The Invisible Hours - сложная загадка убийства, которую можно играть с гарнитурой VR или без нее. Игроки свободно исследуют сложную сеть переплетенных историй в обширном особняке.
The Invisible Hours - сложная загадка убийства, которую можно играть с гарнитурой VR или без нее. Игроки свободно исследуют сложную сеть переплетенных историй в обширном особняке.
Группа незнакомцев получает любопытное приглашение от загадочного изобретателя Никола Тесла, предлагая каждому из них исправить свои самые мрачные проступки. Когда последний гость прибывает в изолированную особняк лаборатории Теслы, они находят его мертвым - убитым. Опальный шведский детектив Густав Густав клянется найти убийцу среди других гостей: слепого дворецкого, осужденного убийцы, самой знаменитой актрисы в мире, бывшего помощника Теслы, сына богатого железнодорожного магната и изобретателя соперника Томаса Эдисона. Но ни один из этих людей не является тем, кем они кажутся.
Игрок невидим, со свободой следовать и наблюдать за кем-либо в истории - или исследовать особняк для поиска скрытых улик.
Ключ также можно активировать через браузер.
Шикарный сюжет, необычное и очень интересное представление... Английский язык тут не очень сложный (делали испанцы). Есть титры. Рекомендую, очень понравилось. Даже на Ульта настройках UE движок мылит. Но как то это не очень важным мне показалось именно тут, в любой другой игре наверно бы бесило, но тут нет. Игра не сильно требовательна к железу на Ульра настройках, могли бы разработчики сделать возможность пользователям самостоятельно устанавливать значение суперсэмплинга и отключить тип используемого сглаживания из-за которого мыльное изображение.
Неоднозначная игра. С одной стороны, мы ничего не ДЕЛАЕМ, а только СМОТРИМ. С другой стороны, посмотреть есть на что. И хотя такое вольное обращение с историей придется по вкусу не всем, но тем не менее, если абстрагироваться, то лихо закрученный сюжет весьма неплох. Моя первая мысль, когда событий немного поднакопилось, - ну и серпентарий... Игра, можно сказать, идет в режиме реального времени - каждой главе отведен определенный промежуток времени, в течение которого и происходят события. И видя одно, мы неизбежно пропускаем все остальное. Ведь чтобы понять происходящее недостаточно писем, газетных вырезок и дневников. Даже, пожалуй, они не особо-то и раскрывают нам сюжет . А раскрывают его беседы и действия персонажей. Дабы избежать пробелов в истории, мы можем управлять временем - отмотать назад, перемотать вперед, остановить. Собственно, этим и ограничивается весь наш функционал. Однако никто не мешает перепройти каждую главу столько раз, сколько это нужно. Тем более, что в 3D меню в виде музейной экспозиции в фойе театра можно посмотреть свой прогресс и переиграть именно те моменты, которые необходимы. Правда, кое что так и осталось для меня загадкой, хотя мой прогресс в карточке - 100%. Достижения все получаются по ходу игры, как только прогресс достигает нужного уровня. Кроме одного - [spoiler] The Sailor [/spoiler] - до такой комбинации не додуматься самостоятельно... В общем, игра хорошая, но только для тех, кому история (пусть и несколько странноватая) важнее, чем действия.
Ээ.. Это не игра. Это фильм, который можно смотреть с разных сторон, пойти за разными персонажами. Не смотрите последний чаптер, пока не посмотрите всё за всех на предыдущих, ибо концовка просто всё расскажет кто и кого. Английский прост для понимания и медленный, есть титры. Время можно отматывать взад вперед. Как экспириенс - норм, интересно. А как покупать, не покупать - я хез.