0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Siralim 3

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Siralim 3
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Английский
Наличие:
Закончилось

Siralim 3 — это хорошо проработанная RPG про ловлю монстров. Собирайте более 700 существ, которые будут сражаться за вас в случайно сгенерированных подземельях. Найдите клад и используйте его для изготовления предметов, расширения возможностей своих существ, изучения заклинаний и выполнения многих других действий.

Подробнее

90 р
экономия
-84%
460 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Siralim 3 — это хорошо проработанная RPG про ловлю монстров. Собирайте более 700 существ, которые будут сражаться за вас в случайно сгенерированных подземельях. Найдите клад и используйте его для изготовления предметов, расширения возможностей своих существ, изучения заклинаний и выполнения многих других действий.



  • Собирайте и выращивайте более 700 различных существ, чтобы они сражались за вас.
  • Исследуйте случайно сгенерированные подземелья с 15 уникальными наборами плиток.
  • Изготавливайте артефакты и гемы заклинаний, чтобы экипировать ваших существ для битв.
  • Новые возможности появляются после достижения отметки в 100 часов игры. У вас никогда не кончатся дела!
  • Разнообразный контент, в том числе итерианские королевства, супербоссы, битвы на арене и многое другое!
  • Примите участие в праздничных мероприятиях, чтобы разблокировать эксклюзивных существ, предметы и костюмы для вашего персонажа!
  • Асинхронные битвы типа «игрок-против-игрока». Если вы выиграете, то получите эксклюзивные предметы!

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Siralim 3).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Siralim 3.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows 7
Размер:
200 MБ свободного места
Система:
Snow Leopard или лучше
Размер:
200 MБ свободного места
Система:
Ubuntu (64-bit только!)
Размер:
200 MБ свободного места
Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
15 октября 2018
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
1172
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
krai
Рекомендую
Опубликовано: 17 мая в 03:55

Любителям боёвки из классических партийных рпг 80-90-х (а так же японских консольных рпг того же периода) может весьма понравиться, а постепенное наращивание количества фич вроде крафта и зачарования всяких штук станет приятной приправой для фанатов уже давно знакомого и привычного блюда. На сюжет смело закрываем глаза: это игра про бесконечный гринд, вдумчивое взвешивание вариантов развития, подбор пати и экипировки для неё. Для тех, кто любит гринд и отчаянное билдостроительство.

g32
Рекомендую
Опубликовано: 26 июн в 17:46

Сложнее и более проработана чем предыдущая.

Lukoil
Рекомендую
Опубликовано: 26 мая в 09:50

Отлмчное продолжение второй части. Уже в раннем доступе игра обладает тонной контента.

Smiling Spectre
Рекомендую
Опубликовано: 28 ноя в 22:04

Ну, я думаю, что увидел достаточно, чтобы написать обзор до того, как игра опять устареет. :) Так что вот. "Трилогия Siralim", как напыщенно называет её Thylacine Studios, на самом деле - одна и та же игра, повторённая трижды. Нет, в принципе, если вникать в детали, у них разный сюжет и, что важнее, разная механика. Но... Разница в механике укладывается максимум в различия между аддонами одной и той же ММО: больше контента, чуть другие способности, слегка отличающиеся методы активации, улучшенный интерфейс. А сюжет и вовсе "является вводной частью в настоящую игру" (как тебе говорят прямо в первых же обучающих текстах). Игра же, в целом, довольно неплоха - но на любителя. Её идейным вдохновителем, я думаю, были всё те же самые Покемоны. И да, главную мотивирующую идею игры можно точно так же сформулировать как "собери их всех". И в этой части игра очень хороша. Есть около сотни разных монстров, которых можно поймать в диком виде, найти в виде яиц или получить в награду. Вдобавок имеются буквально тысячи рецептов, которые позволяют получить из базовых зверушек что-то более продвинутое (правда, итоговых монстров всего-то "около 700", но тем не менее). Более того, когда вы создаёте новых монстров, они появляются и в мире тоже, что автоматически усложняет игру (а заодно позволяет куда меньше тратиться на их производство в будущем). Каждый монстр обладает своими, только ему присущими спецсвойствами (ну, во всяком случае, так было с той полусотней, которых я уже имею). Свойства варьируются очень широко - от "дать 50% атаки всем коллегам по команде" до "произносить копию заклинания противника в 30% случаев" или даже "в половине случаев воскресать из мёртвых". Кроме этого, монстры прокачиваются, увеличивая базовые характеристики. И бывают одной из шести школ магии, причём школы действуют по принципу "камни-ножницы-бумага" (то есть, например, школа Жизни в полтора раза эффективнее против Смерти, но вполовину менее эффективна, чем обычно, против Колдовства). Думаете, это всё? Как бы не так. Каждому монстру можно повесить один артефакт - предмет, обладающий несколькими "врождёнными" свойствами, обычно связанными с его типом (мечи усиливают атаку, щиты - защиту, сапоги - скорость, и так далее). Затем их можно зачаровать, дав им более мощные (но и более случайные) свойства, типа "усыплять противника при ударе в 20% случаев" или "продвигать вверх по очереди, если монстр защищается". Обычные свойства, впрочем, тоже можно давать, и даже дешевле, но это не так интересно. А поверх этого, любой монстр может иметь три заклинания своей школы, связанных с камнями заклинаний (да, я тоже сразу вспомнил Path of Exile). Ну, камни, естественно, надо ещё найти. Сила заклинания зависит от соответствующей характеристики монстра и цели заклинания (да, да, тут тоже заклинания жизни сильнее всего бьют по существам смерти). И, также как и с артефактами, на заклинания можно вешать дополнительные модификаторы (правда, в отличие от артефактов, они бывают и сами по себе). Модификаторы увеличивают цену заклинания, зато часто являются "автосрабатывающими", автоматически активируясь по определённым условиям. И всё это звучит (и выглядит) прекрасно, пока мы не попадаем в собственно бой. Потому что сразу же вылезает то, что это - стандартный "покемонный" (или, если хотите, JRPGшный) бой "мы стоим друг напротив друга и лупим по одному, согласно очереди ходов". Артефакты и заклинания, несомненно, разнообразят процесс... но и являются его самым большим недостатком. Потому что очень быстро все эти эффекты начинают _взаимодействовать_. Ты произносишь заклинание "Запутывание", тут же срабатывает свойство одного из твоих юнитов "произносить Magic Missile, когда твои используют заклинания", снаряд отражает свойство противника "зеркальная броня", что вызывает срабатывание защитного заклинания у твоего юнита, в которого в итоге оно попало... Короче, в особо неудачных (или удачных, как посмотреть) случаях лавина бушует с минуту. К счастью, большинство эффектов можно "проматывать", уменьшая время на ожидание, но срабатывание никуда не денется. Таким образом, с определённого момента бой становится весьма слабо предсказуемым, и целью игрока является набрать побольше _положительных_ эффектов и поменьше отрицательных. (К чести авторов, они понёрфили артефакты: в первой и второй частях всякие автосрабатывающие свойства присутствовали у них прямо с самого начала, причём как у тебя, так и у противника, так что бой становился хаотичным очень быстро. Сейчас и у противника артефакты появляются далеко не сразу, и тебе возможность вешать дополнительные зачарования не даётся в лоб). Так что если вам нравятся хаотичные машины (как мне) - играть вполне можно. А если хочется предсказуемости и повторяемости, то вы зашли не в ту игру. На этом, к сожалению, хорошие новости заканчиваются. За пределами конструирования предметов и покемонов и использования их в боях, делать в игре практически нечего. Нет, здесь ещё есть куча богов (которые служат переоценёнными продавцами плюшек), есть лабиринты (хреновенькие, зато случайные), есть побочные квесты (довольно бессмысленные)... Сюжет, наконец! Но всё это сделано исключительно в качестве "обвеса" к боям. Сюжет состоит в прохождении случайных лабиринтов, где каждый третий уровень - босс, и после босса ты получаешь полстранички текста "что случилось потом" и порой дополнительную возможность механики. Лабиринты служат просто вместилищем случайно бродящих монстров и сокровищ. А побочные квесты решаются обычно по принципу "собери их всех" или "убей врага". В эндгейме появляются ещё и "забеги" и "тесты" - но это всего лишь расширенная и усложнённая версия "лабиринтов". Таким образом, если вам хочется покемонов, только чуть более расширенно и осмысленно - как мне - игру рекомендую. В принципе, в каком-то смысле это та же Diablo, только с легендарным лутом не так хорошо. Но если вы ждёте полноценную РПГ или стратегию - не стоит, это точно не к вам.

Kepochkin
Рекомендую
Опубликовано: 01 июл в 10:51

goo enough +rec