0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3184 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Total War: WARHAMMER – комплект кампании "Зов зверолюдов" / Total War: WARHAMMER - Call of the Beastmen
Все обзоры игры: Смешанные
Купить Total War: WARHAMMER - Call of the Beastmen
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

В глухих и темных лесах таится страшная угроза... Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов, а также целый ряд других функций и возможностей. Кроме того, в него входит отдельная сюжетная кампания "Око за око" с собственной картой и условиями победы.

Подробнее

399 р
экономия
-47%
360 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Total War: WARHAMMER.

Total War: WARHAMMER – комплект кампании "Зов зверолюдов"

• Новая раса зверолюдов для большой кампании.
• Два новых легендарных лорда.
• Новая сюжетная кампания "Око за око".
• Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностей.

В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь - зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!

Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око".
Око за око

Небольшая сюжетная кампания "Око за око" посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого - легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Хитрому. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов - чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу...

Особенности кампании

Орда
Кочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и носят с собой всю свою инфраструктуру. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью "Стойкость" и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между их разными ордами возможно сотрудничество.

Скверна Хаоса
Орды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры.

Звериная ярость
Участвуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо - дополнительная орда зверолюдов, управляемая ИИ. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам.

Уникальные режимы армий
Армиям зверолюдов доступны уникальные режимы. По умолчанию эти армии находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.

Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов.

В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, находящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп.

И, наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях.

Уникальные действия после битвы
Захватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: "Разграбить и разрушить" и "Осквернить и разрушить". В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения.

Восход темной луны!
Зверолюды тесно связаны с Моррслибом, темной и зловещей луной Хаоса. В ходе кампании время от времени наступают полнолуния - особые события, в ходе которых игроку предлагается выбрать, как именно следует ублажить мрачное светило.
Легендарные лорды

В большой кампании расу зверолюдов может возглавлять один из двух легендарных лордов, обладающих собственными навыками, способностями, цепочками заданий, легендарными предметами и стартовыми провинциями. Первый из них - Хазрак Одноглазый, а второй - ревущий шаман Малагор Темный Предвестник.

Хазрак Одноглазый
Обладая терпением и стратегическим талантом, достойным лучших полководцев, Хазрак ведет партизанскую войну с людьми, нанося быстрые и решительные удары по их слабым местам, а затем бесследно растворяясь в лесной чаще. Превзойти этого повелителя зверей пока удалось лишь Борису Хитрому из Мидденхайма, который лишил его глаза ударом своего руноклыка. И вот, Хазрак снова вышел на тропу войны, намеренный сполна отомстить своему обидчику. Око за око!

Хазраку доступно две цепочки заданий, позволяющих получить уникальные предметы - жестокий Бич и магическую Темную кольчугу.

Хазрак обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже).

Если вы выберете Хазрака в качестве стартового легендарного лорда, ваша раса получит +10% к доходу от налетов и +5 к дисциплине в битвах с людьми.

Малагор Темный Предвестник

Малагор - живое воплощение темного рока, нависшего над человечеством. Когда его орда обрушивается на поселение людей, он лично закалывает его жрецов на их же собственных алтарях. В мире нет такого святотатства и кощунства, на которое бы не пошел Темный Предвестник.

Малагору доступна одна цепочка заданий, наградой за которую служат Нечистые образа - уникальный предмет, снижающий стоимость найма ревущих шаманов и повышающий их стартовый ранг. В битвах этот предмет увеличивает урон, наносимый союзниками рядом с Темным Предвестником.

Малагор обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление", "Маскировка (лес)" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже). На уровне 15 он может получить уникальный навык, благодаря которому дисциплина армий противника, находящихся в одном регионе карты кампании с Малагором, снижается на 3. В битвах этот навык уменьшает дисциплину соседних вражеских отрядов на 4.

Если вы выберете Малагора Темного Предвестника в качестве стартового легендарного лорда, ваша фракция сможет нанять 1 дополнительного ревущего шамана, а дальность перемещения ее персонажей увеличится на 5%.
Герои

Зверолюдам доступны два уникальных типа героев.

Кровавый бык
Особо массивный и могучий минотавр, специализирующийся в ближнем бою.

Ревущий шаман
Чародей, способный применять заклинания одной из трех школ: Смерти, Зверей или Природы. Последняя школа доступна только зверолюдам.

Отряды
Уникальные способности
Отряды зверолюдов обладают уникальными постоянными способностями, дающими преимущество в бою.

