Ключ также можно активировать через браузер.
По мне это самая охренительная JRPG в которую мне доводилось поиграть. в ней есть все, чтобы занять себя на несколько дней.Что только стоит один сюжет!! Берите не пожалеете!!)
Продолжительность ~ 90 ч. Реиграбельность - Hard Mode + Саундтрек - Анимации персонажей Минимальные требования: усидчивость. Рекомендуемые: мозги, знание английского. [h1] Отличная партийная jrpg с уклоном в геймплей. [/h1] Скромный metascore в 66 баллов не отражает сути ПК версии и был выставлен для Xbox-бетатеста, страдавшего плохой призводительностью, дисбалансом и отсутствием wiki. У порта все отлично, даже DLC органично интегрированы, и единственный недостаток, который вменяют игре - она плохо вводит игрока в курс своей путаной боевой системы и крафта. TLR провалилась в продажах, и я догадываюсь почему - эта jrpg вышла эксклюзивно для консоли, на которой все играли в мультиплеерные шутанчики, и которая была у 3,5 японцев, а не на "родной" Playstation. Считай SQARE игру сами и похоронили таким образом. За графику и особенно музыку TLR хвалили еще в первозданном виде. За исключением некоторых анимаций, игра до сих пор выглядит прилично, сюжетом тоже не обижена, крутится он вокруг Ремнантов - древних могучих артефактов, предположительно одушевленных (в этом вся соль кстати). Рас аж 4 штуки: люди - Mitra, рыбоподобные здоровяки Yama, лягушки-задохлики Qsiti, и долгожители четырехрукие котаны (или зайчики) Sovani - с запредельным ЧСВ, поэтому их всего-то 6 на всю игру. Особенности: - Вместо сопартийцев есть целые отряды, состоящие из наемников. До 18 активных юнитов, 50 в запасе. У каждого "уникального лидера" есть свой сайдквест, помимо них можно нанимать и обычных солдат-ноунеймов, но незачем (в Х-версии было ограничение на количество лидеров в партии), или наемников, которые тоже без квестов, но с хорошей экипировкой. - Мир игры поделен на города/данжи/поляны, доступ к которым постепенно открывается с карты мира. У локаций за частую имеется 2-3 выхода, ведущих к открытию других локаций. Также выполнение сайдквестов может открывать новые территории в уже пройденных данжах. Например, в начале игры есть небольшая пещера Gaslin, но если взять еще 2 сайдквеста, в ней откроются проходы к новым участкам (с другими мобами), а размер увеличится раз в 5. - Эксплоринг - наше все. Если следовать строго по сюжету, можно пропустить около 60% контента и территорий. - Помимо сайдквестов есть задания гильдий, открывающие доступ к наемникам, новым сортам лута и прочим крайне полезным штукам. - Боевая система пошаговая, имеет место быть рандом, так как команды отрядам носят общий характер вида "Атаковать боевыми умениями" / "Лечить" / "Атака с фланга" и тд.. При этом кто-то будет выполнять указанную команду, остальные - использовать обычные атаки. Эффективность отрядов напрямую зависит от их комплектации и прокачки юнитов. HP и мана суммируются, но это не мешает врагам нокаутировать отдельных персонажей (и их таких хрен воскресишь еще, пока всем отрядом не полягут). - Сложность кроется в понимании игрового процесса. Бездумный гринд и набивание уровней (BR) не приведет ни к чему хорошему. Вникать в прокачку приходится долго, но как говорится - hard to learn, easy to master. Плюс без тактики во многих боях наступит ж*па и геймовер (не забудьте включить автосохранение в настройках). - Крафт слепой - можно развить оружие в его тупиковую форму и не понять это вовремя, поэтому при прокачке желательно прибегать к wiki. Плюс она помогает в поиске компонентов для крафта, которые очень хитро рассованы по монстрам. Тем, кто хочет вкачать эпик пухи, дабы найти и нагнуть всех супербоссов, так или иначе придется обращаться к гайдам. Остальные могут отделаться установкой русификатора и забить на все. - Hard Mode (для самых упрямых) открывается после первого прохождения, и позволяет сохранить нажитые компоненты, а также дает бабло в зависимости от количества выполненных сайдквестов, что необходимо для крафта эндгейм экипировки - без нее просто вынесут нафиг. Реально Hard. Особенно White Conqueror, самый сильный босс, - это жесть. Хотя некоторых игроков неплохо выносят и на обычной сложности. - Стоит обратить внимание на квесты Wisdom's Echo и The Cosmos Maiden - это места для наиболее эффективного гринда. - В настройках есть опция для отображения кнопок клавиатуры в игре, по умолчанию там показывает кнопки от геймпада. Также есть смысл выкрутить дальность прорисовки на максимум. - Финал немного намекает на сиквел, но - увы - после провала в продажах надеяться на продолжение бессмысленно. P.S. Демоверсия в Steam отсутствует, но можно скачать ее с офф сайта.
