you are still an outcast. [/quote] [h1] «Геймплей» [/h1] А вот здесь уже будет поинтереснее. Так как это платформер то наш протагонист способен перемещаться в двухмерном пространстве и прыгать. Стандартный набор для платформера. Но есть и то, что делает его необычным. Это цвета. Да, самые обычные цвета. Рожденный способен постигать суть самого цвета и с его помощью менять реальность. Выглядит это как обычное рисование по различным поверхностям в игре. Имеется несколько цветов, с каждым из которых протагонист знакомится по ходу своего путешествия, при этом каждый цвет имеет свои особенности. Синий – символизирует ледяные горы, делает поверхность скользкой, покрывая её льдом. Зелёный – символизирует лес, делает поверхность мягкой и позволяет отпрыгивать от неё, причем, чем с большей высоты вы спрыгнули, тем выше будет прыжок и с каждым последующим прыжком их высота не будет уменьшатся. Коричневый – символизирует пустыню, делает поверхность липкой покрывая её чем-то средним между песком и клеем и позволяет прилипать к любой поверхности, даже к потолку, а затем отпрыгивать от неё. Красный – символизирует вулкан, позволяет поджигать всё, что находится на соответствующей поверхности, начиная от врагов и деревянных ящиков и заканчивая самим протагонистом. Жёлтый – символизирует город, позволяет восстанавливать питание в электронных схемах и активировать технику вроде лифтов. Тьма – символизирует Бездну, позволяет стереть любой нанесённый ранее цвет. Вот с таким набором (который мы собираем по ходу игры) нам и предстоит исследовать этот не самый дружелюбный мир. На пути нам, помимо головоломок, встретятся и враги – другие порождения Бездны, созданные с целью остановить Рождённого. Разумеется, для победы над ними, равно как и для прохождения уровней нам нередко придётся комбинировать различные цвета и внимательно исследовать окружение. При этом игру нельзя назвать сложной – она достаточно легко проходится и моментов, где я застревал и не знал, что делать, было от силы два-три за всю игру. Вся игра проходится где-то за три часа, а по прохождению откроется новый режим – режим Бездны, в котором нам предложат заново пройти все уровни, но теперь каждый из них будет на порядок сложнее. [quote=Narrator] You are not different from these monsters. You are the Void itself. [/quote] [h1] «Аудиовизуал» [/h1] [b]Графика[/b] в игре даже в 2019 году выглядит неплохо несмотря на то, что какой-то необычной прорисовкой картинка не блещет. Дизайн, как это часто бывает в играх, не даёт игре устаревать а разнообразие локаций, каждая из которых по-настоящему уникальна, не даст заскучать, тем более они довольно часто сменяют друг друга. [b]Саундтрек[/b] в игре достаточно неплохой. Композиций, к сожалению, немного, но каждая из них уникальна и надолго запоминается. К примеру, вы нескоро забудете преследования протагониста Бездной в частности как раз-таки из-за саундтрека. [b] Nihilumbra – это: [list] [*] Возможность вспомнить детство и раскрасить уровень яркими цветами [*] Возможность сжечь надоедливого врага [*] Рисование красками [*] Нигилизм как смысл жизни [*] Враги, маскирующиеся с помощью цветов [*] Бездна как символ неотвратимости [*] Возможность утратить всё до конца чтобы обрести свободу [/list] [/b] [quote=Narrator] Everything you experienced has filled you. You are not empty anymore. [/quote] [b] Платформер получился хоть и не сложным (что нехарактерно для жанра) но достаточно самобытным. Дизайн игры запоминается, идея с рисованием цветами для изменений свойств окружающего мира достаточно оригинальна (тем более, для 2012-2013 годов) а музыка надолго остаётся в памяти. Не знаю, стоит ли брать за полную цену, но вот покупать по скидке советую всем и каждому – это одна из тех игр, которые окупают небольшую продолжительность полученными эмоциями. [/b] [h1] [b] [u]Итого – 10 порождений Бездны / 10 монологов Рассказчика [/u] [/b] [/h1] [url= steamcommunity.com/id/DarkPrince9507/recommended/] Мои другие обзоры [/url] Подписывайтесь на меня как на куратора: [url= store.steampowered.com/curator/32210750/] Основное кураторство [/url] [url= store.steampowered.com/curator/34386069/] Дополнительное кураторство [/url]

Валюта:
Язык: