The Inner World – A 2D-Point’n’Click Adventure Together with the help of the mysterious thief Laura, his best intentions and no clue whatsoever, Robert sets off on his adventure to discover the secret of the wind's disappearance. Will the young adventurer be able to save his world?
The Inner World – A 2D-Point’n’Click Adventure
Robert is a novice, a bit clueless, but with a heart of gold. He lives a peaceful life as a court musician in Asposia's largest wind monastery. Contrary to the laws of physics, Asposia is an enormous, hollow space surrounded by an infinite expanse of earth. The world's air is provided through three wind fountains, but as one wind fountain after the other petered out and the wind gods came to Asposia, all of the sudden Robert found him in the middle of a whirlwind.
Together with the help of the mysterious thief Laura, his best intentions and no clue whatsoever, Robert sets off on his adventure to discover the secret of the wind's disappearance. Will the young adventurer be able to save his world? And what are Laura´s secret intentions…?
Ключ также можно активировать через браузер.
Простенькая на первый взгляд игра, а зацепила прямо-таки на десятку. Выдуманный мир, не перегруженный деталями, но ощущается он законченным, в котором подробностей ровно сколько нужно. Герои, которые не то чтобы такие уж оригинальные и необычные, но цепляют. История, не сказать, что какая-то невероятная, а затягивает, чем дальше, тем сильнее переживаешь за персонажей. Загадки – просто хорошие. Диалоги – аналогично. Вот правда, по отдельности нет каких-то прям выдающихся элементов, за которые игру хотелось бы отдельно похвалить, но все вместе вышло атмосферно, интересно и очень хорошо. И главное, ругать-то тоже не за что. 10/10
Весьма добротный и небольшой point'n'click квест на 6 часов. Признаться, изначально я думал, что The Inner World, несмотря на довольно карикатурную графику, свойственную именно юмористическим квестам, сам по себе таковым не является. Отсюда было ожидание, что мне этот проект может не зайти. Но всё оказалось иначе, это именно юмористический квест с массой забавных шуток и персонажей. Большую часть игры предметы используются довольно таки очевидно, но в неочевидных моментах на помощь приходит система подсказок, перед которой я просто снимаю шляпу. Ибо там всё прописано до мельчайших деталей. Сначала система подсказок дает скрытый намёк, пытается привести в правильную локацию, посмотреть на какие-то предметы, и в итоге может указать что конкретно нужно где-то сделать. Эти многоуровневые подсказки позволяют не мучиться и не терять интерес к исследованию. Отдельное внимание я бы уделил неофициальную переводу Leo Localizations, хотя под этим названием скрывается лишь один переводчик, известный под ником MrLeo (он же Leo или Вадим Левитин). Вадим выполнил отличную работу, не забыл про дизайн шрифтов (В официальном переводе сиквела на локализацию шрифтов попросту забили и игра лишилась оттенка этого дизайнерского элемента) и с самим переводом играть весьма приятно. Безусловно, встречается парочка небольших огрехов и интерфейсных моментов, где перевод отсутствует но это, как я понимаю, может быть связано с тем, что перевод выпускался в далеком 2014-м году и эти элементы могли быть добавлены за прошедшие 5 лет, либо разработчики могли переименовать их, из-за чего игра не подхватывает старые интерфейсные файлы локализации, но это небольшая проблема. Советую игру всем любителям point'n'click квестов, особенно юмористических.
Пока каких-либо сроков нет.