0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить OUTRIDERS

Оценки игроков: Смешанные
STANDARD EDITION
Скоро
Ожидается поступление
COMPLETE EDITION
Скоро
Ожидается поступление
Активация:
Steam
Регион:
Россия, Казахстан
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка)

Outriders сочетает в себе одновременно и жестокие кровопролитные перестрелки, и детально проработанные элементы ролевой игры – настоящая смесь жанров!

Подробнее

13
лет продаем игры
150000+
настоящих отзывов
35000+
раздали игр
2900+
игр в наличии
Сравнение изданий
STANDARD EDITIONCOMPLETE EDITION
Игра OUTRIDERS
Дополнение WORLDSLAYER
Набор HELL'S RANGERS
Пять эксклюзивных жестов
Описание

OUTRIDERS – кооперативный шутер со свободным входом и выходом для 1–3 человек, действие которого происходит в фантастическом мире, полном мрака и отчаяния.

Пока человечество истекает кровью в траншеях Инока, ваш Первопроходец начнет свое путешествие по этой опаснейшей планете.

Увлекательная история в ярком и необычном мире развернется перед вами, когда вы покинете трущобы Первого Города и отправитесь на поиски источника таинственного сигнала через леса, горы и пустыни.

Напряженные перестрелки, невероятные силы героев, целый арсенал становящегося в ходе игры все лучше оружия и снаряжения... Все это и многое другое ожидает вас в игре OUTRIDERS, разработанной талантливейшими создателями шутеров – People Can Fly.

НАПРЯЖЕННЫЕ ПЕРЕСТРЕЛКИ И ЭЛЕМЕНТЫ RPG
OUTRIDERS сочетает в себе одновременно и жестокие кровопролитные перестрелки, и детально проработанные элементы ролевой игры – настоящая смесь жанров!

ДИНАМИЧНАЯ СОВМЕСТНАЯ ИГРА ДЛЯ 1-3 ЧЕЛОВЕК
Играйте в одиночку, вдвоем или втроем: вы можете присоединяться к совместной игре других участников, чтобы противостоять ужасам этой планеты мутантов.

4 УНИКАЛЬНЫХ КЛАССА
Создайте своего Первопроходца и меняйте его по собственному усмотрению. Чтобы определиться со стилем игры, вы можете выбрать один из 4 разных классов с особым древом навыков.

СОБИРАЙТЕ И ПРИСПОСАБЛИВАЙТЕ
Модифицируйте и усиливайте своего Первопроходца при помощи многочисленного оружия и снаряжения – человечество осталось в прошлом.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
3.2 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
DirectX®:
11
Размер:
70 ГБ свободного места
Комментарии и отзывы (3)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
23 мар
10:18
Отзыв к покупке
Спасибо! Бот добавился быстро, отправил подарок ещё быстрее)
Куплен:
15 мар
16:18
Отзыв к покупке
Все отлично! Игра добавилась.
Куплен:
26 дек 2023
Отзыв к покупке
Спасибо, игра доставлена)
Куплен:
Обзоры в Steam
Slaget Beard
Рекомендую
Опубликовано: 14 авг в 23:07

