0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3068 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Phantaruk
Все обзоры игры: Смешанные
Купить Phantaruk
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

Игра расскажет о том, что сомнительного рода научные эксперименты на космических кораблях, бороздящих пустоту, ни к чему хорошему не приведут.

Подробнее

35 р
экономия
-74%
98 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание
Region Free/Global Key
This product has no regional restrictions/Этот продукт не имеет региональных ограничений

Игра расскажет о том, что сомнительного рода научные эксперименты на космических кораблях, бороздящих пустоту, ни к чему хорошему не приведут.

Главный герой игры приходит в себя на опустевшем корабле Purity02, принадлежащем корпорации H+, занимающееся исследованиями возможности избавления человечества от несовершенного биологического тельца. Разумеется, все пошло наперекосяк, а корабль превратился из исследовательского судна в смертельную ловушку для героя игры.

Разработчики заявляют, что при создании Phantaruk они задались целью внушить игроку чувство клаустрофобии и безысходности, поэтому локации в игре будут преимущественно темные и тесные. А придать изюминку игре должна смертельная опасность страха для героя — игроку придется постоянно балансировать между необходимостью двигаться вперед и потребностью не слишком пугать своего подопечного и поиском жизненно важных для него успокоительных лекарств.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Phantaruk).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Phantaruk.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
16 августа 2016
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
23
Отзывы
PlayHard_GAMES
Рекомендую
Опубликовано: 17 авг в 00:10

Когда запускаешь игру то первое, что приходит на ум - конечно же soma. По атмосфере, звуковому сопровождению, дизайну локаций, практически по всему. НО - не страшно. Опять же, если сравнивать с сомой. Может дальше монстры ещё дадут жару, посмотрим, но первые впечатления довольно странные. Постоянно засиживаться на одном месте не получится - надо искать шприцы с антитоксином или просто сдохнешь. В фонарике так же садятся батарейки (не взирая на космическую эру в игре - батареек по прежнему хватает на считанные минуты) Замыленный шрифт "читалок" просто неприятен и тяжёл для глаз. А читалок в игре много. Монстры ? ну .. видел одного. Пробежался с ним по коридорам немного, так и не понял как сбросить его с хвоста, выносливость кончилась, перешёл с бега на шаг - умер. Если дальше пойдут годные пугалки то игра реально хороша. Она берёт своей атмосферой. Но если пугалок не будет то обзор и рекомендацию придётся изменить. www.youtube.com/watch?v=Y83BbYM9Xx4

ThisGame
Рекомендую
Опубликовано: 24 авг в 18:16

[h1]Кто такой Phantaruk?[/h1] Голый и напуганный, герой без имени и прошлого приходит в сознание посреди пугающей неизвестности. Вопрос кто он, сразу отходит на задний план. Звучащая на фоне восприятия сирена — сама по себе плохой знак, а повторяющееся предупреждение об опасности встречи с зараженным объектом только укрепили зарождающееся чувство беспокойства. И вроде бы в голове уже созрел план спасения, как его беспощадно разметала, до помутнения в глазах, головная боль. Припадать к каждому углу, жадно вслушиваясь в симфонию звуков и тишины, нам никто не позволит. Герою придется постоянно балансировать между тем, чтобы быть убитым неизвестным существом и смертью от интоксикации. Впереди вас ждут мрачные коридоры неизвестного комплекса, заметки персонала, поиск медикаментов, разбросанные повсюду подсказки и Оно. Неизвестное существо будет преследовать вас по пятам, постоянно напоминая о своем существовании звуками присутствия и тяжелым дыханием. [h1]Наперегонки с монстрами и временем[/h1] В уже ставший привычным жанр хоррора, разработчики из Polylslash добавили столь спорный элемент как гонку со временем. По правде говоря, прибегать к такому шагу в Horror играх можно только в одном случае: когда вы не уверены в интеллекте монстров, спрятанных внутри. Постоянно подстегивать игрока и толкать его прямо в лапы враждебно настроенных существ — это попросту отчаянная попытка сохранить градус напряженности. В целом, AI монстров как и не поддающийся логике респаун (особенно в грузовых доках) очень сильно портит впечатление об игре. Да, такое встречалось мы уже видели ранее. Вот только в Alien Isolation подобный шаг обыгрывался тем, что Чужой не просто растворялся в воздухе, а скрывался в ближайшем вентиляционном люке. Phantaruk такой изысканностью порадовать не в состоянии. Главное, не удивляйтесь когда проследовав за ушедшим в другую комнату существом, вы его попросту там не обнаружите. [h1]Тьма и корридоры[/h1] Наверное мне очень сильно понравился не так давно пройденный хоррор SOMA, поэтому я довольно радушно встретил выдержанные в SCI-FI стиле декорации. Узкие коридоры, полутемные подсобные помещения, пустые стеллажи все это оказалось таким знакомым и родным, словно я продолжил проживать историю потерявшегося в себе и собственных чувствах клона. В плане антуражности и погружения в атмосферу Phantaruk способен получить твердую оценку «Хорошо». Да, можно было бы поставить и «Отлично», особенно для игры на Unity, но высшую оценку так просто не ставят, а плохая оптимизацая (или даже ее полное отсутствие) явно не побуждают к максимальному баллу. Что до остального, то все элементы декораций прекрасно вписываются в общую картину. Не выделяются, не бросаются в глаза, они действительно находятся на своих местах. Попадая в очередное помещение вам непременно захочется осмотреться вокруг, изучить каждый стикер на стене, каждую полку. Главное не увлекайтесь и не забывайте об уровне токсина в крови. Теперь о плохом, Phantaruk запомнится мне той игрой, где я наоборт накручивал гамму до предела, чтобы хоть как-то ориентирваться в пространстве. [h1]Подводя итог[/h1] Сухо отмечу, что игра заслуживает внимания, ровно столько, сколько длится вся сюжетная линия (а она, к сожалению, очень коротка). При удачном стечении обстоятельств, вы легко проглотите ее за пару вечеров и все, что вам останется — это наслаждаться ее послевкусием. Признаюсь честно у меня оно сложилось положительное и если бы не огрехи оптимизации и поведение преследующего нас монстра, общая оценка была бы намного выше. [table] [tr] [th]Сюжет[/th] [th]Эффекты[/th] [th]Сюжет[/th] [th]Итог[/th] [/tr] [tr] [td]72 / 100[/td] [td]65 / 100[/td] [td]70 / 100[/td] [td]69 / 100[/td] [/tr] [/table]

doejohnny_gamehag.com
Рекомендую
Опубликовано: 04 апр в 20:50

У авторов проблема с чувством пропорций или главгерой - левитирующий безногий инвалид: спинки сидений на уровне глаз игрока. Мелочь, а раздражает.

FEST
Рекомендую
Опубликовано: 29 авг в 17:55

Phantaruk – научно-фантастический хоррор, которому откровенно не хватает звезд с неба. Многие сравнивают его с SOMA и Alien: Isolation, что, мягко говоря, совершенно неправильно и некорректно. Первая игра – это философская притча, а вторая – приключенческий блокбастер. Phantaruk в свою очередь - качественный сюжетный инди-хоррор, который не претендует ни на что, он не несет в себе смысловой нагрузки, как в случае с SOMA, но имеет схожую сюжетную конву с Alien: Isolation и Dead Space. Но тем не менее, Polyslash удалось создать очень атмосферную игру в научно-фантастическом сеттинге. Технологии и антураж всегда будут напоминать, что вы находитесь на космическом корабле. Да и куда без симулятора-ремонтника? Для продвижения по сюжету главному герою, подобно Айзеку Кларку, придется ремонтировать тот или иной объект корабля или наоборот ломать и отключать. Придется собирать ключи, коды доступа. Всё, как в отличном квесте Stasis. Естественно, что в продвижении по кораблю игроку активно будут мешать здешние мутанты и зомби. И если зомби соответствуют своему искусственному интеллекту, то ИИ мутантов откровенно тупой. Монстры плохо видят, быстро теряют героя (стоит ему спрятаться в тени). После первой половины игры, понимая поведение монстров, мутантов можно легко оставлять в дураках. Если и гибнешь, то только из-за своей нетерпеливости. Что касается визуального и звукового оформления, то тут все довольно средне. Графическая составляющая отстала лет на десять, но порадует детализацией и неплохим дизайном уровней, что смягчает эффект устаревшей графики. Звук – хуже. Какой-то запоминающейся музыкальной композиции я не услышал, а звучание окружения практически никак не выделяется. Особенностью геймплейной механики является необходимость колоть герою инъекцию сыворотки. Если вовремя не примешь лекарство, то погибнешь. Количество шприцов ограничено, а промежуток времени между принятием сыворотки крайне маленькое. Однако, я не могу сказать, что испытывал какие-то сложности с добычей лекарства. На протяжении всего прохождения у меня всегда в запасе было от двух до трех шприцов, а под конец игры и вовсе пять-шесть. Сюжет в игре преподносится исключительно через записки и аудио-дневники. Однако, задачи, которые перед игроком ставит игра, не дают ощущать недосказанность в повествовании. Сюжет игры осязаем и понятен, игрок получает ответы на все вопросы. Несмотря на отсутствие многих повествовательных элементов, история игры абсолютно цельная. Что действительно плохо в этой плоскости – отсутствие внятного главного героя. Несмотря на его происхождение (спойлерить не буду), на протяжении всей игры мы ни разу не узнаем его мыслей. Здесь Polyslash нужно было взять пример с Red Barrels (разработчики Outlast) и передать все переживания и эмоции героя хотя бы через дневник. Но, к моему сожалению, ничего подобного нет. Почему я рекомендую Phantaruk? Несмотря на все минусы, это крепкий середнячок, который поможет скрасить время перед действительно качественными научно-фантастическими хоррорами. Тем более, что продолжительность игры в среднем четыре часа, она не даст игроку устать от нее. У ребят из Polyslash есть потенциал, который, надеюсь, они реализуют в своих будущих играх. По проделанной работе видно, что разработчики стремятся сделать качественный и достойный продукт. Кто знает, может в будущем мы получим от них маленький шедевр. Но не сейчас.

alexey
Рекомендую
Опубликовано: 01 апр в 17:02

Игра очень напоминает Soma, немного Dead space, слегка серию Alien... Сюжет плоский и незатейливый - добраться из точки А в точку В, чтобы потом пойти в точку С (и при этом не погибнуть). И все сжечь. Корабль, монстра. Ну и себя заодно. По мере продвижения лечимся шприцами и укрываемся от монстра. Ничего не имеем при себе. Только шприцы, аккумуляторы, тексты и сообщения. Никакого оружия. Темнота - как у негра в ж*. Фонарик в помощь (правда, себе под нос бормочет, а не светит). Идем по строго определенному маршруту и никуда боле - никакого простора. Монстр весьма странно перемещается по кораблю - где Вы, там и он. Даже если уехал на лифте - он уже тут. Утопал на новый уровень - и снова он. Прямо таки перемещения во времени и пространстве... Маячит перед глазами. Фиг мимо проскочишь незаметно - обязательно запалит. Всего 10 уровней, но они маленькие. Игра в целом короткая (я надеялся на более длинную). Точки автосохранения странные и непонятные (нет никаких обозначений, что в данный момент игра сохранилась). И откуда начнем в случае провала - шут знает. Иногда ооочень далеко назад откидывает. Атмосфера напряженная. По звуку топота и рычания монстра нифига не ясно, где он и как перемещается - все примерно одинаково, когда он рядом и на другом конце помещения. Часто делаешь шаг - и опа(!!) какая встреча! Достижения непонятные, приходилось самому догадываться. А часть весьма сложно получить. Приходиться проходить несколько раз игру. Рекомендовать могу ее только истинным любителям такого рода игр. Остальным будет неинтересно.

Валюта:
Язык: