0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7594 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить The Longest Journey

Оценки игроков: Очень положительные
Купить The Longest Journey
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Много

The Longest Journey - ошеломительное графическое приключение, где игрок управляет протагонистом, Эйприл Райан, в ее путешествии между параллельными вселенными. Начните захватывающее и оригинальное путешествие открытий, где вы будете исследовать, решать головоломки, встречать новых людей, сталкиваться с ужасающими монстрами, учиться, расти и жить приключением жизни!

Подробнее

299 р
экономия
-51%
316 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.594+
игр в наличии
Описание

The Longest Journey - ошеломительное графическое приключение, где игрок управляет протагонистом, Эйприл Райан, в ее путешествии между параллельными вселенными. Начните захватывающее и оригинальное путешествие открытий, где вы будете исследовать, решать головоломки, встречать новых людей, сталкиваться с ужасающими монстрами, учиться, расти и жить приключением жизни!

Более 150 локаций, стягивающих два непохожих и детализированных мира

Более 70 говорящих персонажей

40+ часов геймплея

20+ минут подготовленного видеоматериала в высоком разрешении

Кинемематографичная музыкальная партитура

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить The Longest Journey).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру The Longest Journey.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
1 мая 2007
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
BANDER ROLL
Рекомендую
Опубликовано: 31 авг в 12:42

Отличная сказка, в которую я погрузился с первых минут. Не смотря на то, что я никогда не был поклонником Point & Click адвенчур и даже не знал о существовании этой игры в года ее выхода, все же этим летом решился попробовать что за дивное творение. И не пожалел. Влюбился в эту игровую вселенную и персонажей так, что взялся проходить все три части одну за другой. Отторгнуть могут только техническая устарелость из-за преклонного возраста игры, и нудная беготня с пиксельхантингом, обусловленные особенностями жанра. Хоть я с удовольствием закончил бесконечное путешествие , но прям всем посоветовать к покупке не могу. Если хотите ознакомиться с серией, то либо "пройти" первую часть на ютюбе либо купить сразу весь пак. Так выгодней, к тому же после прохождения вам наверняка захочется еще глубже погрузиться в эту вселенную. На сегодняшний день TLJ выглядит и играется, мягко говоря, без особого комфорта. Нет поддержки больших разрешений мониторов, задачки с поиском и комбинацией нужных предметов очень и очень недружелюбны к игроку и порой методы их решений бывают крайне нелогичны (пазл с надувной уткой и, например, задача с пробуждением великана на острове). Так же задалбывает беготня через несколько экранов по несколько раз туда и обратно. Статичная картинка прорисована великолепно, локации смотрятся атмосферно и эстетично, но 3д модели (1999 год же) очень выбиваются из общей картины. Имеется несколько заставок, на момент выхода может они выглядели здорово, но сейчас удовольствия от их просмотра маловато. Если написанное выше Вас не спугнуло и Вы готовы многое простить ради необычного лора, персонажей, атмосферы и незабываемого приключения, то попробуйте осилить =) Русификаторы имеются, найти и скачать не составит труда. Советую русифицировать только текст, актеры английской озвучки постарались, характеры героев чувствуются, уши радуются. История цельная и законченная, так что прохождение последующих частей необязательно. Все что надо - запастись терпением и 10-15 часами свободного времени. TLJ - это интрига, юмор различных мастей, живые персонажи, эстетическое удовольствие, размышления на философские и не очень темы, а также тренировка мозга во время решения пазлов. Отдельно хочется выделить кучу отсылок к другим произведениям, которые были популярны в те времена. Гики будут довольны.

ngraze
Рекомендую
Опубликовано: 01 янв в 20:29

Так уж вышло, что на момент выхода игры я ее ни видом не видывал, ни слыхом не слыхивал. Потом был Dreamfall The Longest Journey, которую некоторые читаемые мной в то время игровые издательства воздвигли в лучшие игры года. Однако же ни красочные скриншоты, ни красивые статьи, ни даже факт номинаций на лучшую игру года не побудили меня сыграть в эту серии игр. (Думаю, вы уже и сами поняли, сколь же сильно я заблуждался.) Снова вспомнил про эту серию, услышав про Chapters, году так в 2015, но как-то снова не сложилось - первые две части отчего-то в стиме были недоступны для ру-региона. Пока, наконец, в ноябре 2016 я, не особо на что-либо рассчитывая, не открыл их странички и с удивлением не обнаружил, что - вот оно! Уже можно купить! Что я и сделал. Ну-с, вот как-то так я в мир The Longest Journey и попал, и теперь, когда с введением покончено, перейду к самой игре. Первое, что я хочу сказать - никогда не был ярым фанатом квестов. В большинстве из них меня коробило от какой-то совершенно не поддающейся рациональному объяснению логики разработчиков, вроде такого: есть пересохшее русло неглубокой речушки, есть мостик через нее, но мостик сломан. Надо перейти на другую сторону. Логично: пересечь высохшее русло пешком. Разработчики: надо пойти на стройку, найти кирпич, подслушать разговор двух бомжей, выменять у одного из них кирпич на топорик, вернуться к реке, топориком сломать припрятанную в кустах лодку... и так далее. Так вот - в The Longest Journey подобных действий [i]почти[/i] нет. Вот с ходу могу припомнить разве что комбинацию из надувной уточки, веревки и клещей, чтобы достать какой-то предмет с рельс в метро. В остальное же время игра демонстрирует завидное постоянство в тезисе "как должны выглядеть задачки в квестах, чтобы не казаться высосанными из пальца". Уже за одно только это я ее полюбил. Но не одной логичностью едины. Поиграв буквально минут десять или около того, начинаешь понимать, что перед тобой не просто квест, но настоящее произведение искусства, причем со множеством проработанных мелких деталей. Вот, скажем, один из первых предметов, которые могут попасть к вам в инвентарь, представляет собой листик с растения, стоящего возле нашей комнаты в холле. Казалось бы - ну листик и листик, что тут такого? Нет, оказывается, это не какой-то там листик, а лист самого настоящего органического пластика, который очищает воздух заметно эффективнее обычных растений и не требует поливки! Или шаттлы на антиграве, "самый безопасный вид транспорта в истории, но только до тех пор, пока вы не находитесь в нем". Играют ли эти сведения какую-либо сюжетную роль? Нет, ни разу. Сказываются ли эти сведения на степени погружения в удивительный мир The Longest Journey? О да, еще как. А мир тут действительно хорош. Вернее, миры: ведь играть предстоит сразу в двух мирах - в нашем, мире логики и технологий, и в параллельном, мире магии и сказки. Первый - киберпанк (причем не так чтобы до мозга костей антиутопичный - что редкость уже само по себе) с легким налетом дизельпанка. Второй - фэнтези с магическими созданиями, вроде расы венаров - существ, для которых понятие "время" не существует, и потому в разговоре они выдают что-то вроде "Когда мы пройдём на ту сторону завесы, и время вновь открылось нам, я возвращаюсь к своим людям. Я так жду этого дня!" С учетом вышеозначенного внимания к мелким деталям оба мира действительно интересно изучать и копаться в их историях. Вот вам уже три причины полюбить эту игру. Мало? Ну, держите еще две - хорошую актерскую игру (в плане озвучки) и сюжет, который в общем представляет собой классическое "баланс добра и зла, света и тьмы", но в частности - это нечто совершенно иное. Не минусы, но не могу не упомянуть еще два пункта. Первый - игра, хотя вышла она в конце 90-х, графику имеет уровня середины 90-х. То есть примерно уровня PS1. Мешает ли это играть? С учетом всех перечисленных плюсов, мой ответ - нет. Но вот какие-то мелкие графические детали вселенной из-за этого страдают, вроде надписей на дорожных знаках и иже с ними. Второй пункт - "40+ часов геймплея". Как?.. Откуда?.. Игра ведь проходится за 15 часов, и это - не спеша, с учетом изучения окружения. А что в итоге-то, спросите вы? Рекомендую ли я The Longest Journey? Да, однозначно. Даже сейчас, с уже десять раз как устаревшей визуальной частью, она умудряется захватывать в свой мир с головой. Нужна ли эта игра конкретно вам? Хочется верить, что мой обзор поможет вам в принятии решения.

~Textoplet~
Рекомендую
Опубликовано: 11 авг в 13:15

Сказка из Норвегии. Неспешный темп The Longest Journey может показаться кому-то скучным. Но он оправдывает название игры The Longest Journey — бесконечное путешествие, у которого всё же будет финал. Интереса добавляют небольшие развилки. И сделаны они ещё в те годы, когда не было моды на непременные посулы геймерам нелинейности и разнообразия прохождения! Такие развилки позволяют увидеть различные заставки и это добавляет интерес к повторному прохождению, чтобы увидеть все подобные сценки. Плюс, так можно отыгрывать чуточку разные характеры Эйприл. Хорошая картинка игры и богато прорисованные фоны обычно не приводят к проблеме пиксель-хантинга, так как объекты на локациях крупные и все их можно без особых проблем отыскивать курсором. Иногда могут помешать зоны перехода на другую локацию: придётся найти границу между активным участком предмета и этой зоной перехода. Подсвечивать все точки взаимодействия на локации нельзя, но можно включить отображение мест для переходов с локации кнопкой X.

DarkWorker
Рекомендую
Опубликовано: 25 фев в 10:03

Лебединая песня жанру классических квестов. Очень длинное, полностью оправдывающее свое название приключение, в котором сплелись два классических мира всех писателей жанра фэнтези/фантастика. С одной стороны футуристичный Старк, наполненный технологиями, наукой, общественным неравенством, корпорациями, киберпанком, нуаром и тому подобным, с другой - сказочная Аркадия со средневековым антуражем, крохотными городками, всевозможными магическими существами, заливистыми лугами, дремучими лесами и кристально чистыми морями. Миры разделены неким балансом, сохранение которого стоит под угрозой. Срочно нужен кто? Правильно, избранный. Избранная! Эйприл Райан, девушка с весенним именем и гланая героиня, имеет сложные отношения со своими родителями, сбегает по совершеннолетию в большой город всех вечных студентов Ньюпорт и поступает в элитную академию искусств. Только было начавшаяся новая прекрасная жизнь омрачается беспокойными и реалистичными снами, странными персонами и сложными приколами. Вскоре ей предстоит столкнуться с другим миром, путешествиями, приключениями... в общем, journey. [url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=796941162[/url] Это самое journey подается в виде красочных заранее отрендеренных задников и трехмерных героев. Вот вам курсор, кликайте по всему интересному, собирайте предметы, комбинируйте, используйте логику, смекалку, здравный смысл, а иногда полное отсутствие всего этого. А еще предстоит много общаться, местная фауна очень словохотлива, погружая в свои истории, устройство мира и направляя для решения (или запутываня) загадок. Сами задачки представляют собой как простейшие логические моменты типа использовать монетку за неименеем отвертки, так более сложные комбинации (как с помощью веревки, зажима и дырявой надувной утки достать ключ, застрявший в рельсах под напряжением?). Как и полагается играм с одним решением проблемы, вы порой будете просто, извините, жoпу рвать в бессильных попытках понять, что хочет от вас игра. Причем это не обязательно ваша плохо развитая смекалка, вы можете просто пропустить нужным предмет. [url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=855297230[/url] Тупиковых моментов в игре нет, главная героиня не может умереть или проиграть [strike]с подливой[/strike]. Это довольно спорное решение, которое плохо отражается на редких напряженных моментах, когда, казалось бы, нужно действовать быстро, но пф, враг все равно никогда Эйприл не достанет, можно спокойно чесать затылок и попивать кофеек. Однако TLJ не дает заскучать постоянной сменой антуража и лихим сюжетом, в котором намешаны путешествия между мирами, могущественная корпорация, колдуны и драконы, маленькие проблемы маленьких существ и серьезны передряги серьезных людей, добрый и порой слегка пошлый юмор, друзья, товарищи, знакомые и просто интересные личности. А концовка оставляет после себя мысли о... а нет, пройдите сами. [url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=798573366[/url] The Longest Journey является, в общем-то, законченным произведением, у которого в 2006-ом появилось продолжение, а совсем недавно и третья часть, поделенная на серии. Если захотите познакомиться с этой приключенческой сагой, настоятельно рекомендую начать именно с этой части, которая подарит вам интересные часы действительно [strike]бесконечного[/strike] очень длинного путешествия. Встречать старых знакомых и возвращаться в полюбившиеся места в продолжениях одно удовольствие. [i]Чтобы решить проблемы с низким разрешением и другими артефактами на современных компьютерах, обратитесь к моему [url=http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=797366829]руководству[/url]. Если понравилось, подпишитесь, пожалуйста, на мое [url=http://steamcommunity.com/groups/sexualgames#curation]кураторство[/url]. Или не подписывайтесь, все равно спасибо за внимание.[/i]

perun.prime
Рекомендую
Опубликовано: 02 ноя в 19:15

The Longest Journey — Самое Долгое Путешествие. И дейтвительно начавшись в 2000 году, будучи продождженым в 2006, к 2014 оно всё ещё продожается. Классический квест, во главу угла которого поставлена великолепная история: "Молодая, простая девушка, пытающаяся поступить в университет искуств, внезапно узнаёт что, что то с этим миром не так и она не такая уже и простая". Кажется стандартная, завязка-клише почти для любой истории, но только не для самой длинной истории в её жизни. Пусть анимация редких "action" сцен хромает, в некоторых пазлах и задачах трудно найти логику, но игра Держит, держит игрока свим сюжетом, своей историей. И это главное.