Стойкость
Эта способность предотвращает небоевые потери из-за свар между ордами, находящимися рядом на карте кампании.

Первобытная ярость
Эта способность постоянно улучшает скорость, усиление натиска и атаку в ближнем бою.

Пьяное буйство
Совместные пьянки и драки сплачивают кентигоров. В результате они не теряют сил в бою, а их дисциплина остается повышенной до тех пор, пока они не начнут колебаться.

Тяга к крови
Эта способность улучшает усиление натиска, скорость урон от оружия и атаку в ближнем бою.

Поглощение душ
Для всех магов в зоне влияния кигора повышается вероятность магической ошибки.

Громовой натиск
Эта способность улучшает скорость натиска и усиление натиска разоргоров.

Передовое развертывание
Эта способность позволяет размещать отряды за пределами зоны развертывания, чтобы они могли в кратчайшие сроки приблизиться к противнику и нанести удар.

Отряды уровня 1
Унгоры-налетчики: стрелковая пехота ур. 1, луки
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"

Стадо унгоров-копейщиков: пехота ближнего боя ур. 1, копья
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"

Боевые псы Хаоса: звери ближнего боя ур. 1, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка"

Отряды уровня 2
Стадо унгоров (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"

Стадо унгоров-копейщиков (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"

Боевые псы Хаоса (яд): звери ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка", "Ядовитые атаки"

Отряды уровня 3
Кентигоры: чудовищные всадники ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Стадо горов: пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"

Стадо горов (щиты): пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"

Стадо разоргоров: чудовищные звери ближнего боя ур. 3, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск"

Минотавры: чудовищная пехота ближнего боя ур. 3, доспехи
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Отряды уровня 4
Стадо бестигоров: пехота ближнего боя ур. 4, тяжелые секиры (бронебойные)
Способности: "Стойкость", "Первобытная ярость", "Маскировка"

Отродье Хаоса: чудовищная пехота ближнего боя ур. 4
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Несокрушимость"

Кентигоры (метательные топоры): чудовищные всадники дальнего боя ур. 4, бронебойные, со щитами, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Колесница с разоргором: колесница ур. 4, бронированная, бронебойная
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск", "Первобытная ярость"

Минотавры (щиты): чудовищная пехота ближнего боя ур. 4, в доспехах, со щитами
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Отряды уровня 5
Кентигоры (тяжелое оружие): чудовищные всадники ближнего боя ур. 5, бронебойные, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Минотавры (тяжелое оружие): чудовищная пехота ближнего боя ур. 5, в доспехах, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Кигор: чудовищная артиллерия ур. 5, особое оружие дальнего боя, очень большая дальность, ужасающий вид
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид", "Поглощение душ"

Великан Хаоса: чудовище ур. 5, бронебойный
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид"

Жалкий червь!

Нарушитель!

Собирайте боевые стада

Охотьтесь на людишек

Убей человека!

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Total War: WARHAMMER - Call of the Beastmen).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Total War: WARHAMMER - Call of the Beastmen.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit)
Процессор:
3.0 ГГц
Память:
3 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
DirectX®:
11
Размер:
35 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
28 июля 2016
Издатель:
Комментарии и отзывы (6)
29 мар 2017
Здравствуйте. Когда товар появится у вас на прилавках сайта?
29 мар 2017
Администратор
Сроки пополнения неизвестны.
12 сен 2016
Отзыв к покупке
Больоре спасибо! Ключ пришел.
Куплен: Total War: WARHAMMER - Call of the Beastmen
16 авг 2016
Подскажите, когда будут ключи?
31 июл 2016
Отзыв к покупке
Товар от продавца получен.
Куплен: Total War: WARHAMMER - Call of the Beastmen
22 июл 2016
Ребят, пожалуйста добавьте дополнение на кровь
Обзоры в Steam
Fantomaser
Рекомендую
Опубликовано: 01 авг в 13:43

Дополнение неплохое, но не за ту цену, которую за него просят. Рублей 300 оно стоит, но 700 нет. Советую купить на распродаже. Само длс неплохое, но за цену ставить дизлайк не, поэтому рекомендую но со скидками

♕SMEU♕
Рекомендую
Опубликовано: 28 июл в 23:10

Длс хорошое. Зверолюды - это смесь орков и хаоса. Компания интересная, но слишком короткая. Но денег своих не стоит. 7\10

Luxuria
Рекомендую
Опубликовано: 05 авг в 15:49

Про ценовую политику гнать не буду, ибо и так кишит полно отзывов ею. Хотя все же придется иногда. По содержанию: зачем прикрутить отдельную кампанию, которая не нужна, ибо кроме той же самой карты, только увеличенной по масштабу и меньшей по площади( ну как всегда в длс в принципе креативов) не вижу. Тем более, что просто надо всех вырезать, что мы можем спокойно сделать в основной кампании, да еще и за меньшие бы деньги( ну ведь за кампанию в таком случае не платили бы). По поводу расы: Неплохая замена хаосу по набегам, интересные модели, все сделано по лору. Хорошие командиры и герои. В битвах отличная анимация, хорошая прорисовка, даже озвучка приятная. Неожиданно, но можно делать конфедерации( назвали бы другим словом, все же не люди). Радуют и иллюстрации событий( ну как и у всех рас). Неплохая фича в виде осквернения - теперь можно расти быстро и дружно. Вам одиноко? Ваше племя гаснет и внутри него беспорядки? Возьмите пару городов и ваши бестии взревут от ярости! И в этом фишка хороша - теперь у нас есть ии при поддержании высокого духа. Эти соседи всегда помогут взять город или вырезать войско. Правда они могут и быстро разбиться. Поиграв именно в это, можно погрузиться и реально прочувствовать больше чем за хаос мощь разрушения. Тем более бистмены как раз для этого и созданы - всех после победы можно сожрать на алтаре или прилюдно, не дав никому уйти. Этакая игра за гринпис в виде животных. Но поиграв достаточно времени этим, смотря на древо юнитов понимаешь, что...Нас на**али и вы**али( круто, да?). Почему? Нет некоторых юнитов, чтобы дополнить расу ростером вот прямо до краев. Где гаргулии, к примеру? да и другие тоже. Обидно, что представлен не весь ростер. Да и за такие то деньги. На кеторых информсайтах писали, что должны добавить в виде крупных обновлений, чтобы привнести больше юнитов. Но вот за деньги ли опять... Да, похоже на хаос, но ведь такая раса. Да и как еще то ее привнести в эту игру, с городами?! Но все же, стоит ли брать длс сейчас? Фанаты вахи с набитыми карманами - вперед, берите безоговорочно. Если вы любите играть за хаос и подобных, то вполне можете брать, но не сейчас. На скидках хотя бы в 15% можно и взять. Тем более может подвезут всю остальную фауну расы. Если же вы не любите хаос и любите городами играть, то лучше воздержаться от покупки, если только на крупных скидках, и то вряд ли. Но кто отменяет поправку на города модами, м? На данный момент 7/10 максимум, что можно дать, если не учитывать фактор цены и ненужности кампании око за око. В любом случае я бы рекомендовал скидку.

Boyar
Рекомендую
Опубликовано: 02 сен в 19:59

Не плохое DLC в целом, но с дремучими лесными тропами они перегнули палку - таких деревьев в мире вахи НЕ СУЩЕСТВУЕТ! У авторов бедная фантазия, по этому они стараются напихать гигантизма в игру, что ей на пользу не идёт и разрушает атмосферу гримдарка. По ростеру зверолюдей - всё не плохо, но антураж горов и бестигоров выражен слабо, изучайте арт, его много и он куда сочнее. Местоположение зверолюдей в большой кампании - ересь! Их родина Драквальд, ещё племена тевтогенов и сам Зигмар с ними бились в стародавние времена - могли бы отжать кусочек у Мидденленда, но стартовать между Талией и Эсталией - это дичь. В кампанию по Драквальду - могли бы добавить рыцарей Ульрика, но нет... что странно. В остальном - хорошее DLC, но цена неоправданно высока, ждите скидок.

Лорд Пузо
Рекомендую
Опубликовано: 28 июл в 18:35

Прекрасное ДЛС, которое разбавляет набор фракций для игры в TWW, всем рекомендую, даже если вы не фанат данной фракции. Ожидал меньшего, потому что почти все увидел в обзорах и превьюшках от разрабов, но зайдя в игру был приятно удивлен. Играть за новую фракцию интересно, новые фишки патча позволяют подобрать более гибкий набор юнитов для сражений. Однозначно рекомендую всем к покупке, не пожалеете. P.S Интересно, как долго люди будут тыкать ведьмаком в каждом обзоре?

Валюта:
Язык: