Откройте историю Крестовых походов
Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно.
Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведет в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир.
ВАШ ГЕРОЙ, ВАШИ ПРАВИЛА
Используйте арсенал из 25 классов, 12 рас и более тысячи заклинаний, уникальных черт и способностей, чтобы создать персонажа мечты, используя гибкость, богатство и глубину правил ролевой системы Pathfinder.
ВЕС КАЖДОГО ВЫБОРА
Все ваши решения имеют больший вес, чем когда-либо прежде. Кто умрёт, а кто будет жить? Кто останется, а кто уйдет? Сделайте свой выбор и посмотрите, как изменится мир вокруг вас.
НОВЫЙ ПОДХОД К СРАЖЕНИЯМ
Уничтожайте ваших врагов используя два режима боя: в реальном времени с паузой или пошаговый. Переключайтесь между ними на лету, чтобы всегда иметь возможность подойти к битве тактически, или молниеносно броситься в самую гущу сражения. Набор правил Pathfinder даёт возможность использовать продвинутые боевые манёвры как в пешем строю, так и верхом на верном скакуне. Используйте их с умом!
СОБЕРИТЕ СВОЙ ОТРЯД
Более 10 уникальных компаньонов готовы присоединиться к вашему делу. Заслужите их доверие и уважение, и они станут вашей надежной опорой, какие бы опасности ни подстерегали вас впереди. А если ваши отношения не заладились, что ж... Возможно, пришло время расстаться.
ВОЗГЛАВЬТЕ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
Одному отряду искателей приключений не под силу очистить землю от демонического зла — чтобы справиться с армией, нужна армия. Возьмите на себя командование крестоносцами и ведите их к победе — и как стратег, управляя битвой с высоты птичьего полета, и как полевой командир в новом тактическом режиме боя.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ
Откройте девять уникальных мифических путей: получите необычные способности и определите все, что будет происходить дальше. Ваши решения могут превратить вас в праведного Ангела, яростного Демона, мрачного Лича, хитроумного Трикстера, загадочного Эона, мятежного Азату, мудрого Золотого Дракона, ненасытный Шагающий Рой — или же останьтесь смертным и встаньте на тягостный путь к становлению живой Легендой.
Ну как можно не порекомендовать игру, где из 400 часов прохождения игры ты 100 часов сидишь в редакторе персонажей. Большая, огромная и совсем не пустая игра. В ней хорошо все. Вариаций билдов мириады. Тактики ведения боя - разнообразнейшие. Персонажи - живые и интересные. Квесты многие цепляют. Сюжет не главный козырь игры, но вполне заходит. Есть огрехи, есть баги, есть ошибки, есть проблемы с балансом на максимальных сложностях. Если задаться целью докапаться, то есть к чему. Но такую работу проделали ребята - Молодцы! То, что Русская команда не сделала Русской озвучки (до сих пор) - по мне так жирный минус. Ну жалко своих заработанных денег - запилите сбор доната, там нужен лям рублей не больше же. Эти суммы некоторые стримеры за выходные собирают. Тут думаю легко бы собрали.
Много разнообразия, хочется перепроходить её снова и снова
Хорошая, достаточно увлекательная и разнообразная партийная рпг. Во втором акте становится, отчасти героями меча и магии, в третьем добавляют градостроение и еще некоторые штуки. Это всё чередуется и как будто в две игры одновременно играешь. Меня такое устраивает. Но, в основном, конечно, мы тут ради ролеплея (которого много на любой вкус), и для того чтоб скинуть кучу противников в кислотную яму и подождать пока туда прыгнет минибосс(сам или после тарана энергосферой), для того чтоб ваншотить противников, уменьшая им интеллект до нуля, для поломки механик мультиклассированием из 160+(?) подклассов на выбор(угадай сам какие из них работают чуть больше чем наполовину(кинетик - Ошеломляющая душа не может применять часть своих же способностей))... в общем есть простор для специфического веселья вероятностных математиков на плюс/минус средней сложности.
[h1]Pathfinder wrath of the righteous[/h1] [hr][/hr] Начну сразу, с места в огонь. Хорошая рпг, очень даже, одна из немногих которая увлекла настолько, что потратил 200 часов на нормальной сложности, не трогая ни один ползунок в настройках сложности и это только одно прохождение. Пропылесосил каждый закуток игрового мира. Выполнил все квесты что были доступны мне, даже квест Нэнио включая загадки. Поговорил, убил, унизил каждого разумного существа в мире. Устраивал кутежи, кидал в великих демонов селедкой, флиртовал и влюблял в себя суккубов. Превращал распутниц в мебель, в прямом смысле. И просто устраивал цирк с носком вместо флага. Хорошо провёл время. Но я понимаю, игра не для всех, изометрия не всем заходит, многим больше нравится смотреть на игровой мир из-за плеча главного героя. Ну это честно. Другим же игра кажется слишком сложной в боях, и это тоже честно. Местами передёргивая с врагами в плане бафов у них. В этом смысле даже на нормале игра похожа на горки, когда ты можешь казалось сюжетного босса убить с одного удара, а потом через 5 минут помирать от какого-нибудь рандомного моба только потому игра решила накидать ему бафов тонну и ещё подкручивать броски кубика. Но если всё равно хочется и желаете шанс дать, ставьте всё на минимум, ползунок сложности максимально влево, и не слушайте что тех кто будет вам говорить что вы обязаны пройти на определённой сложности иначе ничего не считается, игру удаляйте, компьютер/консоль выкидывайте в окно и сами следом. Нет, имейте самоуважение, с чего ваз должно волновать чьи-то требования как играть. Сложно и непонятно ставьте максимальную низкую и спокойно проходите игру. А уже на повторном прохождение когда вы уже будете знать, куда вам идти, что делать, где какие-то вещи запрятаны и можно лутануть, можете поднимать сложность. Раньше так игры и проходили, а теперь все ведут себя будто если ты не прошёл игру с первого раза на хардкоре то это конец света. [hr][/hr] [h2]Плюсы:[/h2] • Демонические локации очень красивые, особенно когда с неба идёт кровь. Не знаю почему, но такие момент Берсерк напоминает. Мне вообще больше нравится классическая-клишированная тематика ангелы/демоны больше чем вся эта феечная плановая тематика. • Персонажи обычные(нпс), в последний раз после 2010г я запомнил обычных нпс, помимо компаньонов было ME3. Можно припомнить старые игры, но я говорю “последний раз”, есть игры в которых компаньоны/антагонисты запоминающиеся, но игры в которых нпс запомнились довольно мало. • Компаньоны. Ну тут по классике, да игр в которых компаньоны/антагонисты запомнились бы много, но среди современных игр чтобы они были на уровне старых игр Bioware таких можно пересчитать по пальцам. Более того они намного лучше по качеству чем были в Kingmaker. Там запоминалось лишь парочка(Нок-нока, Варваршу, Я немного Жанна Дарк ака Валери и бдсм эльфийку нежить), а первый кто приходит на ум это всегда Нок-нок. Ну это очевидно, когда узнаешь что прописывал этого персонажа сам Крис Авеллон. • Их общение между собой, во время квестов и встревание во время общения ГГ с другими нпс. Опять же, очень близко приблизились к уровню старых Bioware, которых уже нет, земля пухом. • Ролевая система. Я обожаю D&D 3.0 и 3.5, и точно так же ненавижу D&D 4 и 5 версии, эти мерзости на дух не переношу. Поэтому что Pathfinder 1e на основе которой сделана игра Kingmaker и Pathfinder 2e на основе которой сделана игра Wrath of the righteous mythic, были почти родным домом. Почему почти? Потому что хоть и похожи, (неудивительно, когда знаешь что авторами рулбуков были создатели 3.0 выходцы из Визардов) но всё же с некоторыми особенностями и изменениями в сравнение с D&D 3.0 и 3.5. И проше говоря, уйдя от Визардов они последовали совету Бэндера из Футурамы и сделали свой D&D 3.0 и 3.5 c картами и куртизанками. • Квесты. Да даже квест Нэнио, да он душный, но всё равно увлекает и по крайне мере один раз вы захотите его сделать, будто квест плохим вы бы не хотели делать никогда. • Тактический режим теперь из коробки. А не через какое-то время в патче. • Романы-вторые половинки. Можно было бы отнести это в пункт компаньонов, но не во всех играх позволяют заводит романтические отношения и делать их на хорошем уровне. • Огромное разнообразие брони и оружия. И особенно уникального оружия с уникальной моделькой. Это большой плюс в сравнение с Kingmaker где мало разнообразия. • Дизайн, цветовая палитра, стилистика, музыка. • Множество концовок. [hr][/hr] [h2]Минусы:[/h2] [i](потому, что у каждой игры они есть, это только у продажных блогеров нету минусов и каждая проплаченная игра это 10 из 10, return to form, есть что-то для каждого)[/i] • Юнити движок. Я не люблю этот движок, у меня с ним и его работоспособностью много проблем. • Нету классического бестиария. Где Бестиарий нормальный? Почему там только статы? Я хочу читать историю монстров и их лор. Статы я могу в бою глянуть. • Паффайдинг(поиск пути) юнитов в игре плох. Каламбур, в Pathfinder плох Pathfinding. Меня столько раз подставляла игра когда персонажи просто застревали друг в друге, а потом крутились на месте пытаясь понять как пройти просто два метра вперёд. У врагов те же проблемы, они тоже от этого страдают. • Принудительный энкаутер(встреча) с драконом Деварра. Мне не понравилось именно, что он ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ. • Плохой баланс боссов. Некоторые(почти все если вы Трикстер) отлетают с полтычки. Другие же, вызывают боль. Это я о тебе Зандир Ванг. • Финеас(живое оружие) и его квест явно недоделаны или порезаны, большую часть игры вы вообще не помните его существование, лишь под конец игры квест выполните и всё. • Западное англоговорящие коммьюнити. Я кручусь там, поэтому если мне нужно найти ответ на вопрос, то в первую очередь там. И какое же оно говно. Будто современное коммьюнити Дарк соулсов. На любой вопрос - будет лишь один ответ повторяемый на повторе “Git Gud”. Неважно баг, проблема или помощь нужна, всё что получите “Git Gud”. И это не мне так отвечали, просто когда искал находил, что до меня много людей сталкивались с проблемой и спрашивали, а получили лишь “Git Gud”. В этот раз Ру коммьюнити в 100раз лучше. • Много загрузочных экранов, даже с nvme m2 это надоедает.
Классная игра, мало таких, которые завлекают.