В Tactical Breach Wizards вы управляете командой отступников-волшебников в бронежилетах, ведя их через пошаговые сражения, чтобы раскрыть современный заговор. Комбинируйте уникальные заклинания персонажей хитрыми способами или перематывайте время, чтобы попробовать каждую безумную идею — например, выбросить "дорожного колдуна" из окна на четвертом этаже.
В Tactical Breach Wizards вы управляете командой отступников-волшебников в бронежилетах, ведя их через пошаговые сражения, чтобы раскрыть современный заговор. Комбинируйте уникальные заклинания персонажей хитрыми способами или перематывайте время, чтобы попробовать каждую безумную идею — например, выбросить "дорожного колдуна" из окна на четвертом этаже.
Крутой сеттинг. Чернокнижники, ведьмы, провидцы в современном (почти) мире, совмещающие магию и огнестрел. Работающие параллельно с полицией и на частные военные организации. В духе полицейских историй из 80-90-х: два отступника пытаются расплести клубок заговоров и загадочных убийств и похищений. Крутой геймплей. Это больше не xcom, как кажется по тегам и скринам, а into the breach. Каждая схватка происходит в отдельном помещении, которое умещается на одном экране. По сути каждый бой - это пазл, который нужно решить максимально эффективно и выполнив дополнительные условия (если хочешь разблокировать костюмчики). При этом нет какого-то одного правильного решения, вариаций множество, способности оперативников синергируют между собой, а эти способности можно по разному прокачивать, как и разных оперативников брать на задания. Плюс ко всему, во время хода можно бесконечно отматывать действия обратно и даже посмотреть исход после хода противника и обратить его (вот такие плюшки даёт предсказание будущего), так что можно довольно надолго залипнуть, пытаясь сделать идеальный мув и разобраться со всеми противниками за один ход. За сюжет сказать пока не могу, но следить за ним интересно. Интересные диалоги, интересно раскрывается сеттинг, всё приправлено хорошим юмором. Но здесь сложный английский. Постоянно проскакивают неочевидные слова, обороты и аббревиатуры. В целом, для игры будет достаточно базового английского - геймплейно нет каких-то супер сложных механик, но для погружения в сюжет лучше уже продвинутого знания. Надеюсь, игра сейчас захайпится и разработчики добавят туда локализаций.
Игра огонь, люблю тактические милитари игры, а тут авторы смогли это грамотно переплести с фэнтези и магией, зачастую подобные попытки получаются не очень, но тут прям 10 посохов в пулемёте из 10. Однако есть одно НО, локализация. авторы написали вполне неплохое количество диалогов для подобного жанра, от чего очень неудобно сидеть с телефоном и всё переводить. И к сожалению русификаторов в сети нету. Я даже согласен на машинный перевод, можно даже классическим шрифтом. Я согласен даже на то, что бы локализация была в качестве DLS. Такие игры стоит поддерживать
Это шедевр. Геймплей, сюжет, звук - всё в лучшем виде. Давненько игры не могли меня заставить так много читать, тем более еще и на английском. Но это определенно стоит того.
Хорошая игра на пару вечеров. В основном уровни проходятся легко, но иногда приходится подумать. Для понимания сюжета требуется продвинутый уровень знания английского или переводчик под рукой (в некоторых моментах даже переводчик не поможет из-за игрового сленга).
Отличная тактика/головоломка с интересным миром, неплохими и забавными диалогами и достаточно большой вариативностью в игровом процессе. Получил большое удовольствие от игры, респект разрабам.