TOXIKK - динамичный онлайн шутер в духе Unreal Tournament. Игра TOXIKK весьма динамична и невероятно красива.
TOXIKK - игра которая предложит геймплей в стиле старой школы шутеров конца 90х - начала 2000х годов. Игра впитала в себя все лучшее из игр серии Unreal Tournament и Quake, но предложит игрокам также свежие идеи и современные технологии, созданные сообществом энтузиастов Арена-шутеров.
Вас ждут быстрое и точное передвижение по карте, двойные прыжки, уклонения в прыжке, бустеры которые можно подобрать в определенных точках карты и девять видов оружия, которые уже стали иконами в жанре FPS. И это не все: режимы с управляемым транспортом, альтернативный огонь для всего оружия, платформы для прыжков, оптимальный набор мутаторов.
Привет народ! Что можно сказать о Toxikk? Игра не расстраивает и не обламывает. Мы получаем именно тот суровый задонадирательный экшен, который ожидаем увидеть в подобном проекте. Вся суть игры, на данном этапе, сводится к ураганному отмешиванию негодных солдат противника из всех видов футуристичных орудий убийства, до которых додумался коллективный разум разработчиков. Прыгни в сторону, уклонись от вражеской ракеты и наруш структурную целостность его седалища своей реактивной болванкой, можно окатывать супостатов животворящей плазмой или же, по старинке, всадить им в каски over 9000 грамм свинца. Все как мы любим :) Однако, я бы посоветовал вам, ребята, повременить с покупкой игрушки, на данном этапе в распоряжение игроков предоставлена всего одна карта, лишь 2 режима (сам за себя и командный) боя и ни намека на технику. Думаю, стоит дать разрабам побольше времени на доработку этого шутера, и уже потом приобрести полноценную стрелялку со всемы мыслимыми ништяками преферансом и куртизанками. Потенциал у проекта, безусловно, есть :) http://www.youtube.com/watch?v=-ecN-UlmXOg
Игре можно спокойно дать награду "Самый недооцененый штуер". Геймплей прекрасен, стрельба сложна, физика шикарна. Ровно то что нужно для хорошего шутера. Но, к сожалению, хардкорной аудиории почти не осталось. Сейчас модно "водить в кино мам на Человека Паука", и меряться у кого скин дороже. Онлайн по сути мертв, но с учетом того, что игра находится в Early access, то вполне возможно, что взлетит. Дай бог здоровья разработчику. 10 ракетаметов из 10
Плюсы: 1) Самый главный плюс, определяющий реиграбельность игры: физика перемещения взята из лучшей, на мой взгляд, части серии Unreal Tournament - 2004. Если вы из тех, кто десять лет назад упорно играл в UT2k4, то вам повезло: вы очень быстро приноровитесь к этой игре. Нет, даже так: попробовав, сложится ощущение, как будто вы играли в неё всю свою жизнь. Алсо, строение большинства карт позволяет, изучив их, "задрoтствовать" и летать по всей карте по максимуму, то есть, использовать физику по полной. 2) Грамотное и продуманное главное меню [насмешка над UT4 PreAlpha], мало отличающееся от шутанов вплоть до двадцатилетней давности. Нормальный браузер серверов. Немалое количество настроек и мутаторов. 3) Отличная графика - пусть Unreal Engine не четвёртой версии, а 3,5, но по нынешним временам выглядит очень достойно. Отлично сделанная растительность, шикарные бэкграунды. Совершенно реалистично выглядящие летние закаты, ночные джунгли или зимние пейзажи, не менее хороши города. Дизайнерам жирный плюс. Алсо, на низких настройках TOXIKK играбелен на слабых PC (где неплохо пойдёт UT3 9-летней давности), но вместе с тем на ультрах и больших CTF картах может немножко загрузить даже современнейшие "середнячки" с i5 и 960. 