Древние рассказывают о книге, что написана до начала времен и хранит все легенды этого мира. После множества невероятных приключений, о которых повествует Faeria – Chronicles of Gagana, реликвия была утеряна в колодце Faeria. Под влиянием этого источника магии книга обрела собственную злую волю и превратилась в Roguebook!

Вы заточены в книге знаний мира Faeria, где каждая страница — это новое испытание. Приведите героев к победе в карточной roguelike-игре, в разработке которой участвовал Richard Garfield, создатель Magic: The Gathering™. Создавайте лучшие комбинации карт, реликвий и способностей и попытайтесь одолеть Roguebook.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГЕРОИ
- 6 пар героев — Выберите двух героев, чтобы начать игру. Каждый герой обладает коллекцией более чем из 50 карт, личной реликвией и уникальным древом навыков.
- Возьмите от союза все — Герой впереди защищает героя позади. Меняйте позиции героев и объединяйте их навыки в мощные комбо.
- Стратегические сражения — Призовите свое стратегическое мышление и планируйте ходы наперед, чтобы победить более 40 боссов и противников.

СОБИРАЙТЕ КОЛОДУ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
- Динамическое создание колоды — Постепенно вы получите доступ к более чем 200 картам для создания гениальных комбинаций. Ваши колоды никогда не будут повторяться.
- Реликвии с исключительными силами — Улучшайте карты с помощью 30 особых самоцветов. Соберите 80 реликвий с необычайными свойствами.
- Больше карт, больше мощи! — Откройте уникальное древо навыков для каждого героя. Получайте карты и выбирайте лучшие навыки!

ИССЛЕДУЙТЕ МИР, ЧТО МЕНЯЕТСЯ С КАЖДЫМ ШТРИХОМ
- Книга меняется каждый раз, как вы ее открываете — Карта, тайны книги и опасности генерируются заново, так что вас всегда ждут новые испытания.
- Раскрасьте мир — Страницы Roguebook разделены на шестигранники. Проявляйте различные узоры с помощью магических чернил и изучайте каждую страницу.
- Вас ждет множество встреч и событий — Торговцы, путешественники, развалины, квесты и не только. У вас будет немало возможностей получить карты и реликвии... или оказаться в ловушке!

КАЖДЫЙ РЕЙД ВЛИЯЕТ НА ВАШ ШАНС ПОБЕДИТЬ ROGUEBOOK
- Безграничное веселье — Около 20 часов на прохождение и еще сотни часов, чтобы открыть абсолютно все в игре.
- Играйте в своем темпе — Собирайте страницы, чтобы обменивать их на улучшения. Повышайте уровень героев, чтобы открывать новые карты.
- 20 уровней сложности — Победите последнего босса, чтобы открыть эпилог. На каждом уровне открываются новые реликвии, самоцветы и события, но враги становятся сильнее.
Прекрасно нарисованный и приятно звучащий карточный рогалик с оригинальной механикой раскрашивания игрового поля для дальнейшего передвижения и упором на парное взаимодействие героев – у вас всегда два персонажа и огромное значение и при защите, и при нападении имеет кто из них стоит впереди, а кто за ним. От этого напрямую зависит урон от некоторых атак и очки защиты. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2625371319 Естественно, это все регулируется соответствующими картами в вашей колоде – персонаж, стоящий позади, может мощно атаковать с перемещением вперед либо наоборот – выполнить атаку, которая позволит ему отступить. Этим можно и нужно пользоваться, поскольку основной урон всегда принимает персонаж впереди. Такой тактический момент вносит приятное разнообразие в геймплей, что просто жизненно необходимо при текущем перенасыщении рынка подобными играми. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2615036874 Roguebook не предлагает игроку много контента – в игре всего три мира и один забег займет у вас от 4 до 8 часов, в зависимости от опыта и удачи, но во-первых посмотрите на цену – грешно требовать большего от игры с такой стоимостью, а во-вторых – разработчики выжимают максимум из имеющегося и основной упор делают именно на реиграбельность с помощью модификаторов сложности и постепенного открытия новых плюшек. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2639906969 Что в итоге? Roguebook – стандартный карточный рогалик, созданный по лекалам Slay The Spire, но обладающий собственным лицом в мере, достаточной чтобы выделиться из толпы. Игре не хватает проработанности в плане сюжета и лора, но менее интересной она от этого не становится. Персональные кармические рекомендации.
"Ее страницы, залитые кровью, нельзя любить бездумною любовью и не любить без памяти нельзя" Я.Смеляков
Отличный карточный рогалик. 2 основных отличия от slay the spire: 1) карта - это не линейные пути, а свободное перемещение по локации 2) Два персонажа, вместо одного Перемещение по карте - это своего рода мини игра, где ты должен с помощью предметов открывать туман войны и искать в нем золото, предметы и противников. Вместо одного персонажа теперь в поход надо брать двух из четырех предложенных со своими картами и навыками (изначально дается 2 персонажа, еще два необходимо открыть). Соответственно из этого выливаются новые механики основывающиеся на положении персонажа (спереди, сзади), комбинаций умений и умения связанные с перемещениями вперед и назад. Игра приятная, постоянно обновляющаяся, с хорошим артом и неплохим балансом(когда начинаешь понимать механики). Я бы поставил игре 9 из 10, но с новой обновой игра у меня словила баг (на персонажей в режиме карты обвалилась шахта, что гипотетически не должно было произойти) и поход был завершен окошком об ошибке, тем самым прервав серию побед. Теперь осознавая, что любой поход игра может просто сломаться и время будет потрачено впустую, выше 7/10 поставить уже не могу.
Игра 10 из 10: разнообразные карты, комбинации героев, их озвучка, музыка к игре и т. д. Удивило, что в карточной игре итог зависит не только от каждого боя, но и от промежутков между ними, так как по мере открытия карты рандомно могут выпадать разные атрибуты и артефакты. Это явно одна из лучших карточных игр, всем советую.
игра была практически неиграбельной на релизе из-за лютого количество различных багов и постоянных крашей, а так же слабо продуманного баланса, но прошло два года и "о, чудо" она почти готова. за 15-ть возвышений вылетела только один раз, что для этой игры, наверно, предел качества. баланс допилили, а на 15-ом возвышении собрать лютые имбы, которые раньше валялись на каждом шагу, стало практически нереально, что вернуло проект в число приличных карточных рогаликов. пропасть между казуалами и геймерами заточенными на кки слишком огромна, так что смысла распинаться особо не вижу. если для вас 20-ое возвышение стс или 25-й ранг согласия в монстер трейне не проблема, то эта игра покажется совсем простенькой. как я уже писал выше, только 15-ое возвышение тут вызывает сложности, но при этом проиграть даже самым страшным боссам все равно практически невозможно. поэтому, если хотите бросить себе вызов, вам не сюда. а вот визуал в рогбуке замечательный - яркие сочные цвета, сказочная атмосфера. механика гексов и чернил-кистей очень сильно подкупает. приятный саунд. в общем, отличный рогалик, чтобы расслабиться и хорошо провести вечер. если же в карточных роглайтах вы не сильны, то готовьтесь пылать. порог вхождение довольно высок. пс: решение добавить шахты в игру было одним из лучших в послерелизных патчах. за это разрабам огромный респект!