Возьми на себя роль опытного бойца частной военной компании в Quasimorph: мрачной пошаговой RPG с элементами extract roguelike. Сражайся в беспощадных боях, управляй своим кораблем и брось вызов мрачному миру будущего.
Quasimorph — уникальная смесь классического пошагового рогалика с необычной особенностью:
Если вы выживаете, то сохраняете все, что добыли.
Если вы умираете, то теряете все, что взяли с собой на миссию.
Никаких исключений. Никаких оправданий. Никакой жалости.
Перед тобой бескрайний космос. Жаль, что в нем ничего не принадлежит тебе.
В далеком будущем космос приватизирован. Корпорации активно захватывают контроль над Солнечной системой и пытаются протянуть свои лапы далеко за её пределы. Именно вам предстоит раскрыть правду и узнать, какие непростительные вещи совершило человечество в глубоких, темных глубинах космоса.
Уровняй шансы. Любой ценой.
Стань Боссом собственной ЧВК: выполняй заказы от корпораций, зарабатывай репутацию своим потом и кровью. Исследуй планетарные базы, секретные лаборатории и обломки космических кораблей, чтобы найти новые технологии, способности и другие вещи, которые помогут уравнять шансы во время операций.
Адаптируйся и становись лучше.
Помни, что у тебя есть преимущество: клонируй лучших сотрудников и отправляй их на верную смерть, чтобы прощупать слабые стороны твоих противников. Нет нужды рисковать ценными человеческими активами и подвергать свою ЧВК лишним юридическим рискам — судьба клона никого не интересует.
Разгадай тайну Квазиморфоза.
Странная хворь поражает космические станции. Члены экипажа заболевают неизвестной лихорадкой, а разломы открывают путь в наше измерение демонам из Брамфатуры. Узнайте темную тайну, стоящую за этой угрозой для всего живого и завалите трупами ваших клонов всех, кто будет стоять на вашем пути.
Не похорони себя под перекрестным огнем.
Корпорации нанимают безжалостных наемников для выполнения своих теневых операций. Демоны искажают человеческую природу и извращают человеческую эволюцию. Собери команду профессионалов, пересчитай патроны, следи за состоянием снаряжения, чтобы быть готовым к любым извращениям этой кровавой бойни.
Есть возможность делать антибиотики из мяса людей и продавать в ту же колонию, в которой, наверняка, и развелась зараза из-за не утилизированных трупов от добычи ингредиентов. Внутренний циник в восторге.
Реклама от двух Белорусов-геев сработала, надеюсь только, что игра выйдет, а не как StoneShard...
Берём простого работягу, который ничего не умеет, и мы его обучаем работать с заточкой, две недели. Работяга с заточкой затыкает кого угодно, любого элитного бойца ЧВК, который 10- 15 лет отправлял демонов в ад. Просто работяга с заточкой. Короткая заточка. Раз, два, попал в глаз. Пока. Всё. Ты можешь всю жизнь работать на СБН, но рабочий с заточкой тебя затыкает.
Первое знакомство с игрой было пару месяцев назад с демо, уже тогда я понял что куплю эту игру. После 100 часов в игре накопился определенный опыт с которым я с вами поделюсь. Вы играете за ЧВК в далеком будущем, мне лично представляется это похожим на Ваху(до прихода ИМПЕРАТОРА), множество разношерстных корпораций, кланов и подобных устраивают борьбу за ресурсы и влияние в солнечной системе.. Сюжетной линии как таковой нет, только в начали игры на миссиях с обучением можно получить какое то пояснение. Далее по прохождению сюжет никак не развивается, перед каждой миссией по сути стандартный брифинг который зависит только от типа миссии и локации. Основы механики игры на самих миссиях просты и понятны, если был опыт в РПГ проблем быть не должно. Этот обзор я делаю только с целью помочь другим игрокам и поделится опытом. Солнечную систему условно можно разделить на 3 части. 1. МАКСИМАЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ, *ближе к солнцу(меркурий и венера)* максимальное влияние квазиморфоза, при достижении максимального показателя по вашу душу выходят отряд мерзких выродков что приводит чаще всего к смерти оперативника. Для успешного выполнения миссия кроме обычных вещей вам потребуется бухлишко и сигареты(да тут они приносят пользу, в реальной жизни только вред! не пейте и не курите!) они помогут снизить влияния квазиморфоза. но основную сложность лично для меня представляют только квазиморфы с энергооружием, почему же? да потому что они просто вас ваншотят. КАК ИЗБЕЖАТЬ ВАНШОТА - открывать двери лучше когда вы стоите с боку от двери(если вы стоите по центру есть вероятность что при открытии вы получите выстрел в лицо который с вероятностью 90% убьёт оперативника). Тип урона у инопланетных пушек "холод", собственно я одевал оперативника с перком сопротивления и в экип с максимальным показателем сопротивления холоду и что же вы думаете, никаких изменений так же ваншот. Единственный вариант выживания не получать урон от подобного оружия, в этом вам поможет только одно-уклонение), уклонение напрямую зависит от вашего веса, чем меньше вес тем выше шанс уклонится. Не лутать врагов вообще не вариант, потому как ресурсы тут очень дефецитны, особенно если у вас часто умирают оперативники. Я для миссий в этом секторе использую оперативника с перком(вес не влияет на уклонения), советую именно его для миссий в этом секторе. 2. МИНИМАЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ, максимальное удаление от солнца(марс и его спутники). Тут квазиморф = 0, советую начинать игру в этом секторе, 5-10 миссий у вас уйдут на пополнение складов и запасов(РЮКЗАКИ это то чего вам не будет хватать). 3. к Средней сложности можно отнести луну. Залезать сюда без опыта не советую. Старт миссии. Оружие - дробовик всегда. патроны с запасом желательно(мин 100шт). обязательно еда(много не надо но запас должен быть ~2000 калл), антибиотик -поможет от яда, заражения(тут ты можешь умереть наступив на мертвого паука).
Концепт с множеством деталей понравился. Купил, чтобы поддержать разрабов после интервью с ixbt. Когда сяду играть - неизвестно) Наверное, когда завезут полную поддержку Steam Deck
23:14
09:11
Нет, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия
Будут вопросы – обращайтесь!
11:25
11:08
21:31