0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Rule the Waves 3

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Rule the Waves 3
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Rule the Waves III — это симулятор проектирования и строительства военных кораблей, управления флотом и морских войн с 1890 по 1970 годы.

Подробнее

1099 р
экономия
-15%
201 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Создайте свой военно-морской флот: от дредноутов до авианосцев и ракетных крейсеров!

Rule the Waves III — это симулятор проектирования и строительства военных кораблей, управления флотом и морских войн с 1890 по 1970 годы.

Вам предстоит сыграть роль «гросс-адмирала» военно-морского флота со времен, когда пар и железо доминировали в конструкции военных кораблей, до ракетной эры.

Rule the Waves III позволит вам проектировать и строить корабли вашего флота и вести их в бой, когда разразится война. Вы будете руководить развертыванием, строительством и операциями вашего военно-морского флота в период великих технологических инноваций и политической напряженности. Хотя игра заимствует большую часть своих технологий и событий из «реальной» истории, вы обнаружите, что каждый раз, когда играете, вы создаете свою собственную новую историю!
Функции

Кампании начинаются в 1890, 1900, 1920 или 1935 году и могут длиться до 1970 года.

Ежемесячные стратегические ходы с битвами, решаемыми в реалистичной системе разрешения тактических морских сражений.

Управляйте своим военно-морским бюджетом и разбирайтесь с вмешивающимися кайзерами, президентами или военно-морскими министрами, а также с различными историческими событиями, включая военно-морские договоры.

Реалистичный дизайн кораблей: от корветов до линкоров и авианосцев.
Исследования и технические разработки будут определять конструкцию и тактику корабля.

Шпионаж будет держать вас в курсе прогресса конкурирующих флотов.
Появятся подводные лодки, дирижабли, самолеты и ракеты, которые изменят военно-морской баланс сил.

Стройте, обучайте, обслуживайте и сражайтесь с помощью своего собственного «идеального» флота.

Стройте береговые укрепления, авиабазы и другие оборонительные сооружения.

Играйте за США, Великобританию, Германию, Францию, Россию, Италию, Японию, Испанию, Австро-Венгрию или Китай.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Rule the Waves 3).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Rule the Waves 3.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
18 мая 2023
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
John Frum
Рекомендую
Опубликовано: 06 дек в 23:04

Я не уволился из своей конторы только потому, что есть эта игра. Она выглядит как табличка excel, слабый комп в офисе, и ещё я не люблю работать. Невероятное совпадение.

JustFox
Рекомендую
Опубликовано: 04 дек в 20:38

Ну что ж, дождались выхода шедевра в steam. Уж не знаю, случайно ли вы забрели на эту страницу или судорожно искали игры по тегам “Флот” и “Морской бой”, но тот факт, что, увидев интерфейс, вы не закрыли страницу игры, говорит о том, что вы уже отчаялись в поисках хорошей игры про флот. Добро пожаловать домой, диванный адмирал! Если кратко, то это ЛУЧШАЯ игра про флот на данные момент. Ну а если не кратко… [h1]Я ФЛОТОМ КОМАНДУЮ![/h1] Начиная новую игру, вы выбираете одну из девяти крупнейших морских держав начала 20 века, стартовый год (от 1890 до 1930) и заступаете на должность главы военно-морского флота. Теперь от вас зависят все вопросы морского министерства. Разработка и постройка кораблей, авиации, морских портов, исследования, обучение экипажей, тактика, структура, командный состав и так далее. Вы не глава государства и не можете напрямую влиять на внутреннюю и международную политику, но время от времени будут появляться ивенты, в которых ваши решения могут привести к эскалации или деэскалации конфликта. Ивентовая система довольно точно передает основные события истории мировых военно-морских сил, при этом жестких привязок к настоящим событиям нет. Мировые войны могут начаться совсем по другому, либо вообще не начаться. Еще один фактор, за которым следует следить - уровень доверия правительства к игроку. Вас могут уволить, если флот недостаточно эффективен или вы любите посылать куда подальше государя, который хочет заложить пять новых линейный кораблей в эпоху авианосцев. [h1] ДАЛЬШЕ ВЫ НЕ ПРОЙДЕТЕ ПОКА НЕ ПОДПИШИТЕ ПРОГРАММУ ПОСТРОЙКИ ФЛОТА[/h1] Флот полностью под управлением игрока. Вы участвуете в разработке всех типов военных кораблей, выбираете их компоновку и количество. В игре присутствует очень подробный редактор, в котором вы настраиваете водоизмещение, силовую установку, виды и толщину бронирования, калибр основной и противоминной артиллерии, зенитные установки, противолодочные, количество и тип СУО, радары, торпеды, авиацию и еще кучу мелочей. Есть автогенерация проекта, но вот будет ли он достаточно хорош для вашего флота? А может быть слишком дорог? Что лучше, два линкора или три линейных крейсера? Добавить кораблю брони, скорости или орудий? А может все сразу? А ваши верфи такое осилят? А ваши технологии это позволят? Может быть заказать постройку корабля у другой страны? А вдруг война и корабли интернируют? Это всего лишь часть вопросов, которые вы должны будете решить для себя и вашего флота. Игра достоверно показывает почти сто лет развития технологий на флоте, начиная с додредноутовской эпохи и заканчивая ракетными крейсерами. При желании, можно замедлить развитие технологий при выборе сложности и превратить битву за Мидуэй в дуэль линкоров, а не в соревнование “у кого больше авианосцев и кто первым нашел чужой” [i](Нагумо, родной, зараза, сдались тебе эти аэродромы)[/i]. Все новые разработки игрок должен правильно применять. Игра не скажет вам, что торпеды на линкоре в 1930-м году это уже немного устарело, или какую толщину брони крыш башен орудий нужно установить на тяжелом крейсере. Вы либо уже разбираетесь в военно-морских технологиях того времени, либо параллельно почитываете соответствующую литературу, либо внезапно осознаете, что угрохали бюджет на абсолютно бесполезную серию кораблей. Флот вне времени. Технологии десятилетней давности и трижды модернизированные двадцатилетние корабли, которые устарели в момент спуска на воду, это суровая реальность. Разрабатывая новый тип корабля, игрок должен предусмотреть запас на модернизацию, возможные новые технологии, численный состав флотов противников, а также бюджет на постройку и содержание флота. Война никогда не начинается вовремя. У вас может быть самый современный флот, но если он простаивает, то просто прожирает бюджет, а в это время противник закладывает новые корабли. [h1]ГДЕ, ПОВТОРЯЮ, ГДЕ ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА?[/h1] Ну вот вы построили флот, укомплектовали авианосцы новейшими торпедоносцами, назначили командующих флотилий, расконсервировали на всякий случай парочку немного потрепанных крейсеров и премьер-министр спрашивает у вас, готов ли флот к войне. Конечно же нет. Сам бой выполнен отлично, но вот принцип их генерации поначалу может смутить. Игрок напрямую не назначает места и цели сражений. Может быть, когда-нибудь в игру добавят стратегическую разведку и развертывание флотов, но пока что мы можем только назначить корабли в определенные морские зоны и, при наличии в них двух вражеских флотов, игра сгенерирует морские сражение. Это может быть, например, встречный бой, рейд на торговый флот или морской десант. В зависимости от нескольких факторов также автоматически выбираются участники сражения. Пока писал обзор вышло обновление, позволяющее выбирать состав флота перед боем при определенных условиях. В настройках можно выбрать режим управления флотом в бою. Игрок может иметь возможность отдать приказ каждому кораблю, каждой эскадре или эмулировать роль единого главнокомандующего, который не имеет прямого управления, а только назначает роли, например “прикрытие”, “разведка” или “встать в кильватере другой группы“. В бою можно отслеживать действие каждого корабля, по кому он ведет огонь, сколько у него осталось снарядов, какие у него повреждения и т.д.. После разработки авианосных кораблей нужно будет назначать авиаудары и прикрытие своих кораблей. Бой симулируется настолько, насколько это возможно в 2D. Корабли ведут огонь, получают повреждения в зависимости от места попадания и характеристик брони/оружия. Меняется время суток, погода, дальность видимости. Если честно, то мне, со временем, сами бои стали нравиться меньше чем управление флотом. Это либо скучные однообразные “найди четыре торговых корабля”, либо огромные сражения, в которых мне, с одной стороны, сложно уследить за каждой флотилией, но и позволить решать судьбу флота ИИ тоже не хочется. Гораздо больше удовольствия я получаю от менеджмента флота. [h1]ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ - В ТАБЛИЧКИ ИГРАТЬ[/h1] Да, игра выглядит как старый Excel, и что? Через несколько часов вам будет наплевать на это, вы будете радоваться, что в этот минималистичный интерфейс влезает столько информации. Есть куча игр-менеджеров, в которых разработчики попытались сделать в играх-табличках красивый интерфейс, но в итоге получили какую-то невнятную массу таблиц и кнопок, которые открываются с задержками и вмещают в два раза меньше информации, а суть осталась той же. Боевой же интерфейс менять просто нецелесообразно. Только минимализм позволяет эффективно управлять большими соединениями. Для тех, кто хочет просто посмотреть на бои броненосцев, добро пожаловать в UA:Dreadnoughts. Только в кампанию не заходите. Поймал себя на очень интересной мысли. Мне, знакомому с геймплеем, уже начинает не хватать более подробного менеджмента. Например постройки отдельных верфей, заводов, конструкторских бюро, госконтрактов на поставку комплектующих и материалов, подробной экономики, экспорта кораблей и т.д.. Но, когда я представляю, сколько табличек и менюшек увидит новый игрок после добавления всего этого, я вспоминаю свое первое впечатление об Aurora 4X. У игр много похожего, но RtW менее перегружен, поэтому можно сказать, что в нем соблюден некий баланс. Хотя, наверно, и он при первом запуске может напугать. [h1]ПОМНИ ВОЙНУ[/h1] Игра по прежнему обновляется, появляются новые фичи, но уже сейчас она на недостижимом уровне, который сложно преодолеть даже заманив игроков полностью трехмерной графикой в бою. Советую игру всем, кому дорог флот, у кого трепещет сердце от проходящего мимо крейсера на параде и болит душа, когда очередного ветерана отправляют на слом, всем, кто хотел бы, чтобы 9 февраля 1904-го на флагманах Тихоокеанской флотилии были выставлены противоминные сети, а через 118 лет на другом флагмане была включена ПРО. Rule the Waves III дает возможность изменить историю и одновременно понять, насколько это не просто.