YOU are the hero in Forest of Doom! Explore the sinister Darkwood Forest in the digital Fighting Fantasy Standalone version of Ian Livingstone's classic RPG gamebook!
YOU are the hero in Forest of Doom! Explore the sinister Darkwood Forest in the digital Fighting Fantasy Standalone version of Ian Livingstone's classic RPG gamebook!
Ключ также можно активировать через браузер.
Данная игра - представитель не известного в наших краях, или известного в очень узких кругах неизвестных мне граждан жанра "RPG-книги". Представителя не в смысле какого-нибудь Ведьмака, а именно в самом прямом смысле этого слова. В эпоху, как известно (тавтология, но бог с ней), 70'х и начала 80'х игровая индустрия только развивалась, классические RPG со всеми их аббревиатурами подоспели позже. В эту самую эпоху некоторые граждане решили воплотить сущность, дух RPG и настолок в книге, а за одно мотивировать детей вновь читать их (не смотря на то, что, первично, по заметкам в игре об истории создания подобных произведений люди по старше, учитывая содержания сеих книг, относились к ним скептически). Начинаем читать, запасаемся всякими штуками в прок в начале. Нам нужно найти 2 части некоего молота и вернуть его в некую деревню. По нынешним меркам больше побочный квест, по меркам же книги - главная цель. Перемещаемся по книге, открывая ту или иную страницу, в зависимости от сделанного действия, или куда из максимум трёх направлений свернули. Встречаем врагов => кидаем два классических игральных кубика. Кто больше выкинул, то и наносит удар. Периодически в игре встречаются иллюстрации, но в основной массе, весь геймплей сводится к свернуть туда, свернуть сюда, применить предмет из инвентаря, если есть что и где, пошарить по сусекам, прочесть очередной фрагмент текста, встретил врага, врагов - кинуть кубы несколько раз. Встретил не врага - можно пообщаться о том/ни о чём или тоже заехать как следует. И так до самого конца. Игра, по нынешним меркам, хардкорна и при любом режиме игры особо ошибок не прощает. Погиб - игра окончена. Не сделал закладок - начинай заново. Можно дойти до конца, обшарив больше чем пол карты пресловутого леса с монстрами и проиграть, т.к. ни за 1, ни за 2, а то и за 3 заход не находишь частей того самого молота. Честно сказать мне так и не удалось самому найти более 1 части ровно до тех пор, пока не прочёл мануал, что имеется в Steam. Реиграбельность у игры есть, но минимальная, или, по сути, номинальная. На 2-3 захода, при учёте, что вы планируете получить все достижения и хорошую концовку. Текст быстро приедается. На полное прохождение игры достаточно 5 часов. Вердикт - довольно специфический продукт, который сложно рекомендовать кому-то, кроме, собственно тех, кто знаком с оригиналом, самой атмосферой такого рода книг и его тяготеет ностольгия. А также тем, кому интересна вся эта тема с позиции разузнать как там оно всё было. Русского языка в игре нет, как и в русскогоязычном сообществе, похоже, об существовании этой игры не особо подозревают. Так что этот факт тоже стоит учесть. Если вас тяготит чтение масивов текста на английском, то лучше её пропустить. Это не Kentucky Route Zero, где ради игры можно было бы и преодолеть данный барьер не глядя.
Не ждите, что "Роковой лес" отправит вас в захватывающее приключение - завязка откровенно скучна, текст примитивен, события однообразны и неинтересны. Масса положительных отзывов не более чем ностальгия людей, знакомых с этой или какими-либо другими подобными книгами.
Игра полностью оправдывает свое название, мне показалась довольно сложной и запутанной, но не так чтобы слишком интересной, со скидкой пойдет.
Классика жанра в хорошем исполнении. Советую любителям "интерактивных рассказов".
Игра понравилась. Лор и звуковое сопровождение на высоте.