Активация продукта в Steam
- Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
- Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
- Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
- Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
- Примите соглашение подписчика Steam.
- Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Son of Nor).
- После активации вам будет предложено скачать игру Son of Nor.
Ключ также можно активировать через браузер.
After few updates the game is now playable! Worth your time, for a bit at least, as the gameplay mechanics are fairly unique and fun to play with. It also supports 4-player co-op, which futhermore increases the amount of joy that you can dig out of this game. 6.5/10
Игра вроде вышла, но всё равно кажется, что она на альфа-версии (об этом в минусах). А тут расскажу про игру.. Son Of Nor сильно отличается от других своей необычной механикой. Здесь нет оружия, нет крови, нет ничего. Но с этим "ничего" приходит всё. Весь мир в игре - одно большое оружие. Вы можете в самом начале игры выбрать персонажа, нарядить его, разукрасить и отправляться в путешествие. По пути вам встретятся головоломки (причём очень даже логичные). Здесь вы сможете управлять песком. Песок - главное в этой игре, ибо действие происходит в пустыне. Вы можете раздвигать песок, поднимать его в кучу, управлять им, таким образом делая ловушки для врагов. В некоторых местах нужно будет сделать большую кучу из песка, чтобы куда-нибудь забраться. Также в игре есть телекинез - главный способ разделываться с врагами. Можете поднять камни, врагов, растения и швырять их всюду. Или создать телекинезное поле, притянуть к себе множество предметов и "стрелять ими". Впрочем, телекинез сделан неплохо. Также можно брать стихии воды, огня и ветра, чтобы избавлять врагов от их жалкой жизни. Однако, всё равно, песок - это Всё. [b]Плюсы:[/b] [i]+ Очень необычный геймплей в игре. + Спокойная музыка и вменяемая озвучка. + Разные языки (в том числе и русский). + В игре есть сетевой режим. + Вполне хороший сюжет.[/i] [b]Минусы:[/b] [i]- Оптимизация & Графика. Оптимизация..не очень хорошая. И графика тоже нехорошая, дак ещё и очень многое нельзя настраивать. (я играю на высоких с 30 фпс. Но после Высоких есть ещё два уровня графики - Очень Высоко и Максимум). - Неудобно-дальняя камера, которую нельзя настроить. - Не очень живые анимации персонажей. - Всё очень сухо, как диалоги, так и действия. Но ведь..это пустыня, не так ли?[/i] Таким образом, игра на любителя. А ещё в мультиплеер (и кооператив, и PvP) никто не играет..пока что. А теперь, как и следовало ожидать, [u]6,2 гигантских морковок из 10[/u].
[b]Son of Nor[/b], после прохождения, вызвала во мне довольно противоречивые чувства. Игра удерживала до конца, прежде всего, своей идеей, которая, к [u]большому сожалению[/u], реализована только в пол силы. За последнее время жанр [b]Action/Adventure[/b] меня ни чем не завлекал (да и было ли чем?), а проект, стартовавший на [b]KickStarter[/b] подогрел к своей персоне большой интерес с моей стороны. Зачастую проекты, стартовавшие на KickStarter (или Greenlight), низкобюджетные, что находит непосредственное отражение в игре (см. ниже). Но не все так безрадостно, как может показаться на первый взгляд. [h1]Sands of Time[/h1] Первое, на что вы обратите внимание с самого начала – довольно [u]кривенькая анимация[/u] в купе с [u]устаревшей графикой[/u], которая, к счастью, не режет глаза и, порой, умеет преподнести довольно красивый вид. История, которую нам преподносят, не из разряда [i]“для галочки”[/i] и может реально подогреть интерес к своей персоне, что примечательно, для такого, довольно нишевого, незаметного проекта – игра локализована. Главная сюжетная проблема – пытаться показать [u]эпичность[/u], которая [u]выглядит[/u] здесь просто [u]смешно[/u]. Мы играем за подобие мага, что в последнее время уже стало модным [b](Lichdom: Battlemage, Ziggurat, Magicka 2)[/b]. Но не совсем привычного - маны, как таковой, здесь нет, а способности имеют больше паранормальный характер, что мне очень сильно напоминало – [b]Psi-Ops: the Mindgate Conspiracy[/b]. Здесь мы так же всю игру будем использовать телекинез, но из-за [u]кривизны боев[/u] впечатления смазываются, даже в [b]Psi-Ops[/b], которая родом из 2004 года, бои были куда более впечатляющими. Помимо привычного телекенетического – поднять / метнуть меж глаз, можно ударить волной или вообще, начать парить над землей, поднимая вокруг все объекты (в том числе врагов) и одним скопом отправляя их во врага, будто дробь из огромного помпового ружья. Далее мы будем развивать свои способности, обучаясь различным стихийным способностям – управлять огнем, ветром и подобием защитной магии, у каждого типа различные вариации, которые еще нужно отыскать. Вот именно их и нужно подзаряжать, о чем указывает индикатор контейнера на герое, прям как здоровье в [b]Dead Space[/b]. А подзаряжаться мы будем от различных источников, будь то костер, пар, ветер, смерч и прочее. Помимо способностей, мы сможем искать не очень нужные доп. материалы и выкапывать спрятанные гигантские морковки (отсылка к [b]Ziggurat[/b]?). Но все способности, описанные выше, в т.ч. и телекинез, не столь интересны как тераморфинг – способность изменять рельеф (песочный), а т.к. место действия в основном [b]Пустыня[/b], то заигрывания с песком становятся главной забавой. Можно перелезть стену, высотой в несколько метров, погребать под собой врагов, наоборот вминать песок опускаясь ниже и даже временами подкапывать постройки, что ведет к их разрушению. К сожалению, песок не ведет себя реально и не порадует вас игрой песчинок, да и красотами особо не побалует – это не песок (пустыня) из [b]Uncharted 3[/b] или [b]Journey[/b] и даже не Дубай из [b]Spec Ops: The Line[/b], хотя с последней их роднит не доведенный до кульминации потенциал. Способов умерщвления в игре сотни, но из-за плохой реализации вы просто не будете ими пользоваться. Говоря о Боссах, стоит упомянуть, что они сделаны по надоедливому олдскульно, никудышно, неинтересно и вторично. Что действительно хорошо получилось – довольно продуманные и интересные загадки, которые даже могут застопорить игровой процесс. Так же у игры проглядывается свой собственный стиль, что тоже неплохо. [h1][u]Достоинства и недостатки:[/u][/h1] [table] [tr] [th]+[/th] [th]-[/th] [/tr] [tr] [th]Наличие неплохого сюжета[/th] [th]Не до конца оптимизированный движок[/th] [/tr] [tr] [th]Интересные загадки[/th] [th]Кривая анимация[/th] [/tr] [tr] [th]Заигрывания со способностями[/th] [th]Устаревшая графика[/th] [/tr] [tr] [th]Свой стиль[/th] [th]Нераскрытый потенциал[/th] [/tr] [tr] [th]Интересные игровые ситуации[/th] [th]Никудышная боевая система[/th] [/tr] [tr] [th]+/- Ворох мелких, но не совсем нужных деталей[/th] [/tr] [/table] [b][i]Перед нами не бездушный проект и, более того, довольно интересный, но почти во всем выглядящий, как будто игра еще на стадии разработки. Если вы соскучились по хорошим приключениям и вас не смущают эти недостатки, то игра, как и мне, подарит хоть и на один раз, но довольно насыщенное и интересное приключение.[/i][/b] [b][u]Идейно Близкие:[/u][/b] [b]Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy[/b] [b][u]Не упомянутое:[/u][/b] [i]Доп. квесты, изменение внешнего вида по мере прохождения, прохождение в кооперативе, PVP, испытательный полигон (а-ля [b]Psi-Ops[/b])[/i] [h1][b]Вступайте в [url=http://steamcommunity.com/groups/bestgoodgames]Best & Good Games[/url] и подписывайтесь на куратора [url=http://steamcommunity.com/groups/bestgoodgames#curation]B&GG[/url].
О, нет нет, никак не могу рекомендовать к покупке сейчас. Играется это забавно, можно побаловаться с песком, пошвырятся камнями, побегать по красивым локациям и даже попробовать пройти сюжет, но все это ужасно сыро, на локациях такое, чувство будто не хватает деталей...ну не знаю. В общем ожидайте более готового продукта и копите деньги если нравятся подобные игры, я б к примеру поиграл в мультиплеер, если бы там были люди.