0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Raji: An Ancient Epic

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Raji: An Ancient Epic
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Много

Raji: An Ancient Epic — это action-adventure, которая отправит вас в путешествие по Древней Индии. Молодой девушке Раджи, ставшей по воле богов единственной защитницей человечества, предстоит уничтожить орды демонов во главе с их предводителем, чтобы спасти своего младшего брата.

Подробнее

149 р
экономия
-70%
346 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание



История Raji: an Ancient Epic начинается со стартом новой войны между демонами и богами. Стремясь отомстить за свое поражение тысячу лет назад, армия демонов вторглась в мир, населенный людьми, угрожая существованию всего человечества.

Люди, которые считали, что их враги были уничтожены тысячу лет назад, забыли древние искусства, которые могли помочь им выжить в этой схватке. Годы процветания сделали их бессильными. Неспособные защитить себя, они проиграли эту войну, практически без боя сдавшись на милость своих захватчиков.

Расправившись с последними защитниками городов, демоны стали похищать детей. Не в силах смириться с потерей своего младшего брата, молодая девушка Раджи просит у богов силы и оружие для борьбы с демонами. Получив их благословение, она становится единственным защитником человечества, способным дать отпор армиям демонов.



Брат и сестра
Раджи и Голу были разлучены демонами, которые забрали и увезли младшего брата девушки вместе с другими детьми. Раджи решает рискнуть своей жизнью, чтобы вернуть брата и спасти его от предстоящих ужасов. Ей придется не только сразиться с ордами демонов, но и разгадать хитроумные планы их предводителя, великого лорда Махабаласура.



Потрясающая графика
Вдохновленная индийской мифологией и древней архитектурой этой страны, игра Raji: an Ancient Epic по-настоящему удивит своим неповторимым стилем! Каждый уголок этого мира выполнен в классическом стиле пахари и совмещает традиционные изображения, нарисованные вручную с использованием лучших технологий 3D-графики. Вместе это создает не просто потрясающую, но по-настоящему уникальную картинку, которую вы никогда не видели в других играх.



Динамичная боевая система
Боги наделили Раджи разнообразными магическими способностями. Комбинируя их с представленным в игре оружием, вы сможете адаптироваться к любой боевой ситуации прямо во время сражения. Враги в игре разнообразны — найдите лучшие способы сразить их и заставьте богов гордиться вами!



Уникальная атмосфера Древней Индии
Впервые вы можете погрузиться в древнейшую культуру нашей планеты! Основанная на индийских и полинезийских мифах, Raji: an Ancient Epic использует фрески, чтобы рассказать историю богов и демонов, а также показывает их способности в динамичных боях с разнообразными противниками. В поисках своего брата Раджи посетит невероятно атмосферные локации, основанные на реальной индийской архитектуре, которые заставят вас ненадолго забыть о войне между богами и демонами и просто наслаждаться видом.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Raji: An Ancient Epic).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Raji: An Ancient Epic.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
15 октября 2020
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
21
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
-N-
Рекомендую
Опубликовано: 18 окт в 12:07

Отлично.

Evelynn.
Рекомендую
Опубликовано: 07 янв в 15:01

Собственно игра очень даже зашла, но играть в неё я буду вряд ли в дальнейшем. Почему рекомендую? Да потому что она заслуживает внимание, благодаря своей атмосферности и только. Из минусов? Ну нет у меня никакого желания с видом сбоку проходит обучение на ямакаси. Нет нужды в этих всех выкрутасах, на которые мы тратим время в игре, в бою все проходится в большинстве случаев благодаря ЛКМ и ПКМ. Чуть ли не на каждых этих обучениях потратила уйму времени, на одном из них забагались эффекты всего заюзанного и терпение моё лопнуло. техническая часть игры 2/10. Остальное - великолепно. Мне не заходит, когда в игру понапихано столько всего, чем в игре пользоваться необходимости нет. Здесь таких ситуаций навалом. С луком по стене, столбам, переворот, стрельба в прыжке. Индия, древний мир. Серьезно? Это даже не красит атмосферу, это просто непонятно зачем. Рекомендую для общего развития и атмосферы. Мб игру поправят и сыграю еще. А пока твердое нет.

Hollyca
Рекомендую
Опубликовано: 22 мар в 01:01

Крайне колоритная игра. Отлично (хоть и европеизировано,кмк) показана тема индийской мифологии. Красивые виды, отличные голоса Вишны и Дурги. Пока играешь, действительно погружаешься в иную культуру. Сразу ощущается, что разработчики постарались. Люблю я такие игровые путешествия. Геймплей, в принципе, неплох. Нарекания вызывает только боевка. Уже очень персонаж медленный по сравнению с противниками. Но, наличие точек сохранения прямо перед боем, нивелируют эту проблему. В целом, игру рекомендую. Она красивая, она помогает познакомиться с индийской культурой, она не слишком долгая. И достижения можно получить за одно прохождение.

supercherepach
Рекомендую
Опубликовано: 18 окт в 01:12

[h1]Мала букавок[/h1] Хороший приятный проходняк, хотя и с многочисленными косяками. Вполне подойдёт, чтобы расслабиться. 6,5 из 10. [h1]Многа букавок[/h1] [b]Сюжеткин[/b] Его последователи звали его Маха-Иль-Абуб-Абдул-Сулейман-Абдурахман-Голу-Атман-Хайри-Сайид-Надр и утверждали, что он бог. Он, однако, предпочитал опускать громкие Маха и Атман и звал себя просто – Иль-Абуб-Абдул-Сулейман-Абдурахман-Голу-Хайри-Сайид-Надр. Никогда не провозглашал он себя богом. С другой стороны, и не отказывался от этого. В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. А вот молчание могло... Так сюжет игры можно в жанр фэнтези перевести и особо не париться. Ну и что, что для большинства вообще будет не ясно о чём речь идёт? Фэнтези же. Всё норм. Для особо требовательных введём 2-х главных героев. Первым героем будет Раджи, молодая поканатуходительница с выдающимися гимнастическими данными за которую нам предстоит играть. И вторым героем будет вышеописанный Иль-Абуб-Абдул-Сулейман-Абдурахман-Голу-Хайри-Сайид-Надр, младший брат Раджи. Для простоты будем звать его покороче, как зовёт его его же сестра - Коля. Ну а чё? По сюжету они сироты - родителями кто угодно мог быть. Тем более, что Раджи разговаривает с очень сильным акцентом. А то подумаете ещё, что я тут выдумываю что-то для обзора. Всё основано на фактах, всё честно! В общем, жили они и беды не знали, как в один прекрасный день не явилась в город, где тусовались оба наших героя, партия Единой России и давай всех агитировать, а потом напрямую реализовывать политическую программу, т.е. грабить. Раджи, молодую и симпатичную девушку (насколько позволяет разглядеть камера) оставили, а вот пацана взяли в плен и уволокли. Логично же. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2259564742 Но Раджи не так проста! Она приходит в себя, хватает божественный наикрутейший и наиопаснейший трезубец, так вовремя оказавшийся совсем рядом, и бросается в погоню. Сил ей добавляют два голоса, вещающие на заднем фоне: Вишну и Дурги. Ну, видать, сильно по балде заехали, что сразу растроение личности... Однако, голоса не бесполезны - они обучают управлению, рассказывают что в мире творилось и творится, а ещё иногда дают подсказки. По ходу странствия нам предстоит посетить города Богов, навалять некоторым демонам, навалять некоторым крутым демонам, догнать негодяев, отбить братца у самого крутого некоторого демона и посмотреть финальную заставку, которая вообще ничего не расставит на свои места. Хороший конец истории или плохой? Я глянул на Ютубе, может, там 50 концовок, как принято в таких играх. Но вроде нет - везде всё одинаково. В общем, сюжет тут - дно. Нас постоянно будут поливать длиннющими именами Богов и их перевоплощений, именами демонов, именами мистических существ. Подаётся ЛОР прикольно - через фрески на стенах и комментарии Вишну и Дурги. Но этого мало! Вообще ничего не понятно по ходу игры. Единственный раз, когда было интересно - это история про Гаруду. В Hades персонажи тоже не сказать, чтоб прям раскрываются, но Греческие мифы значительно ближе к нам. Да даже египетские Осирисы и Ра, вместе со скандинавскими Торами и Локи ближе. Индуизм не менее интересен, но для нас это экзотика. Я ещё хоть во что-то врубался, потому что читал Бог Света Роджера Желязны. Но тема мифологии настолько поверхностна в игре, что просто обидно. Это могло бы стать украшением игры, а тут это просто перечень имён. Если Раджи - воплощение Дурги (что не спойлер, это почти с самого начала понятно), то кто вещает в башке? Как это работает? Кто такие дэвы? Где Шива и почему он за порядком не следит? Вопросом много. Ответов нет. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2260680639 [b]Боёвкин[/b] Ну да ладно. Перейдём к гемплею. У нас тут экшен с небольшой прокачкой и небольшим платформингом. В бою на начальных этапах наша храбрая Раджи использует трезубец. Я, понимаю, что Раджи - воплощение Богини Войны, но выделывать такое... Царь Леонид у неё должен уроки брать. Ну да Дурга с ним. Короче, у нас есть уворот, удар, сильный удар, добивание, кидание и ульта. Пользоваться мы будем сильным ударом и уворотом. Формула 2-3 раза увернулся и стукнул работает больше половины игры. Да, дальше у нас появится лук, а ещё позже меч с щитом (ну и ещё самонаводящийся диск с пилорамы, но это уже совсем к концу игры). Однако, разнообразия это не прибавит - разве что к увороту с сильным ударом добавится кнопка блока. После очередной истории, головоломки или отрезка платформинга у нас будет 2-3 боя на очерченной магическим кругом арене. Разработчик пытается хоть как-то разнообразить процесс, подкидывая новых врагов, но всё равно они повторяются часто. А боссов так и вовсе трое. Я играл с геймпада и к претензиям добавлю отсутствие адекватного наведения на цель из лука или при броске копья. Ну и отпрыгивая от стены бить тоже не удобно. Во-первых, с такой камерой не видно ничего, а во-вторых, гораздо проще сильным ударом оперировать. Ещё жизни как-то тормознуто отображаются как у врагов, так и у главной героини. Баги есть. У меня демон с дубиной начал ходить на месте, при этом игра не разрешила выходить из круга, а демон на удары не реагировал. Есть у нас тут и прокачка. Если быть внимательным и лазить везде, то можно насобирать дополнительные бонусы к атаке оружием. К любому колеще-режущему можно привинтить атаку молнией и оглушение, атаку огнём и дополнительный урон, атаку холодом и заморозку. Даёт ли это разнообразие? Ну так. Не сказать, чтоб картина боя как-то из-за этих способностей менялась. Итог - боёвка не ужасная, но и до уровня Hades ей далеко. [b]Прыгалкин[/b] Похож на боёвку и платформинг. Такой же однообразный. Кинуть кувшинку и прыгнуть дальше, пробежаться по стене и прыгнуть, залезть на колонну и прыгнуть. Ничего сложного. Если б не камера. Потому что с этой камерой правильно найти центр и приземлиться точно на колонну - это практика для полубогов как минимум. С колонны на колонну прыгать легко - Раджи в нужный момент вытягивает руку. А вот момент у водопада - это ад. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2260680691 Вопросы есть и к планировке. Не смотря на то, что уровни линейны с кишкообразными коридорами, у меня несколько раз возникал вопрос: "А куда, блин, дальше?" Ну и момент с гигантской коброй. Вообще не понял системы - как по мне она рандомно башкой крутит и пробежать можно только случайно. [b]Головоломкин[/b] Кроме прыготни, боёв и историй про всякое разное, мы будем крутить мандалу! Мандалу двухмерную из мрамора на полу (Собянин спонсор игры?) и мандалу трёхмерную в виде дерева. Если что, мандала - это такой круговой пазл, ничего сложного. Ещё будут задачки для механизма автополива и вроде всё... Да, это даёт время отдохнуть от повторяющихся битв, но головоломок мало и сложность у них никакая... [b]Музякин[/b] Я в начале делал скидку на своеобразие музыки, но с середины игры скидку делать перестал. Музыка раздражающая и почти всегда не в тему. Слишком мало композиций. [b]Картинкин[/b] Красивые пейзажи и архитектура, спору нет. Дизайнеры молодцы. Только вот графика ниже среднего. И камера, показывающая великолепные виды точно также "великолепно" мешает в бою. [h1]Струткурненько[/h1] ???? Общие виды ???? Курма, которая великая черепаха и няшный Маюра. ???? Головоломки ???? Боёвка ???? Платформинг ???? Цена в 495 рублей. Максимум 150. ???? Камера ???? Музыка ???? Сюжет и ЛОР

Mioko
Рекомендую
Опубликовано: 03 янв в 22:11

В первую очередь хочется сказать, спасибо тем разработчикам, которые в играх используют что-то обучающее. Одно дело, когда рассказывается просто выдуманная история, а другое, когда в игре рассказываются какие-то исторические факты, легенды и мифы. Мифы, конечно, тоже кем-то когда-то были выдуманы, но тем не менее они присутствуют в историях и поверьях народов. В этой игре рассказывается об индийской мифологии и фольклоре. Я очень далека от этой темы и мне лично было интересно послушать, да еще и посмотреть на иллюстрации. Во-вторых хочется сказать, что это безмерно красивая игра. Все минусы, которые были мной замечены, были сглажены только благодаря этому. В отличие от других представителей своего жанра здесь бывают моменты, когда можно обозреть чуть ли не весь уровень. При прохождении уровня, очень хорошо используется перспектива и персонаж переходит то на первый план, то на второй, а то еще дальше. Мне так и хотелось делать скриншоты, но! Все-таки игра не только про графику. Управление местами мне напомнило "Принца Персии" и в какой-то момент я все ждала, что будет возможность "отматывать время", благо этого не было. То ли это дань вежливости, то ли придумать что-либо оригинальное в данном контексте проблематично. Обычно в таких играх бывают довольно неочевидные "секретки", здесь же у меня не возникло не единой проблемы и за ОДИН пробег у меня нашлось все. Конечно, если торопиться и особо не смотреть по сторонам, можно пропустить, но мне лично было очень легко. Опять же для меня игра достаточно короткая. 5 часов для такого жанра мало, но глядя на финал, видимо нужно ждать продолжения. Ну, подождём... а пока 7 из 10. Хорошо, но "маловато будет"!