[b]Это лучшая не только jrpg, но и вообще лучшая РПГ в которой сделан упор на боёвку. Почему?[/b] [h1]Плюсы:[/h1] [list] [*]Самый важный плюс - это оригинальный подход к пати: мы играем не одним персом и не группой, а целыми отрядами от 1 до 5 героев. Отрядов может быть 5 и 18 активных героев всего максимум. Начинаем с 1 отряда и постепенно по сюжету увеличиваетс их количество. Плюс в том, что при этом большая вариативность сочетания персонажей в отряде и, соотвественно, можно создавать разные по назначению группы. Например: одна группа роль танков, вторая ДД, третья маги-хидеры, четвёртая маги-беферы и т.д. Но в то же время можно попробовать пройти игру вообще одной или двумя группами отрядов и это позволит набрать масимальный опыт каждому герою. Т.е. высокий уровень реиграбельности для тех кто любит боевые тактические пошаговые рпг. [*]Очень-очень много игровых бойцов-героев, которых можно получить в игре - от уникальных лидеров у которых есть своя история и свои квесты до простых лидеров без историй и даже обычных наёмных солдат, которые по сути не нужны, но есть... У каждого уникальный портрет, свои умения, даже уникальное оружие и уникальные умения. У Ваших бойцов есть специализации, которые могут поменяться в зависимости от того как Вы играете и какие умения используете, т.е. взяв, к примеру, мага из него можно сделать лучникак или бойца, если хочется очень. Явно на что специализации влияют не прописано, нужно читать вики, что бы получить нужного спеца и это, по идее, неправильно, т.к. без вики и сразу непонятно что значит сообщение после боя, типа: "специализация персонажа поменялась на Лучник". Есть уникальные специализации у уникальных героев... [*]Развитие персонажей очень гибкое - можно отключить те умения, которые не хочешь использовать в бою и они почти не будут развиваться (чуток будут всё равно). Более того - персонажи сами развивают своё оружие, апгрейдят его. Но нам лишь нужно доставать им нужные компоненты для этого и они, периодически, будут об этом сами просить. Кроме этого всегда можно посмотреть в мею персонажа что же им нужно в данный момент. [*]Очень много квестов. Далеко не все - просто пойди найди или пойди и убей, что радует. Обратите внимание, что основной квест, пронизывающий всю игру, - это максимум 30% игры и потеря кучи эскпы. Порой много взаимосвязанных квестов или последовательных, которые могут пропасть, если тупо идти по сценарию не пытаясь капнуть глубже. Совет - найдите в инете на вики игру и почитайте. Там очень-очень много полезного. Без вики пропустите многое. [*]Противники подстраиваются под уровень персонажей. Точнее не совсем так, - в самых первых локах будут чуть слабее, когда вы пройдёте пол игры точно, но всё равно и от них можно умереть, если тупить. Будут периодически попадаться довольно сильные типы с разнообразными возможностями и тактикой - ии не тупит, использует все свои преимущества в бою. [*]Много боссов и мини-боссов за которых можно получать интересные награды в 3-х существующи гильдиях к которым не сразу появится доступ. В самих гильдиях довольно большой список заданий за которые дают что-то полезное и эти задания как бы не обязательно выполнять, они не появяться в дневнике, но без них будет тяжко играть. По гильдиям такой же совет, - читайте вики. В гильдиях есть 5 рангов и каждый открывает доступ к чему-то новому или, к примеру, на 5м ранге одной из гильдий и определенным предметом можно пойти в конкретное подземелье и попытаться сразится с очень сильной семёркой супостатов и получить, если убьёшь, этих же врагов для найма в гильдии. А они сильны и интересны. [*]Графика до сих пор очень красивая на маскимальных настройках [*]Кто-то писал, что анимация кривая, но это, поверьте, враньё. Анимированны не только главные персонажи, но и разные статичные нпс, не игровые персы ходят по городам и т.д. [*]Мир постепенно меняется - появляются места, ранее не доступные, в подземльях открываются новые локации, старые локации так же могут поменять свой вид и т.д. [*]Оружие и аксессуары - это отдельная тема. Его очень много, многое апгрейдится до 5-10 раз, повышая свои атрибуты, появляются новые свойства и т.д. Обращаю внимание, что в игре [u]есть оружие и предметы, которые ускоряют развитие персонажа[/u], его навыков, атрибутов и рост силы самого оружия. Этот бурст развития получить не легко и не сразу. Опять же, на вики про это подробно разжёвано. [*]Из предыдущий строчки вытекает это: РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ! После первого прохождения игры появляется возможость пройти игру на увеличенной сложности - монстры чуток сильнее. Что это даёт, второе прохождение? А вот это, - всё золото, некоторые предметы (не оружие), материалы для крафта перенесутся в новую игру, что бы Вы могли с самого начала как-то покруче одеть своего ГГ. Он не станет убер сильным или имбовым, если сразу в начале купить самые крутые ништяки. Но он будет быстрее развиваться, почти все умения получите не на 120 ранке (это, типа, уровень), а на 60-80. Но от смертей не спасёт точно, просто приятный бонус. На вики есть специальный раздел по новой игре и очень дельные и правильные советы, что в начале игры следует купить и что в конце предыдущей сделать для этого. [*]Множество скрытых возможностей и секретов. Для меня это плюс, т.к. это как бы открытие при исследовании игры. Ты удивляешься, что это можно или так можно и т.д. На вики всё это можно найти, внимательно изучив. К примеру, ассортимент магазинов может пополниться, если им продавать множество различных захваченных монстров. У некоторого топового оружия могут появиться спец. атаки, которые даже на вики не прописаны. [*]Кат сцены можно пропускать (некоторые пишут по незнаю, что нельзя), если надоели или проходишь второй раз - Pause(Break)+S на клавиатуре, если речь о PC компе, а не приставке. [/list] [h1]Минусы - они не критичны и постепенно нивилируются:[/h1] [list] [*]В игре почти нет хелпа или манула. За ручку водят чуток в самом начале. Потом самому до всего доходит или читать вики многие часы. Кому интересен дух исследования, то это плюс, а не минус. [*]Иногда глючит камера - бежишь вперёд по узкому коридору и бац, уже вид назад. [*]Игра не короткая, но хотелось бы подлиннее. =) [*]Нет второй части игры за многие прошедшие годы. =) [/list] Эпилог: я играю уже несколько десятков лет (поверьте, успешно зарабатывать на хлеб тоже успеваю) и могу с уверенностью сказать, что олдфагам с мозгом, желанием исследовать что-то новое и думающей молодёжи (наверное не всей и, возможно, не поколению ЕГ), желающим получить качественный продукт ИГРА понравится. Качество Джапан, детка, как говаривали в наше время.
хорошая игра. но в ней так много чего не хватает. например информация о не понятных индивидуальных стат у бойцов обжорство, плакса, безумство и тд. то что скиллы качаются от того что ты используешься это круто скорее плюс, но иногда так бесит когда хочешь научить бойца навыку не по его изначальной специализации и так и сяк послыаешь его в бой, а он уродец ни в какую -_- так же не заметил особой надобности напрягать мозги в бою... но все это выглядит красиво, большое разнообразие бойцов по внешнему виду, можно создать как в валькирии армию бабенок.
Игра отличная. Интересное управление в котором вы не можете напрямую выбирать скилы которыми бить (но можно отключиь не нужные чтобы оставались одни нужные, например магам рукопашку а рукопашникам магию) нельзя ставить вещи юнитам, каждый как бы живет за себя в дружине(юниты могут попросить ваши вещи себе). Хорошо сделанная игра, которая оставляет большое место проявить талант полководца при создании отрядов. Если будете играть главный совет такой, нельзя бежать по сюжету, надо проходить дополнительные квесты. иначе вы не получите доступ к нескольким локациям. в которых могут быть элементы для апгрейта оружия и что самое главное к "геройским" персонажам, которые в отличие от "обычных" имеют больший потенциал в обучении, внешнегеройские имеют индивидуальную неповторимую внешность. Побочные квесты если бежать по сюжету, могут пропадать
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации о появлении, к сожалению, нет.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
Конкретных сроков пока нет.
Отличный сервис!!!