4) Две карты взяты из кое-каких старых игр, а именно Doom II и серии UT, что способствует ностальгическому умилению. Был безумно рад увидеть DEKK, и чрезвычайно удивлён увидеть MAP07 (Dead Simple) из Doom 2, ставшей отличным вариантом для тупых мясных баталий. 5) Присутствие воркшопа. Несмотря на то, что контент там появляется изредка, годноты в виде нескольких крутых карт туда уже впилили, а так же оружие из других игр, чего только стоит Думовский пак. Всё это, безусловно, добавляет разнообразие и продлевает жизнь игре. 6) Присутствие ботов. Бесценная возможность потренироваться в любом режиме, с любым мутатором, на любой карте, без предшествующих споров о том, где кто хочет играть. И, конечно же, спасает в часы отсутствия активности на серверах. Боты практически нигде и никогда не застревают, присутствует тот самый "годлайк" уровень, с которым действительно интересно играть 1 на 1. 7) Присутствие бесплатной версии с quick join и половиной карт. Опыт подсказывает, что бесплатные версии наилучшим способом влияют на активность игры (вспоминая SS HD: TSE). Минусы: 1) Деление серверов по классу скилла, появившееся не очень давно в одном из патчей. Появились три вида серверов: для классов 1-7, 8-12 и для всех (1-12). С одной стороны, желание разработчиков понятно: было решено пойти навстречу новичкам в данном жанре, чтобы они как можно меньше могли сталкиваться в игре с "задрoтами", а учились играть с себе подобными. Однако, это отвратным образом повлияло на активность игры: большинство народу играет на серверах SC 1-7, чуть меньше - на 1-2, и почти всегда пустые сервера на 8-12. Следовательно, как только ты набиваешь восьмой уровень (что происходит со временем у любого игрока, быстро осваивающего шутеры или имеющего немалое количество опыта в UT2004), то в разы уменьшается возможность найти активный сервер. И это очень печально. 2) Оружие поначалу выглядит достаточно серо и совершенно проигрывает любому Unreal Tournament в качестве разнообразия. Не очень большой минус, а скорее, маленькая придирка. 3) Карт в целом не очень много (11), и по этому параметру игра проигрывает всем многим мультиплеерным FPS. Для сравнения, в UT2004 одних только DM карт было более 40. Хотя список карт полностью устраивает и по разнообразию, и по дизайну, уже хочется новья. Чем больше стандартных карт, тем дольше живёт игра, поэтому остаётся надеяться, что "more maps coming soon" - правда. 4) Отсутствие официальной возможности записи демок. 5) Наличие транспортных средств и слоган "FRAG LIKE IT'S 1999" несовместимы. Тут, скорее, FEELS LIKE 2004. Считаю, что лучше бы разработчики сосредоточились на классических DM и CTF картах, вместо того, чтобы замахиваться на всё подряд, но это просто мнение. Подводя, итог, скажу: на данный момент, TOXIKK - лучший мультиплеерный шутер старой школы made in 10's. Вдохновившись трейлером в 2014-м, купил этот шутер сразу, когда он появился в раннем доступе на самой ранней стадии, имея лишь одну (!) карту. И нисколько не пожалел ! Разрабатываемая не первый год пре-альфа UT4 во многом разочаровывает тем, что из неё получается (на данный момент), но TOXIKK вышел вовремя и стал отличной заменой. Да и без сравниваний, в него просто черстовски приятно играть. Искренне надеюсь, что игра станет более популярной и разработчики не забросят её.
Та игра ,которая придерживается всем правилам всем частям unreal tourament,но с более приятной графикой и более расширеными возможностями.Игра достойна покупки ,но всякие баянам и школярам не покупать,не поймут ту атмосферу и сложность(точность при всей этой беготне + скорость реакции).Хоть и ранний доступ ,но уже возможностей достаточно.
Пока получается вполне себе старый-добрый Анриал турнамент с аккуратной с симпатичной и аккуратной графикой. Всем кто бегал в анрил - маст хэв!