Включенные товары (3): Prey, Prey: Typhon Hunter, Prey - Mooncrash
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Особенности
Научно-фантастический триллер
«Талос-1» полон секретов. Вам предстоит искать подсказки, которые протагонист, Морган Ю, оставил для себя — только так вы поможете главному герою пролить свет на собственное прошлое. Какую роль вы сыграете в планах корпорации «Транстар» и таинственных существ, разрушающих орбитальную станцию? Решать вам.
Неповторимая игровая вселенная
Станция «Талос-1», расположенная на орбите Луны, — величайшее достижение частной космонавтики. Исследуйте ее роскошные интерьеры, находите новые пути и раскрывайте бесчисленные секреты.
Невообразимая опасность
Загадочные инопланетные твари, оккупировавшие «Талос-1», — это совершенные хищники. Только вам, одному из последних выживших на станции, под силу остановить их.
Испытание
Настраивайте сложность игры, как вам заблагорассудится. Регулируя множество параметров, отвечающих за передвижение, скрытность и открытое противостояние врагам, вы сможете облегчить себе прохождение, или сделать его настоящим испытанием.
Играйте по-своему
Охотьтесь на пришельцев, чтобы получать и развивать сверхспособности. Создавайте все более полезные предметы, используя чертежи, устройства и инструменты, найденные на борту станции. Но прежде всего — импровизируйте! Ваше главное оружие в борьбе с беспрецедентной угрозой — собственная изобретательность.
Чудова гра, якісний сюжет, продуманий до дрібниць геймплей, непогана графіка - все, за що люди люблять пісочниці, тут є.
Самый интригующий сюжет от команды Arkane на данный момент. Вся игра это большая, вольная интерпретация дилеммы вагонетки, которую мы решаем в самом начале игры. Как всегда в лучших традициях жанра immersive sim, нам как игроку выдадут большой ассортимент вариантов решений встречающихся проблем. Порой конечно игра нагло жульничает и не дает себя обхитрить и пойти против заготовленного сценария. Это не делает её плохой, просто не стоит себя обманывать и думать что вы умнее её. Не могу пройти мимо и не отметить удивительную. гнетущую и проникающую вглубь музыку. Благодаря неё погружение в каждом моменте игры, увеличивается в разы. Особенно это ощущается когда, вы попадаете в невесомость в космосе, которая тут сделана лучше. чем в любом другом проекте из опробованных мной. На данный момент без преувеличения лучший проект студии в моих глазах. Невероятно жаль, что такие проекты проваливаются в коммерческом плане.
[h1]Очень хорошенький Immersive sim![/h1] Arcane Studios в своем стиле, после серии Dishonored это именно то, что нужно. Ты как будто пришел к тому же человеку, который тебе рассказал интересную историю, а потом он выдал новую, смысл которой отличается, но история так же прекрасна, как и предыдущие. [b]Геймплей[/b] получается в основном только хвалить, я проходил игру на высоком уровне сложности и думаю смог в почти полной мере ощутить трактовку авторов, в которой требуется осторожный подход и продумывание своих действий дважды, а то и трижды. И про [b]сюжет можно сказать так же, про его повествование[/b], классический сложный выбор: толкнуть толстяка на рельсы и спасти группу людей, либо же не предпринимать ничего вовсе. Вся история этим пропитана, при выполнении [b]важных второстепенных[/b] заданий, которые вроде ни на что не должны влиять, тебя ставят перед подобным выбором: помочь, пройти мимо или же самому стать палачом. При этом выбор тебе не навязывают, ты не должен никому сочувствовать и нестись как угорелый помогать, казалось бы, решить чью-либо проблему - лишняя запара и трата времени, порой очень солидного, но после того как ты кому то помог, когда и так все находятся в аду, начинаешь ощущать какое-то наслаждение от правильного поступка, пускай тебе иной раз и говорят просто "Спасибо", но на душе становится теплее... [b]Музыка[/b], вообще вся звуковая составляющая игры на непреодолимо чудесном уровне. Идеально подобранные мелодии для определенных ситуаций, ты прям чувствуешь напряжение, осознавая, что за тем углом или стулом тебя что-то поджидает, а может и сам стул! Локализация выполнена тоже на невероятно качественном уровне, голоса подобраны бесподобно, текст, который ты слышишь - не надоедает, а диалоги ненавязчиво затягивают. Когда запираешься в укромном уголке после целого сражения с оравой инопланетного нечто - на фоне невзначай начинает играть приятное и умиротворяющее сопровождение, ты прям чувствуешь, что в данный момент находишься в безопасном месте, ловишь на долю секунды успокоение, делаешь вдох, проверяешь боезапас и выходишь в тишину. Именно в тишине и раскрывается вся томность, отрешенность и одиночество твоего приключения. Отдельно стоит отметить музыку в титрах. [b]Понравилось.[/b] По большей части игра пропитана одиночеством, но ближе к заветному финалу ты начинаешь встречать знакомых незнакомцев, которые помнят [b]прошлого тебя[/b], но ты не помнишь их, ты лишь заново познаешь характер этих людей в диалогах, чтении писем и прослушивании аудиодневников. Финал заслуживает если уж не восхищения, то [b]удивления точно[/b], хоть об исходе и начинаешь задумываться уже после середины игры. [h1]Рекомендую, обязательно попробуйте, но запаситесь терпением и пожалуйста, ради бога, проверьте ту кружку, возможно это мимик...[/h1]
13:02
К сожалению, неизвестно.