0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3071 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Starpoint Gemini 2
Все обзоры игры: В основном положительные
Купить Starpoint Gemini 2
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

Командуйте собственным космическим кораблем и бороздите просторы галактики в этом трехмерном тактическом космическом симуляторе с элементами RPG! Никогда еще космос не был так привлекателен — но внешность может быть обманчива...

Подробнее

99 р
экономия
-83%
500 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Командуйте собственным космическим кораблем и бороздите просторы галактики в этом трехмерном тактическом космическом симуляторе с элементами RPG! Никогда еще космос не был так привлекателен — но внешность может быть обманчива...

Вот уже два года прошло с тех пор, как закончилась вторая война Близнецов, и ситуацию в истерзанной войной системе никак нельзя назвать спокойной. Отряд борцов за свободу под названием Лига Близнецов в настоящее время уменьшился до небольшой группы, лишенной власти и влияния после утраты своих лидеров. Тем временем Империя использовала вновь открытую звездную точку, чтобы оккупировать предавшую ее когда-то систему Близнецов — и не только.

Огромный флот военных кораблей Империи и гигантские космические базы подчистую уничтожили движение сопротивления. Ситуация выглядела безнадежной, когда они вдруг остановили свою армаду и снова сосредоточились на укреплении звездной точки. Скоро поползли слухи, будто они боятся чего-то, идущего за ними через T-ворота из сердца Империи. Что заставило их бежать, обратив саму могущественную Империю в трепет?

Starpoint Gemini 2 увлечет игроков в захватывающее дух путешествие к темными тайнам и немыслимым поворотам, чтобы в конце концов раскрыть невероятную правду...


• Сложная, но удобная в использовании система RPG, дополненная теперь динамичным трехмерным боем в реальном времени.

• Исследуйте динамический игровой мир в целом, а не через отдельные карты.

• Используйте Т-ворота, червоточины и разломы, чтобы быстрее путешествовать по системе Близнецов.

• Пятьдесят различных фракций, начиная от государств и компаний и заканчивая изгоями, заняты борьбой за власть, а более 100 различных товаров открывают широкие возможности для торговли и грабежа.

• Специальные отзывные лицензии, приобретенные у фракций, предлагают различные бонусы и открывают новые возможности.

• Нанимайте корыстных капитанов, которые разделят вашу судьбу в путешествиях, и назначайте офицеров на ключевые должности на корабле (машинное отделение, навигация, тактика).

• Случайные миссии генерируются в зависимости от действий и пристрастий игрока.

• Более 70 уникальных кораблей с возможностью модернизации различных корабельных систем, обзорными башнями и богатым арсеналом разрушительного оружия, позволяющего разнести врага на куски.

• Прямое управление кораблем создает эффект полного погружения.

• Продвинутая физика достигается благодаря технологии NVIDIA PhysX.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Starpoint Gemini 2).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Starpoint Gemini 2.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7, Windows 8
Процессор:
2.2 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
10
Размер:
8 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
26 сентября 2014
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
52
Отзывы
Gret41n
Рекомендую
Опубликовано: 03 мар в 01:37

Приветствую, любители космосеттингов! Пройдя как основную, так и DLC'шные составляющие сюжета, думаю что стоит поделится своим обзором, вдруг кому и будет полезно. А если кому не по нраву - не обижайтесь. Это всего-лишь моя точка зрения, на ваше мнение я не претендую :) SPG 2 не подходит под стандарт полноценного "космического симулятора". Это важно, ведь представлена игра именно в этом жанре. Что есть "космосим" в моем понимании? Это живописный вид космических явлений и объектов в космосе. Вид баталий с мостика вашего боевого (или транспортного) судна! Возможность самолично залететь и "пришвартоваться" на станции. Для более масштабных космосимов - возможность управлять (пускай и ограниченно) флотилиями из кораблей, набитых разномастным инопланетным и человеческим фаршем внутри. Так вот, всего этого в SPG 2 вы увы не увидите. Чтобы не быть голословным, пройдусь по пунктам. Вид представлен в нескольких экспозициях: с перспективой над кормой корабля, его кстати можно менять переключаясь на турели (очень удобно для крупных кораблей). Вид от первого лица, с перспективой над бортовой частью судна (как-бы мостик), и вот тут возникает главный вопрос. Неужто так сложно было сделать хоть небольшую кабину? Ну хотя-бы с ограниченным функционалом индикаторов и каким-никаким интерьером? Наверное я и излишне придирчив. Уж простите, вырос в те времена, когда в ходу был "Wing commander", запускаемый с милого сердцу синего экрана ОС DOS (были времена я вам скажу!). Третий вид - тот же что и второй, только от кормы. Затрону графическую составляющую. Может я и не совсем прав, но графика и оформление, мне показались даже хуже, чем у вышедшего давно космосима "X2 the threat" (2003 год, КАРЛ!!!). Учитывая что космос по обхвату с экрана, и кажется больше нежели в X2, он... тривиальный?! Космос в SPG 2 не захватывает и не отталкивает, хотя ожидаешь большего. Интересен тот факт, что играя на видюхе gtx 1050ti, с процессором i5, игра тормозила!!! Отдельного замечания стоит огненный хвост двигателя - он покрывается "квадратурными артефактами". Особенно это заметно, если перейти в режим "вся энергия в двигатели". Видимо разработчики изрядно порезвились со сжатием... Самое главное - объекты в космосе возникают как джин из бутылки! Пока вы летите на максимальной скорости, планета, ранее отсутствовавшая в поле зрения, начинает резко с вами сближаться, как-бы крича "ЛОВИ ЯДРО!". Примерно тысячах в 9-10 (тут надо вставить единицу измерения (е.и.), так-как в игре я ее не нашел, уж простите), фантастика сия делает поворот, и скорость сближения становится наоборот медленной (планета прибыла, дамы и господа!). Станции появляются прямо из воздуха где-то на 4 тыс. е.и., все то что по меньше - приблизительно 2,5 тыс. На каком расстоянии появляются астероиды и мусор, не замечал, звиняйте, но расстояние весьма большое. Далее - сценарий. Кампания весьма скучная, миссии (коричневые звезды) практически не отличаются второстепенных заданий (отмечаемых синими звездами). Из того, что отличает основные миссии от второстепенных - это озвучка (в DLC "TITANS" кстати отсутствует), чуть большая масштабность и несколько поставленных задач. Пройдя кампанию я помню имя только одного персонажа - ученной Ридли, с которой мы пытаемся предотвратить кризис, нависший над системой близнецов. Карта в компании задействована процентов на 15-20, что в принципе открывает простор для исследования системы. Ну, я Вас наверняка уже утомил, поэтому разрешите еще немного помучить :) Последнее и самое объемное - геймплей! Какие бы я ранее и далее минусы не писал - игра стоит свеч!!! Геймплей мне очень зашел! Он имеет все шансы поглотить вас на некоторое время! Управление интуитивно понятное, все основные клавиши можно подстроить буквально под зону доступа одной руки. На первых порах, Вы имеете "тяжеловооруженный корабль"! Ээх, как громко звучит, и какую низкую иерархию занимает... У вас есть одна, или пара точек для легких турелей, и, возможно, ракетница aka тяжелое оружие (кстати, не все тяжеловооруженные корабли имеют собственно "тяжелое оружие", что у меня сперва вызвало небольшой когнитивный диссонанс). Ракет мы имеем определенное количество, у турелей есть емкость батареи. Есть щиты, прочность корпуса, определенная скорость двигателя и т.д. Почти все можно модернизировать! Систем для модернизации много, иногда с уничтоженных кораблей, или в качестве награды за задания вам выпадают части, которые являются топовыми версиями систем (приберегите их для своих любимцев). Одна из основных частей геймплея на мой взгляд - "абордаж"!!! Абордаж в SPG 2 немного напоминает "Homeworld", за исключением того, что тут не требуется нанимать буксировочных прапорщиков, которые готовы тащить все что плохо летает, на Ваш mothership. Тут функцию выполняет специально обученная команда наемников-головорезов, которая обитает на специально расположенном на Вашем корабле квартердеке, которые за пару сотен кредитов, вырежут подчистую всю противоборствующую команду вражеского корабля. ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО! Однако на силу абордажа влияет скорее не количество которое вы можете перевозить, а количество, которое за один налет может высадится на вражеское судно. Чем наших больше, тем у вражины шансов меньше. Однако, захват осуществляется в течении пары налетов. Так-что если даже враг уже "пуст", и захват начался, но ваших хлопцев уже мало, вероятность захвата также будет также мала, особенно если вы захватываете корабль больше вашего по классу. Кстати неожиданно порадовал ai компьютера! Если вы начали абордаж, другие корабли перестают вести по нему огонь, даже если он продолжает палить по ним (не действует на звенья и стационарные орудия)! За такую проработку абордажа огромный плюс :) Далее - отгружаете корабль до ближайшей станции и вуаля! - либо пожалуйте на новый кораблик, либо получите кругленькую сумму за металлолом. Кстати о размерах кораблей - тут все весьма странно... Самые большие корабли без DLC - транспортники и дредноуты. Они раз примерно в 5 больше самого маленького корабля, что по мне весьма плохой скейлинг. В связи с этим, бой на видимой карте, иногда напоминает муравьиную стычку. Масштабных баталий ждать не стоит. Максимум который я мог застать - кораблей примерно 15-20, на границе союзной и вражеской территорий. Кстати залетев на вражескую территорию на дредноуте или транспортнике, с самыми топовыми системами и наилучшими пушками, вас все-равно скоро разломают на космические запчасти пяток дредноутов охраны сектора. А если вы справитесь с ними, к вам скоро подлетят новые маски-шоу, и т.д. Повторюсь - флотилии вам не иметь, увы! А иметь вы можете разве что только два корабля сопровождения (которые иногда так и болтаются без дела и на вас им пофиг), ну и ангар для 3-х звеньев максимум, для мелких истребителей/перехватчиков/бомбардировщиков (быстрые/долгие/мощные). Ээээх! Вспоминаю анимацию вылета из ангара старого доброго Tigers Claw, после брифинга! Увы тут задавать тактическую задачу звеньям нельзя, и летают они сугубо по своему усмотрению. Могут даже улететь атаковать корабль, находящийся в тысече е.и. от вас, в то время как вас раздирает несущийся мимо эсминец. Повсюду, тут и там снуют т.н. "герои" на своих модернизированных кораблях. Они имеют описание и свое собственное изображение во вкладке (привет третьим героям!) жалеть их не стоит, kill them all!!! На сложностях, выше легкой, с координатной карты пропадают, ищите их почти в слепую, счастливой охоты! Экономика проработана, но не интересна, ведь есть АБОРДАЖ!!! И о карте. Пространство карты выполнено в гексагональном стиле, отмечено много переходов (порталы, червоточины, скоросные потоки). Все это напоминает ходилки с костями из 90-ых! Осталось распечатать карту и можно играть!!! В целом игра очень понравилась! Однако - это не "космосим", функционала маловато будет. Это первоклассная, аркадная, идни игра, с элементами космосима. Буду с нетерпением ждать SPG 3, может "Маленькие зеленые человечки" из Хорватии и смогут удивить! P.S. - за ошибки отдельный сорян.

Валюта:
Язык: