Tidalis — это новая головоломка с кубиками. У этой игры есть казуальная привлекательность, хардкорная глубина и затягивающая механика «потоков». Геймплей просто бурлит от вариантов реализации основной концепции: 20 режимов игры, десятки особых кубиков и предметов, 115 уровней в одном только сюжетном режиме.
Tidalis — это новая головоломка с кубиками. У этой игры есть казуальная привлекательность, хардкорная глубина и затягивающая механика «потоков». Геймплей просто бурлит от вариантов реализации основной концепции: 20 режимов игры, десятки особых кубиков и предметов, 115 уровней в одном только сюжетном режиме. Основные правила игры просты: на поле падают кубики, у каждого кубика есть свой цвет и на каждом нарисована стрелка. Если кубики заполнят поле до верха, то игра считается проигранной. Чтобы удалять кубики нужно просто зажать правую кнопку мыши и составить из стрелок на кубиках одного цвета цепочку подлиннее.
Звучит просто? Так оно и есть на самом деле. Через считанные минуты вы поймете как составлять цепочки очень приличной длины. Но немного попозже вы поймете, как трудно при этом придумать комбо из нескольких цепочек. В режиме головоломки некоторые задачки могут бросить вам нешуточный вызов. Кроме того, в Tidalis есть многопользовательские режимы: кооперативный и игра друг против друга (оба режима доступны как в игре по Интернету, так и на одном компьютере). Еще есть динамичный режим на время и, наоборот, лишенный таймера режим головоломки. Очень большой и приятный сюжетный режим. И это далеко не всё. В игре 20 режимов, некоторые из которых переворачивают базовую механику с ног на голову. Десятки особенных кубиков и предметов. Больше 50 минут прекрасной музыки и отличная графика.
Проще говоря, на основной механике мы сделали столько всего, что этого бы хватило сразу на несколько игр.
Ключ также можно активировать через браузер.
Просто обзор!
Ретроспектива. Весьма сильная головоломка, несмотря на няшность и простоту на первых уровнях. Разные стили игры от уровня к уровню и оно не надоедает на протяжении всего прохождения. Последние достижения (что-то там про общую длину пройденных потоков) фактически невыполнимы человеческими усилиями и надо подумать как автоматизировать потоки (или как обычно, поискать готовое решение).