На дворе 1983 год. Мир на краю гибели, а Холодная война все сильнее сжимает свои ледяные тиски. Доверять нельзя никому — ни Западу, ни Востоку. В Phantom Doctrine судьба человечества зависит только от вас. Вступите в игру шпионов — и победите.
Phantom Doctrine — это пошаговый шпионский триллер, действие которого происходит в разгар Холодной войны. Игрок попадает в мир интриг и заговоров спецслужб, секретных операций и всепобеждающей паранойи — мир, построенный по всем канонам жанра классических фильмов о шпионах.
В роли лидера секретной организации под названием «Согласие» вам предстоит раскрыть всемирный заговор и предотвратить новую мировую войну. Планируйте специальные операции, изучайте секретные досье и допрашивайте вражеских агентов, чтобы раскрыть зловещий план противника. Но поспешите: времени на то, чтобы спасти мир от пламени очередной глобальной войны, осталось совсем мало.
- Захватывающая однопользовательская кампания: вас ждёт более 40 часов игры, в которой выдумка изящно вплетена в реальный исторический контекст. Окунитесь в опасный мир Холодной войны и взгляните на историю под новым углом!
- Новое слово в мире пошаговых тактических игр: невероятно гибкий игровой процесс, в котором для победы важно правильно расставлять дозорных и продумывать каждый штурм.
- Поле боя — весь мир: размещайте своих агентов по всему миру, и в любом сражении вы сможете рассчитывать на их помощь. Но помните, что противник тоже может запросить подкрепление — например, артиллерийский удар или поддержку с воздуха. Рассчитывайте свои шансы и не бросайтесь на амбразуры без нужды.
- Информация — залог победы: Внедряя агентов под прикрытием в зоны выполнения операций, вы повысите свои шансы на успех. Но агенты противника тоже не дремлют, поэтому для победы вам всегда нужно быть на шаг впереди.
- Скрывайтесь в тени и не поднимайте шума: Выполняйте секретные операции, оставаясь незамеченными: стреляйте из оружия с глушителем, бесшумно устраняйте врагов и применяйте самую совершенную шпионскую аппаратуру времен Холодной войны.
- В ваших руках — судьба важнейшей контрразведывательной операции Холодной войны: Вербуйте ценных работников КГБ и ЦРУ или принимайте на службу опасных преступников. И не пренебрегайте людьми, над которыми правительство ставило секретные эксперименты: их способности тоже могут оказаться полезными! Управляйте деятельностью всей организации, выстраивая логистические цепочки для получения оружия и ресурсов и создавая сеть осведомителей. А когда для решения проблемы потребуется ваше непосредственное участие, берите дело в свои руки.
- Инновационный процесс расследования: Соединяя разрозненные факты и строя логические цепочки на доске для расследований, вы будете планировать новые операции, получать ресурсы и разрабатывать новые технологии. Сбор разведданных и ведение расследований — неотъемлемый элемент Phantom Doctrine и залог победы.
- Сетевые сражения: теряйте друзей и наживайте врагов в жестоких сетевых баталиях. Продемонстрируйте своё мастерство и коварство в насыщенных боевых столкновениях один на один.
- Применяйте смертоносные технологии: Похищайте технологии у врага или сами разрабатывайте новые опасные «игрушки», которые принесут вам победу. На войне все средства хороши — даже экспериментальные и не всегда честные. Промывание мозгов, альтернативные методы допросов, улучшение физических способностей агентов за счёт химических препаратов… Цель оправдывает средства, не так ли?
- Полный контроль над созданием персонажей: Создавая агенту новую личность, вы можете изменить его до неузнаваемости. Новая внешность, новые документы, новые способности для устранения неугодных — и ваш агент готов вернуться к службе.
- Продуманные уровни, сделанные вручную: Сочетание огромных уровней, каждый элемент которых сделан вручную, и грамотный дизайн локаций подарят вам не только визуальное наслаждение, но и удовольствие от игрового процесса. Переместитесь в 1980-е годы и станьте свидетелем Холодной войны по обе стороны железного занавеса.
- Кампания, которую интересно проходить снова и снова: благодаря разнообразию элементов игрового процесса каждое прохождение игры станет уникальным. Имена персонажей и их истории, а также карты и локации генерируются автоматически, но каждый раз по-разному, и одно расследование никогда не будет похоже на другое.
