0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Subnautica: Below Zero

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Subnautica: Below Zero
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Закончилось

Отправляйтесь в ледяное подводное приключение на чужой планете. Действие Below Zero разворачивается через два года после событий оригинальной игры Subnautica. Выживайте с суровых условиях — стройте жилища, создавайте инструменты и погружайтесь еще глубже в пучину вселенной Subnautica.

Подробнее

799 р
экономия
-20%
200 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Below Zero — это подводное приключение в инопланетном океаническом мире. Встречайте новую главу во вселенной Subnautica, разработанную студией Unknown Worlds.

Вернуться на планету 4546B
Отправьтесь в подводную экспедицию в холодном арктическом регионе планеты 4546B. Вооружившись лишь смекалкой и скромным набором спасательного оборудования, вам предстоит расследовать события, произошедшие с вашей сестрой...

Докопаться до правды
После загадочного происшествия Альтерра в спешке покинула планету. Весь регион усеян заброшенными научными станциями. Что произошло с учеными, которые жили и работали здесь? Журналы, вещи и хранилища данных, рассеянные между обломками, позволяют взглянуть на картину происшествия с другой стороны. Располагая ограниченными ресурсами, вам придется импровизировать, чтобы выжить.

Найти неизученные биомы
Плавайте под сияющими голубыми сводами Извилистых мостов. Восхищайтесь огромными сверкающими кристаллами в кристаллических пещерах. Взбирайтесь на укрытые снегом вершины и исследуйте холодные пещеры ледников. Лавируйте между извергающимися термальными источниками, чтобы найти древние инопланетные артефакты. В Below Zero вас ждет абсолютно новый мир для выживания, исследований и странствий.

Построить жилища и транспортные средства
Стройте просторные жилища, добывайте ресурсы и создавайте оборудование, чтобы выжить в суровом климате. Гоняйте по заснеженной тундре на гравицикле «Полярный лис». Преодолевайте пленительные и опасные биомы в модульной субмарине «Мореход».

Исследовать инопланетные формы жизни
Неизведанное будет встречаться на каждом шагу. Проплывите через исполинского дырохвоста-титана, отыщите призрачного теневого левиафана и посетите милых пингвикрылов. Однако будьте бдительны. Не все существа в этом удивительном мире дружелюбны.

Выжить в условиях минусовых температур
Прыгайте смелей, вода теплая. Минусовые температуры в этом арктическом регионе представляют собой новую угрозу. Над поверхностью воды вас ждут новые метеоусловия. Облачитесь в теплый и уютный термокостюм, налейте чашечку горячего кофе и погрейтесь у жар-лилий, чтобы отогнать холод.
Океан интриг
Что же на самом деле случилось с вашей сестрой? Кем были пришельцы, открывшие это место до вас? Почему они жили на этой планете? Сможем ли мы найти утешение от горя в правде? Сюжет Below Zero дополняет историю вселенной Subnautica, погружаясь еще глубже в загадку оригинальной игры.

Открытая разработка
Разработка Subnautica: Below Zero открыта. Получайте еженедельные или ежедневные обновления, наблюдайте за работой команды, читайте журналы изменений, дополняемые в реальном времени, и оставляйте отзывы из самой игры. Мы приглашаем вас поделиться своими мыслями и принять участие в работе над нашим проектом.

Команда разработчиков
Игра Below Zero разрабатывается силами небольшой студии Unknown Worlds, первым проектом которой стала Natural Selection — модификация для Half-Life, вышедшая в 2002 году. Эта же студия подарила миру оригинальную игру Subnautica. Сотрудники студии рассредоточены по всему миру — в США, Великобритании, Франции, России, Австрии, Австралии, Канаде и многих других странах.

Предупреждение
В игре встречаются яркие вспышки света, которые могут быть неприемлемыми для людей со светочувствительной эпилепсией или иными расстройствами, связанными с чувствительностью к свету. Игрок должен действовать по своему усмотрению.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Subnautica: Below Zero).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Subnautica: Below Zero.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
13 мая 2021
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
13
Комментарии и отзывы (17)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
06 фев
13:36
Здравствуйте, ожидается ли в ближайшее время поступление товара ?
06 фев
14:08
Администратор
Demonchi XF
Здравствуйте!

Мы обязательно добавим в магазин, как только товар появится у поставщиков.

Рекомендуем Вам следить за обновлениями на странице товара или можете подписаться о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары".
27 янв
16:42
Отзыв к покупке
Всё пришло мгновенно)
Куплен:
26 янв
10:45
Отзыв к покупке
все отлично. Не первый раз покупал на сайте
Куплен:
24 янв
20:42
Отзыв к покупке
Ключ сразу, игра та что покупал! Спасибо!
Куплен:
24 янв
17:52
Отзыв к покупке
топ
Куплен:
23 янв
21:25
Отзыв к покупке
Отлично, быстро, качественно, круто!)
Куплен:
17 янв
08:30
Отзыв к покупке
Получил ключ сразу и быстро всё успешно активировал покупайте не боясь
Куплен:
01 авг 2023
Отзыв к покупке
Мне всё понравилось, игра классная
Куплен:
31 июл 2023
Отзыв к покупке
Ключ сработал) всё пришло быстро) спасибо)
Куплен:
05 июн 2023
Отзыв к покупке
пушка оплатил ключ пушка
Куплен:
Обзоры в Steam
Jaeger
Рекомендую
Опубликовано: 24 ноя в 22:10

Отличная игра

Sanya
Рекомендую
Опубликовано: 13 ноя в 03:40

Обзор обычного фанатика первой части!!! Внимание, обзор субъективный и не несеёт своей целью оскорбить кого-либо! Все слова являются размышлениями о полученных эмоциях во время прохождения. Знакомство с этой вселенной началось очень давно, чуть ли не с самых первых сборок в оригинальной игре. Первая часть затягивала, каждый новый патч побуждал заново все собирать и исследовать новое, а выход же игры в релиз обозначил для меня новую эпоху в "песочницах". В первой части было все, она была самодостаточна - ей не требовалось ничего нового и не нужно было допиливать старое (я не говорю про баги). И как на фоне оригинала меркнет эта часть.... Во время одного из ежегодных перепрохождений увидел пост с новой игрой: счастью не было предела! В ближайшее время купил бетку и мечтал поиграть, но не получилось... В итоге отложил в игру в долгий ящик, в надежде, что она, как хорошее вино, со временем станет только лучше. И вот игра уже и в релиз вышла, а времени все еще не было. Только сейчас смог найти время на "продолжение шедевра", но как я ошибся... Во первых исчезло чувство одиночества, обреченности как было в оригинале: наличие друзей и разговоров убили атмосферу выживания... Во вторых постоянный поиск стандартных модификаций, по типу ребризера, увеличенного баллона (половину игры бегал с баллоном на 45 с, так как не знал, где находится чертеж и не хотел гуглить) и т.д. С одной стороны, это решение имеет смысл, так как заставляет игрока постоянно исследовать, но спустя часы поиска и невозможности найти единственное место спауна чертежа на карте заставляет просто бросить эту затею. В оригинале исследование было как бы и частью геймплея, и сильно не раздражало, здесь же сделали из исследования необходимость, а чертежи, которые ты и находишь, если повезет, не пригодятся. В третьих хотелось бы поговорить о транспорте. Если в оригинале весь транспорт был необходим, то здесь как минимум костюм краб полностью бесполезен (за всю игру он просто катался со мной на мореходе). И с одной стороны, бог с этим крабом, главным разочарованием стал мореход - недоразвитый мотылек. Я не знаю кому в голову пришла идея совместить Мотылек и Циклоп в одно, сделав при этом полную лажу. Мореход не быстрый, не маневренный и застревает, по сравнению с Мотылкем, что по началу даже жутко бесило, но было терпимым. Но после крафта модулей все изменилось. Ты уже не тот полуавтономный Циклоп, что был раньше, ты просто какая-то океанская гусеница, которая ползёт и цепляется за все что можно, при этом, благодаря временному бусту скорости, ты как бы "пропрыгиваешь" локации, тратя кучу энергии, что делает невозможным прохождение без стыковочной шахты для подзарядки... В целом по водному транспорту: Краб - бесполезен, Мореход - можно было лучше, неудачный гибрид. Есть еще наземный транспорт, но буду краток: носил по три батареи, чтобы чинить его ремонтным инструментом, настолько он любит ломаться обо все, а про управление я просто помолчу. Также бесило постоянное "спрыгивание" с транспорта при нападении червя, баг или фича - не важно, прям раздражало. В четвертых, выпилили много полезного из оригинала. Что такого было в изготовителе аптечек, что его убрали? Не понимаю. Так же хотелось бы использовать стазис-винтовку, против лефиафанов, однако мы плавно перешли к пятому... В пятых хочу поговорить о врагах. Отныне это не что-то страшное, загадочное, готовое тебя съесть, только дай им шанс. Нет, теперь это просто текстурки, об которые ударяешься при движении транспорта. Полное отсутствие страха перед ними, нету нотки ужаса как с левиафаном-жнецом в оригинале. Шестое, что на мой взгляд самое важное, неадаптированность самой игры на пешие прогулки по суше. Я имею в виду полностью сухопутное движение. За время прохождения около 24 раз я застрял в коробках, 7 раз меня поглотили текстуры стены, и раза 4 я разбивался с небольшой высоты. Проблема была и в оригинале, но там передвижений по суше было минимум, в отличии от этой части, где до постройки лиса игра превращается в небольшое мучение... ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! Седьмое. Сюжет крайне слаб, если вырезать всю историю с сестрой и Маргарет и просто закинем персонажа в результате космической катастрофы сюда, то ничего не поменяется! В целом есть две линии сюжета, одна про сестру - бесполезно, так и не понял, зачем все это было.И вторая - борьба главной героини с шизофренией. Порой внезапный звонок, хочется отклонить, так как думаешь, что ты вроде не сумасшедший, однако ради диалогов брать стоит ибо интересно знать, где находится еще один чертов фрагмент! В целом по сюжету - ничего не понятно, больше не несите. КОНЕЦ СПОЙЛЕРА! В восьмых - малая локация, коридорность, запутанность и в целом мало геймплея, если не растягивать, как я люблю это делать. Игра проходится очень быстро, а подгоняемость фразами по поиску "частей" намеренно заставляет проходить игру быстрее. Но хватит о плохом, есть много хорошего: Во первых музыка и музыкальный автомат! Мне очень понравилось наличие музыки как на базе, так и в транспорте, ибо обычный фарм ресурсов становился намного интереснее и веселее. Сами песни тоже отличные, то что нужно для выживания. Во вторых - всеядной главного персонажа. Это просто машина по употреблению всего и вся в промышленных масштабах. Большое разнообразие ресурсов еды просто классное, однако после нахождения перцев и орехов теряет смысл, но в первые часы игры, это просто всеядная акула. Третье - легкие крафты, куда легче, чем в оригинале, не нужно собирать 140 титана, чтобы построить часть одного механизма. Четвертое - поиск лута стал намного легче. Как и в оригинале, не взлюбил комнату сканирования, считал ее бесполезной и тут это тоже так. Все ресурсы, если знать биомы, где искать, становятся легкодоступными, что так не хватало оригиналу (особенно поиск серебрянки) В пятых - пингвин просто супер, только он и вызывал улыбку на суше. Его милый голос, и прекрасный писк заставляли меня просто на базе заапускать его и ездить по кругу. Шестое - кастомизация. Плакаты, картины постеры, ожерелья и многое другое по настоящему преображают твою базу. При возвращении на базу выспаться в страшной или, наоборот, милой кровати довольно классно. Много цветов - одобряю. Седьмое - голосовые записи и картинки персонажей. Прекрасная работа художников, лица отлично нарисованы. Восьмое - хоть локации и уступают первой части, однако красота некоторых биомов просто неописуема, кристальная зона или зона хлопковых грибов - лучшее что я видел в этой игре. В целом игра получилось неплохая, пройти можно, купить по скидке можно, но она не будет стоять на полочке в моем сердечке, не будет желания ее перепройти, и тем более перепроходить её каждый год, как я делаю с оригиналом!

VolkLog
Рекомендую
Опубликовано: 24 ноя в 18:02

Интересный и захватывающий мир, полное погружение в прямом и переносном смысле), +Строительство баз\ы +Разнообразные биомы +Интересный животный мир +Крафт +В этой части большая часть суши -Для меня мало новизны по сравнению с первой части, база та-же, крафт почти тот-же, хочется нового) -Наверно это лично мои придирки но хочется более разнообразный животный мир, больше левиафанов и тд -Мало транспорт -Маленькая карта и мало биомов Надеемся будут выпускать DLS с новыми биомами, транспортом и постройками, ведь простора для творчества тут полно и идей тоже.

MazikS
Рекомендую
Опубликовано: 31 окт в 00:04

Так же как и в первую часть, прохождение у меня заканчивалось поиском мест по координатам в интернете. Вечно какая-то местность, как база старухи или биом с красными кристаллами в жопе мира находится. Ты как слепой котенок плаваешь по уже давно изученными на память местам и, все равно, не можешь найти эту яму для спуска. Вечно под конец игры начинает гореть очко, как будто в Bloodborne играешь. Хорошо что хоть гринда меньше стало, потому что был вообще ужас в первой части.

Пупочек
Рекомендую
Опубликовано: 22 ноя в 20:45

Игра довольно прикольная, но чего-то явно не хватает. В основной части ты впервые знакомишься с историей, всегда какие-то тайны на счет Авроры, затонувших капсул.Карта довольно большая и ты не знаешь за что тебе взяться. Все потихоньку изучаешь и т.д. Атмосфера максимальная. А в этой части все очень быстро находится и сюжет крайне быстрый. Пройти можно за часа 2, я думаю. Время в основном потрачено на поиски выхода из той или иной локации, что крайне бесит (как было у меня) Тут особо нет той атмосферы одиночества, так как есть живой человек, инопланетянен в голове и т.д. Ты не чувствуешь какого-то страха, одиночества. Когда закончилась игра, я даже не поверил, что так быстро. Хоть и было предупреждение, что пути назад нет. Я думал это еще пол пути, но как оказалось конец. Поэтому эту игру можно считать каким-нибудь DLC и продавать хотя бы за рублей 500, так как контента намного меньше, чем в основной части. Крайне раздражает вот эти часовые хождение и плаванья в каких-то поисках.