Tower of Guns – это динамичный шутер от первого лица со случайно генерируемыми уровнями и противниками, усилениями, невероятными боссами, кучей предметов и оружия, которые вам предстоит разблокировать. Вы просто не знаете, чего ожидать!
Tower of Guns – это динамичный шутер от первого лица со случайно генерируемыми уровнями и противниками, усилениями, невероятными боссами, кучей предметов и оружия, которые вам предстоит разблокировать. Вы просто не знаете, чего ожидать!
- Случайно генерируемые уровни делают каждое прохождение уникальным
- Сотни видов оружия, модификаций, умений и бонусов
- Бесчисленное количество тайн
- Невероятные сражения с боссами
- Всемирная таблица лидеров. Узнайте, самый ли вы крутой игрок?
Ключ также можно активировать через браузер.
Good game !
Отличный шутер от 1ого лица с элементами рогалика (что для шутеров весьма редкостно). Напоминает смесь игры Quake и фильма "куб". Главный персонаж выступает в качестве жертвы. Со всех сторон в него палят пушки и летят всякие механизмы(почуствуй себя мобом из Tower Deffence). Предугадать что будет дальше сложно, т.к. уровни генерируются случайным образом. Также в игре есть боссы, правда они несовсем сложные, яб даже сказал легкие(если у вас прокачана пушка) В общем в игре "царит" рэндом)) Многое зависит от приобретенных бустеров типа (2й,3й прыжок, усиление урона, высота прыжков, и само главное UP вашего оружия. В начале противники легко умирают, дэмэйджа наносят мало, но чем дальше вы проходите, тем сильней они становится. Советую чательно осматривать каждую комнату, т.к часто вних можно найти секреты. Тут напроч отсутствует какая - либо тактика и все кто любит Quake, Unreal, Sirious Sam и прочие не напрягающие шутеры - советую поиграть. В игре присутствуют 5 типов дропа вещей: 1.Аптечки 2.Красные осколки(востанавливат хп очень мало в отличие от аптечек) 3.Синие осколки(делают апгрэйд вашей пушки) 4.Желтые осколки(дают энергию для вашей спосоности) 5.Монеты, за них вы покупаете всякие там бонусы для себя. Ну и техническая сторона: Графика - 6\10 Геймплэй - 7\10 Саунд - 8\10 Оригинальность - 10\10 В целом оценка - 8\10 Мне понравилось, темболее покупал по скидке)
Эот не плохая попытка сделать "the binding of isaac" в трехмерном пространстве. Реиграбельность в этой игре на уровне, есть большое кол-во перков и достаточное большое кол-во пушек. Из минусов могу отметить не такую захватывающую атмосферу как в Айзеке, средненькую музыку и местами однообразный геймплей. Всем кто влюблен в рандом - однозначно играть. Оценю на 7/10.
[h1]Совсем неплохой трёхмерный рогалик, где игрок почти всё время пуляет во врагов, не теряя время на лишнюю беготню[/h1] [i]Примерное время захода: 1 час[/i] [h1]Сюжет без спойлеров:[/h1] Определённого сюжета нет, вначале начинается один из случайных забавных текстовых диалогов, который продолжается по ходу всей игры, но это скорее шутка, чем сюжет (к примеру: "Bro Bro bro bro. Bro-bro... bro? Bro...bro bro bro bro bro bro? Bro--oh."). [h1]Геймплей:[/h1] Вначале игрок выбирает одну из 10 (большую часть пушек надо сначала открыть, выполнив особые условия) пушек со своими характеристиками (скорость стрельбы и снаряда, урон, урон одиночной цели или по области, и траектория полёта) и свойствами (к примеру, portable pizza oven стреляет отскакивающими от стен лезвиями, kegerator создаёт наносящие периодический урон области, mini-LHC стреляет замедляющими врагов сферами), далее выбирает один из 11 (как и с пушками, большинство бонусов надо открывать) бонусов (тройной прыжок, иммунитет к лаве и шипам, иммунитет к наносимому самому себе урону, ...), по желанию выбирает один из 5 дополнительных свойств геймплея (к примеру, +5000 дополнительных прыжков, но приземления наносят урон, или случайный положительный/отрицательный эффект в каждой комнате, или значительное уменьшение скорости игрока, но предоставление 2 дополнительных пушек, одна толкает игрока в сторону выстрела во время прыжка, а другая наоборот отталкивает), и под конец выбирает режим прохождения или бесконечный режим. В режиме прохождения есть 5 основных уровней, уровень с супербоссом и возможно бонусные уровни, для основных уровней со 2 по 4 выбирается случайная тематика, у 1 и 5 она фиксированная, основные уровни состоят из 3-5 последовательных случайных помещений большого размера, которые могут быть как c открытым пространством, так и закрытым, и комнаты с боссом, чтобы перейти в следующую комнату нужно просто нанести урон двери, но чтобы выйти из комнаты с боссом надо его уничтожить, после входа в следующую комнату в предыдущую уже нельзя будет вернуться. В комнатах встречаются разнообразные враги (про которых я напишу подробнее в плюсах), из врагов могут выпасть сферы здоровья, опыт для оружия, зарядка для предмета, монеты, а так же с небольшим шансом бонусы, такие как увеличении урона, дополнительные прыжки, и уменьшение/увеличение сложности. Оружие может быть повышено до 5 уровня, при повышении уровня у оружия увеличиваются характеристики, если игрок получает урон, то оружие теряет опыт, и может потерять уровень, у оружия только один режим стрельбы. С совсем небольшим шансом (из босса он падает 50-50 с модом на оружие) можно найти один из 50 активируемых предметов, к примеру, это может быть предмет забирающий часть опыта оружия и переводящий его в здоровье или установка временной лазерной сети, или запуск огромного медленного снаряда, если подобрать новый предмет, то он заменит предыдущий. После победы над боссом может выпасть один из 12 модов на оружие, к примеру, мод может сделать выстрелы наводящимися или значительно увеличить размер снарядов, или добавить вампиризм. Битвы с боссами достаточно интересны, есть несколько случайных боссов, тактики боя против которых отличаются, если с одними идёт просто агрессивная перестрелка, то другим надо стрелять в определённые части, и все боссы имеют множество пушек. С супербоссом можно встретиться, если в конце пятого основного уровня не заходить в телепорт, а обойти его и зайти в скрытый портал, супербосс невероятно огромный и опасный, если к нему не подготовиться. Бонусный уровень можно встретить вначале, при определённом заходе (к примеру, на 50), и посреди захода, если не убивать роботов-обнимашек (это такие нейтральные роботы), на бонусных уровнях нет врагов, но лежит много бонусов. [h1]Плюсы:[/h1] + [b][u]Разнообразные враги[/u][/b] Врагами являются не только разные башни, которые могут стоять не только на полу, но и на стенах, потолке, а также на движущихся элементах (и двигаются вместе с ними), но и разные роботы. К примеру, можно встретить башню стреляющую медленной наводящейся сферой или башню стреляющую огромным шипованным ядром, которое помимо урона отталкивает игрока, или башню создающую временные области урона, из роботов ,к примеру, можно встретить быстрых маленьких летающих дронов, или большие танки, или самоуничтожающиеся дроны, причём роботы не лятят тупо по прямой на игрока, а двигаются из стороны в сторону. Сразу же появляется достаточно много врагов, которые зависят от текущей сложности, повышаемой при прохождении уровней, а так же повышаемой при помощи бонусов. + [b][u]Постоянное движение[/u][/b] Много врагов = много летящих в игрока снарядов, уворачиватсья от всех снарядов бывает достаточно сложно, но это достаточно интересно. + [b][u]Бесконечный режим[/u][/b] Наловчившись игру можно проходить за 30 минут, что достаточно быстро, так что бесконечный режим тут кстати. + [b][u]Текстуры ручной работы[/u][/b] Не знаю как вам, но лично мне куда интересней смотреть на текстуры нарисованные от руки, да и разработчик не плохо постарался над ними. [h1]Минусы:[/h1] - [b][u]Рандом магазинов[/u][/b] Есть вероятность, что за заход можно ровно 0 магазинов, и монеты будет некуда девать. - [b][u]Слишком секретные секреты[/u][/b] На уровнях расположено множество секретов, но какое-то издевательство прятать многие из них за текстуры, и приходится тереться об все стены, чтобы их найти. Секреты появляются не в случайных местах, а всегда в одних и тех же местах, но так как в игре множество помещений для рандома, это не сильно помогает. [i]Было бы неплохо, если оружию добавили альтернативный режим стрельбы, а сложность можно было выбирать, но и так сойдёт )[/i] [h1]8.1/10[/h1]
Tower of Guns это шутер от первого лица в стиле Doom, Quake и Unreal Tournament, но с одной особенностью: большинство элементов игры до той или иной степени случайно генерируются. Это значит, что каждый раз запуская игру, мы оказываемся в разных уровнях, убиваем разных врагов, побеждаем разных боссов и подбираем разные павер-апы. Даже сюжет меняется с каждым новым запуском. В игре с десяток разных пушек, две из которых доступны сразу, а остальные нужно открывать, выполняя небольшие квесты. Уровни представляют из себя последовательность больших комнат с огромным количеством секретов и трудно-доступных мест, которые обычно таят в себе дополнительные павер-апы, а заканчиваются сражениями с различными боссами. Более живой игру делает ее странное чувство юмора и динамичная музыка. Надо сказать, что удовольствие тут получаешь в основном от уворачивания от вражеских снарядов, прыганья по уровню, подбирания новых улучшений, поиска секретных мест и открывания нового оружия и способностей, а не от убийства врагов, так как последние представляют из себя либо статичные турели, либо летающих роботов, от которых хочется побыстрее избавиться или просто пропрыгать мимо. Исключение составляют лишь финальные боссы, которые по истине фееричны. Любителей иметь за пазухой десять стволов на каждый случай жизни и искать к ним патроны также ждет разочарование, так как пушку с собой тут можно взять всего одну, а патроны у нее бесконечны. В целом это хорошая игра, рассчитанная на то, чтобы играть в нее по полчаса за раз, при этом достаточно разнообразная, чтобы сделать каждый забег уникальным. Некоторые ее аспекты чересчур упрощены, но это нисколько не мешает получать удовольствие от процесса. Любителям стрейфиться по кругу в окружении моря разноцветных ракет рекомендую.