- Один шпионский триллер, две разные точки зрения: Играйте за бывшего контрразведчика из КГБ или агента ЦРУ по особым поручениям, ушедшего со службы. У каждого из них — своя правда и свои мотивы раскрыть всемирный заговор. Завершите сюжетную кампанию и получите доступ к расширенному прохождению с новым главным героем.
- Все задания важны: неважно, пробираетесь ли вы на охраняемую правительственными войсками территорию, чтобы устранить цель тихо и быстро, или устраиваете полномасштабный штурм, — вам точно будет некогда скучать. В каждом задании вам доступны дополнительные цели, полезные трофеи и разведданные, а значит, только вы выбираете, насколько сложным будет каждое задание. Именно от ваших решений зависит ход игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]Введение[/h1] Честно говоря, запуская игру, не надеялся на что-либо и насчитывал просто выбить карточки и забыть об игре, но я слишком поспешил с выводами. [h1]Сюжет и концепция.[/h1] Сюжетной вехой игры будет конфронтация различных группировок и организаций на мировой арене в период "Холодной Войны". Сам сюжет приправленный различными аспектами шпионского сеттинга, которые будут представлены игроку в виде множества механик, каждая из которых запоминается по-своему. Далее попытаюсь расписать всё подробно и по порядку. [h1]Игровой процесс.[/h1] Phantom Doctrine - пошаговая стратегия с элементами ожесточённых перестрелок, стелс-экшена, исследования в купе с ролевой составляющей в виде возможности совершенсивования агентов и манипуляциями с их составом, взаимодействие с убежищем и картой мира, а также мини-играми по выявлению и поиску ключевых целей. В действительности, данная игра сочетает множество игровых механик, где некоторые весьма удачно вписываются в игровой процесс, а некоторые, пусть и кажутся неплохими на первый взгляд, являются лишними, либо не имеют логического обоснования. [h1]Начало деятельности.[/h1] Всё лицедейство начинается с двух вводных заданий, которые не только обучать вас многим премудростям игры, но также послужат испытанием, чтобы проверить ваши приобретённые навыки и умения. Конечно, можно начать игру и без обучения, но будет очень трудно - на такое решается только отчаянные. Прежде всего, игра мне показалась очень сложной. Именно так. Не смотря на вполне приятный и понятный интерфейс, на вполне добротную текстовую локализацию, игра в один момент сваливается шквал тактических механик на игрока. Очень резко, я бы сказал. Суть как раз и кроется в тактическом элементе, который подразумевает под собой разнообразие действий - можно совершать предварительную разведку, проходить задания в стелс режиме, либо идти с боем напролом. Конечно, две известные механики ничем особым не выделяются, но уже в них таится разнообразие - вариантов для осуществления этих тактик будет большое количество, а различные манипуляции с вражеской техникой, сбор разведданных и устройств на заданиях, существенно повысят мощь вашего отряда и предоставят больше возможностей для наиболее благоприятного стечения всех обстоятельств, но и игра, тем временем, добавляет трудностей. [h1]Враги и искусственный интеллект.[/h1] На мой взгляд, данная тема очень и очень противоречива. Здесь идёт акцент на механике взаимодействия в бою, в большинстве своя. Суть заключается в том, что ИИ довольно парадоксален: местами, он будет действовать очень ухищрённо, то и дело устраивая подлянки игроку в виде регулярных вражеских подкреплений, либо, прямо в гуще боя, будет манипулировать врагами безрассудно. Казалось бы, чем более прямая траектория обстрела и более близкое расстояние, то тем выше возможность нанести колоссальный урон - в это время враг убегает очень далеко, прячется за укрытием, и наносит урона всего-ничего. Сложность игры, которая меня обескуражила состоит в сочетании пошагового геймплея и тактического элемента. Тем она и краше, поскольку заставляет изрядно думать головой, придумывая и обдумывая новые решения. [h1]Убежище отряда. [/h1] После прохождения двух вводных миссий, игроку станет доступным убежище, в котором можно будет проводить различные манипуляции с персоналом, проводить улучшения и производить необходимое снаряжение. Структура убежища состоит из нескольких звеньев: Карты мира, на которой мы отправляем агентов на задания, две мастерских, где проводятся улучшения базы и производство предметов, лазарет - место, куда отправляются раненные агенты во время миссии и аналитический отдел, в котором занимаются поиском ключевых объектов миссий и переходами к новым сюжетным событиям. Если затрагивать более подробно тему аналитики, то миссии на карте мира способствуют получению наград в виде новых агентов, экономических привилегий и разведданных, которыми как раз и предстоит оперировать в стадии аналитикт. Все нвйденные улики будут расположены на большой доске, и суть будет заключаться в том, чтобы сначала найти ключевые слова в определённых фрагментах, а затем установить взаимосвязь между ними. Успешное завершение этой мини-игра гарантирует получение различных (Случайных) наград, а также дальнейшее продвижение по сюжету. В убежище параллельно производится фальшивая валюта, за счёт которой совершаются покупки снаряжения, предметов, оружия, улучшений и так далее. Большое внимание уделено так называемому "Фактору угрозы", повышение которого ставит под опасность ваше убежище и повышает вероятность нападения вражеских агентов, что повлечёт за собой потерю ресурсов и кадров. К слову о потерях: во время вылазок на задания из раздела " Карта Мира", агенты будут попадать в засады, где их беспрепятственно раскроют и могут убить. Такие задание вдвое сложнее, так как противник существенно превосходит вас числом и снаряжением. Конечно, здесь не оставили эту дилемму без внимания - чтобы снизить "Узнаваемость" агента, можно изменить ему внешность. Внешность можно настроить и вашему главному персонажу, однако, система создания и редакции скудна на варианты. Безусловно, вы сможете без труда настроить внешность персонажа, благо имеющихся вариантов для создания хватает, но разочаровало то, что нельзя более подробно проработать....Скажем, лицо персонажа: изменить форму губ, окружность глаз, форму носа, и так далее. Предстоит лишь пользоваться готовыми макетами лиц. Я не стану относить это к недостаткам, поскольку возможность создания персонажа и подбор индивидуальных его черт в играх подобного рода - это уже, на мой взгляд, отличная возможность, которая вносит разнообразие в игровой процесс. [h1]Ролевая система.[/h1] Сами агенты подвержены прокачке и улучшению своих характеристик и навыков, которые будут иметь разнообразное значение: некоторые будут даровать перманентные бонусы к деятельности на базе - увеличение скорости расследований, производства, создания предметов. Другие же, будут наделять персонажей бонусами "В полях" - урон от оружия и меткость будут постепенно возрастать, будет бонус к броне и защите, бонус к скорости передвижения, и так далее. Даже ролевая составляющая дополняет тактическую составляющую. С одной стороны, это просто здорово, а с другой - противоречиво, и противоречие кроется в концентрации тактики на один квадратный метр. Суть в том, что игра, в контексте геймплея бывает резкой донельзя, и там, где можно было бы плавно развивать тактику, действо дополняется массой других событий. Это вносит существенный дисбаланс в геймплей. Как уже ранее было сказано, это пошаговая игра, в которой абсолютно на все действия будут расходоваться очки способностей - очки действия, и очки стрельбы. Парадокс здесь и состоит в том, что враг всегда будет превосходить числом, и ограниченное количество ходов добавляет сложности в происходящее. Не только вы, но и враги будут располагать различными средствами, а снаряжение некоторых (Вражеские агенты) в разы лучше вашего. При этом, у вражеских персонажей тоже ограничены ходы, и зачастую, действуют они на опережение - если вы подобрались близко к врагу в удобное для вас укрытие, то скорее всего, враг разорвёт дистанцию и будет вести огонь издалека, что ещё добавляет трудностей, а учитывая регулярные подкрепления врага, бой превращается в мясорубку. И, к сожалению, не в вашу пользу. [h1]Плюсы:[/h1] - Шикарная графика. - Интересные и грамотно оформленные локации. - Сочетание большого количества интересных механик. - Ролевая система. - Хорошее звуковое сопровождение. - Тактическое разнообразие. [h1]Минусы:[/h1] - Дисбаланс сложности в некоторых ситуациях. - Не всегда большое сочетание механик сказывается удачно на игровом процессе. В целом, игра меня заинтересовала, и я продолжу её прохождение. В процессе, все новые наблюдения и нарекания будут занесены в обзор. Сам покупал игру со скидкой. По скидке - брать строго рекомендуется. Приятной игры.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".