[h1] Смотри, не провоняй Енохом! [/h1] Иногда интересно узнать, чем руководствуются студии выпуская игры? Например, Square Enix. Marvel's Avengers, которую они выпустили в 2020, к 2021 (году в котором и вышла OUTRIDERS) растеряла почти весь он-лайн, Anthem мертва, где-то на том же уровне Tom Clancy’s The Division 2, и поэтому самое время выпускать ещё одну гриндилку! Новую игру поручили выпустить студии People Can Fly, на тот момент известной такими играми как Painkiller и Bulletstorm, а также участием в разработке «старых» частей Gears of War. Что такое OUTRIDERS? Это лутер-шутер с элементами ролевой игры, в котором 50% времени мы будем стрелять, 20% мы будем ковыряться в инвентаре и навыках (хотя тут индивидуально, т.к. НЕКОТОРЫЕ посвящают этому отдельные, без меня, сессии: ибо этот дробовик красив, и вообще – он подходит к моим шмоткам, ты ничего не понимаешь), где-то процентов 15 займут кат-сцены, и оставшиеся проценты – это просмотр чёрного экрана в переходах с локации на локацию. Даже нет, не знаю, как это описать короче: подходим к переходу на локацию, наблюдаем, иногда до минуты, чёрный экран, потом кат-сцена с героем, в которой показано как он перепрыгивает, например, стену, и далее опять чёрный экран, который может длиться, напомню, до минуты. Эти переходы сбивает темп игры напрочь и являются одним из минусов игры. Ну коль, я сказал про минус, то не могу не отметить и ещё один существенный – это наличие постоянного подключенного интернета, даже при игре в соло. И хоть «в наш век космических скоростей и технического прогресса» это не столь уж заоблачное требование, но практически малейший сбой на линии при коопе иногда может «заруинить катку» или даже привести к невозможности играть в игру. Сюжет игры, прямо вот не блещет глубиной, хотя и есть интрига, которая тянется через всю игру и является «двигателем» сюжета. Наша Земля, как планета, «умирает». В космосе была обнаружена похожая планета Енох, к которой могли отправить два корабля (вместимостью в пол миллиона человек каждый) – всё что могло и успевало построить объединенное человечество. Однако один корабль взорвался в момент старта, но второй через 30 лет полёта достиг Еноха и остался на его орбите. На планету были спущены первые группы людей – Первопроходцы, которые должны были подготовить планету к колонизации. Прибыв на планету, они получили сигнал, явно говорящий о том, что на планете есть другие люди с Земли. Но кто они и каким образом они оказались здесь, ведь до этого планета не посещалась другими экспедициями? Кроме того, оказалось, что на Енохе время от времени бушуют мощные энергетические шторма, в последствии названные Аномалией, убивающие всё живое. Во время штормов некоторые Первопроходцы выживали – они приобрели различные сверхъестественные способности и получили имя собственное – Алиумы. Первый такой шторм, уничтожил возможность связаться с кораблём-маткой. И высадившимся людям пришлось выживать с тем что есть. Естественно, вскоре между группами людей вспыхнула настоящая война за ресурсы. Главный герой/героиня (в зависимости от вашего выбора) после первых событий на Енохе был погружен в крио-сон и после 30 лет пребывания в нём, выведен из него в разгар очередного сражения между людьми. С этого момента и начинается наша история. Вам не дадут принять чью-то сторону, вы сразу будете играть за «хороший парней». И надо ли уточнять, что вы тоже алиум? OUTRIDERS не является игрой-сервисом в которой надо что-либо докупать. Она продаётся со всем контентом – как есть. И это отличает её от многих подобных игр. А контента в ней, особенно в плане разнообразного оружия и видов брони – огромное множество. На первых порах, да ещё не подготовленному игроку, придётся долго посидеть, разбираясь во всём этом. Кроме этого в игре много внутриигровой «литературы» которая очень подробно и детально раскрывает лор игры. Но начнёте вы игру с настройки персонажа – со всех этих носов, цвета глаз, наличия или отсутствия шрамов и бороды и т.п. Набор создания внешности персонажа скромен, но вместе с тем и строг, т.е. вы, к примеру, не «нацепите» розовую бороду мужчине, сделав, к тому же, ему внешность косоглазого дебила. И это тут оправдано, поскольку игра не "фановая", по теме повествования серьёзная, да и лицо вы будете видеть, в основном в кат-сценах, поскольку в игре на голове будет одет шлем (хотя эту особенность можно и отключить). Кроме роста вашего уровня, который ограничен 30-м, растёт и уровень мира, достигая максимального – 15-го. Уровень противников растёт вместе с вашим и если в начале шансы более-менее равны, то с ростом уровня мира противники становятся сильнее, и на максимальном 15, выше вас в 12 раз. Уровень мира можно и остановить, но тогда и выпадающий из противника лут будет бросовым и небольшим. В процессе игры идёт прокачка персонажа по трём веткам. Вы сами вольны выбирать как качать персонажа, в большинстве своём ветки переплетаются. Однако вкачать всё вы не сможете, т.к. после достижения 30 уровня, перестают падать очки на прокачку. Так что игра заставляет собрать свой билд, подходящий для вашего класса, коих тут 4: техномансер (стрелок), пиромант (огненный маг), трикстер (этакий Зер0) и разрушитель (танк). Все персонажи сражаются исключительно оружием, используя свои способности только для увеличения урона. Кроме основного сюжета, на протяжении которого есть побочные задания, сбор артефактов с Земли, охота на особых зверей и задания на ликвидацию главарей банд; есть и вплетённое в историю основной игры продолжение – экспедиции. Они открываются по завершении сюжета и являются походами с боями по уровню-кишке к капсулам с лутом упавшими с корабля. В OUTRIDERS ещё очень много механик и геймплейных фишек, для описания которых придётся писать целый трактат, поскольку я сам с большей частью разобрался при повторном прохождении. OUTRIDERS это серьёзная игра-стратегия, в которой вам хоть и придётся палить во все стороны, однако вместе с тем, прямо на ходу, продумывать тактику этой самой пальбы по сторонам, поскольку противники многочисленны, коварны и сильны. Однако победа над очередным боссом приносит неплохой результат. До встречи на Енохе!

Endurance
Рекомендую
Опубликовано: 15 авг в 18:06

Старт [b]Outriders[/b] прошел мимо меня, так как особо сильного желания, ввиду моего прохладного отношения к жанру лутер-шутер, я не испытывал. Тем не менее, новый проект поляков из [b]People Can Fly[/b], авторов [b]Painkiller[/b], [b]Bulletstorm[/b]и приложивших руку к [b]Gears of War[/b], чем-то меня привлекал. Скорее всего яркими промо материалами со странички в стим. В продвижении также участвовала бета с возможностью переноса прогресса. Но игроки жаловались на сетевую и техническую часть, что заставило меня на время позабыть о существовании Outriders. Проект конечно не однозначный и масштабный, если сравнивать с конкурентами или глубже разобраться в тонкостях, балансе, наполнении эндгейма, который я толком не смотрел. Мой опыт - это неспешное кооперативное приключение без учета свежего DLC. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2831993253 За [i]сюжетом[/i] наблюдать действительно интересно. Пусть завязка с исходом с Земли в поисках нового дома, здесь это планета [b]Енох[/b], не веет свежестью, однако злоключения персонажей здесь и сейчас заставляют забыть об этом факте. Синопсис подразумевает дух первооткрытий, да еще и мир донельзя необычный. Само повествование исполнено в виде дорожного приключения, а к протагонисту то и дело присоединяются спутники, создавая разношерстную, отчаянную команду. Физическое движение вперед, все дальше от стартовой локации, отлично дополняет символическую прогрессию в виде развития персонажа. В Outriders очень проработанный лор - вкладка кодекс обновляется постоянно. Тут и там валяются записки, дотошные описания врагов и событий. Многим персонажам есть что сказать и они охотно поделятся своей историей и взглядами в опциональных диалогах, и это не считая сюжетных катсцен. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2811913459 [i]Геймплей[/i] абсолютно стандартный для подобных игр. По глобальной игровой карте персонаж движется постепенно сменяя локации. Структура самих уровней аренно-коридорная, если так можно выразиться, с небольшими островками безопасности, где можно пополнить боезапас и переместиться в другую похожую область этого района. Боевая система динамичная, буйство спецэффектов и импакт от попаданий, стрельба приятная. Меньшее было бы непростительно для авторов с таким послужным списком. Четыре класса на выбор, каждый со своей ролью в команде и навыками, из которых активными могут быть три. Прогрессия класса представляет собой древо навыков, в котором нужно выбрать одну из трех ветвей-специализаций, и вкидывать туда очки. Привычный набор огнестрельного оружия - пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые и снайперские винтовки, дробовики, конечно же отличающиеся друг от друга редкостью и модификацией, дающей бонусы в бою. У каждого есть свои вариации по режиму стрельбы. Оружие может накладывать эффекты, наносить дополнительный стихийный урон. Сражаться предстоит с людьми и фауной Еноха. Набор внушительный, но даже при этом из-за особенностей геймплея в постоянных сражениях начинают приедаться враги. Шутер - только половина названия двусложного жанра. Лут, много лута. Как полезного, так и откровенно мусорного. Сражаться предстоит как за новые пушки, так и за элементы брони. Каждая остановка боевой машины протагониста на локации образует хаб, где сопартийцы готовы предложить свои услуги по торговле экипировкой или ее модификации. Богатая кастомизация - от внешнего вида персонажа, до вездехода и знамени протагониста. Не стоит забывать и о неотъемлемом атрибуте лутер-шутера - циферках. Постоянно нужно сверять статы, улучшать амуницию, чтобы совладать с постоянно растущей сложностью. Модификатор сложности врагов можно изменить в любой момент, параметр от 1 до 15 позволяет настраивать врагов от беспомощных мишеней до плотных бойцов, питающихся пулями на завтрак. Однако и награды будут соответствующие. Эндгейм стандартный, игра предлагает экспедиции, мало чем отличающиеся геймплейно от того, что игрок видел всю игру, за более весомые предметы и валюту для торговца легендарными предметами. Неприятно видеть баги спустя год после релиза, иногда приходиться перезаходить на локацию, чтобы выполнить квест. Кооперативное приключение позволит пройти основной сюжет, и при желании экспедиции, группе до трех человек. PvP составляющая отсутствует. [i]Графика [/i] - одна из сильнейших сторон проекта. Каждый новый сектор, куда прибывает конвой игрока, выглядит уникально. Постройки различаются в зависимости от того, кто их возвел, а исконная архитектура Еноха и эффекты бурь выглядят завораживающе. Природных биомов тоже хватает - леса, пустыни, заледенелые вершины. Да, из-за коридорных уровней и искусственного ограничения в передвижении тесновато, но живописные задники создают неплохую иллюзию полноценного и объемного мира. Общий стиль игры качественно выделяет Outriders, речь о вариации экипировки, дизайне кораблей и транспорта. Насыщенность происходящего подчеркивается и [i]звуковым[/i] сопровождением, обилие вспышек, эффектов и выстрелов дополняются яркими звуками. Полная русская озвучка озвучка, которую даже можно сдержанно похвалить. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2814075023 Как и говорил ранее, Outriders была пройдена в кооперативе, неспешно и небольшими сессиями, каждый раз с поправкой на открываемую сложность, отчего враги были очень плотные, а битвы затягивались и даже порой проигрывались. Ее можно было пробежать гораздо с меньшими затратами времени и сил, благо местная система это позволяет. Времяпрепровождение в этой игре приятное, а впечатления в целом положительные, но моей целью было исключительно прохождение кампании, без длительного зависания в экспедициях в поисках легендарного снаряжения. Да и проходи я ее залпом, нет гарантии, что она бы мне не наскучила быстро из-за постоянной репетативности, отчего рекомендация не совсем уверенная, благо разработчики устраивают бесплатные выходные, да и демоверсия доступна для скачивания.