Искусно сделанная головоломка с нетрадиционной историей.
Откройте для себя игру в жанре «поиск предметов» в совершенно ином, экстраординарном амплуа. Станьте частью необыкновенной истории, поданной каждому геймеру в достаточно нестандартном виде. Решив купить ключ Trauma , вы познакомитесь с достаточно сложной судьбой одной девушки, которая попала в серьёзную аварию, но каким-то чудом смогла выжить. При этом физическое состояние главной героини не вызывает каких-либо опасений, а вот моральное… Восстанавливаясь в больнице, её ежедневно приходится видеть сны, которые то и дело погружают её в глубины собственного сознания, проливая свет на так называемые различные стороны её мировоззрения. Вам же, методом поиска предметов, предстоит освободить девушку от этих снов. В противном случае она может сойти с ума.
Ключ также можно активировать через браузер.
Я не понял этой игры. Геймплей игры вроде понятен, но для чего всё это... не понял. Просто созерцательная игра??
Так и не скажешь, что главное отличие инди-игр – это то, что они разрабатываются независимыми энтузиастами, а не большими компаниями. Этот жанр больше славится необычностью, новыми идеями и сюжетами, которые никого не оставят равнодушным. К моему личному сожалению, инди-игры постигла та же участь, что картины, глубокие фильмы и музыку: их хвалят, не понимая. Возможно, поэтому и хвалят. Пусть даже используют витиеватые слова и высокий стиль, но это не собственные мысли, а услышанные где-то штампы. Похвально, если это проявление стремления к саморазвитию, но этот путь неверный и бесполезный, коверкающий саму суть процесса, как прохождение лабиринта из конца в начало. Суть этого вступления - не нужно искать в непонятном что-то особенное, оно само должно найти человека, зацепить его. И «Trauma» нашла меня. [code]Сновидение есть тот же театр, в котором сновидец является и сценой, и актером, и суфлёром, и режиссёром, и автором, и публикой, и критиком. (Карл Юнг)[/code] Мой скептический настрой был развеян почти сразу, когда вступительный ролик сменился геймплеем. Притягательно таинственная атмосфера и окружающая обстановка первого сна сразу очаровывает, ненавязчиво демонстрируя своеобразность, но и являясь тем, что знакомо каждому. Спокойным, немного таинственным голосом героиня комментирует предметы окружающей действительности, искренне делясь всеми своими мыслями и воспоминаниями. Чудесный эмбиент заставляет на время забыть обо всём остальном. Сны – это место, в котором мы остаёмся наедине с собой, но игра пускает нас в эту святыню, где прежде никто в мире, кроме её хозяйки, никогда не бывал. И через какое-то время появляется мысль, что не такое уж там всё новое и странное: у каждого человека есть набор символов, которые сопровождают нас из сновидения в сновидение: места, вещи, люди. А чтобы обнаружить в своём подсознании что-то крупное, зачастую нужно постараться, потому что оно так или иначе скрыто от глаз сновидца. Эта суть снов, с точностью ухваченная разработчиками, старательно и аккуратно перенесена в игру, что и делает её уникальной. Впрочем, игрой «Trauma» назвать трудно, как и интерактивным фильмом. Здесь нет событий в реальном времени, всё уже случилось, а от игрока требуется минимум активности: только осматриваться, наблюдать и думать. В том направлении, которое ему самому приглянется. А потом решать подсознательные проблемы героини, применяя в определённых местах увиденные ранее символы. Это путешествие в другую реальность, зыбкость которой и навязывает роль наблюдателя, а не активного деятеля. Умиротворяющее свидание со своим подсознанием; очень личное впечатление, поданное через фотографии, которые попали на экран вашего монитора. Всё верно: несмотря на трагедию, случившуюся в самом начале, процесс путешествия по четырём снам способен на какое-то время подарить человеку гармонию с собой. Это один из редких сюжетов, где события реальности не драматизируются: героиня достаточно мудра, чтобы вместо этого без лишней суеты искать путь, как жить дальше. В сновидениях и не получится суетиться, ускоренные движения и мысли ничего не дадут, ты всё поймёшь, когда расслабишься и станешь к этому готов. Очень интересно анализировать встречающиеся и повторяющиеся образы, проводить параллель с собственными, всё больше узнавать героиню и проникаться к ней симпатией или антипатией. Для тех, кто к тому же открыт для созерцания новых граней человеческого подсознания, я рекомендую этот кусочек виртуального творчества. Любителей экшна с неприязнью к погружению в тянущиеся очень далеко мысли здесь ничего не зацепит. P. S. [url=http://www.traumagame.com/trauma.html]На официальном сайте[/url] можно поиграть в эту любопытную вещь без скачивания.
Очень ок, только мало. Полностью прошёл за два часа.
Trauma - инди игрушка с лирическим сюжетом про попавшую в автокатастрофу девушку с офигенно красивым видеорядом из психоделических рендеров и фотографий. Да, это инди, искусство и новый эмоциональный опыт. Но игры такого рода обязаны быть бесплатными. Как товар или геймплей травма мало на что годится. Я не жалею потраченых денег (с удовольствием прошел, разлочил все концовки, да и стоит она копейки), я говорю о том, что искусство, как и любовь, не продаются. Что бы там не говорили проститутки и маркетологи...
Хм, трудно описать, но попробую. Во-первых, игра на flash. Во-вторых, специфический геймплей, щелкая фотографии и меняя направления разными эмблемами. Некая психологическая инди-игрушка, проходится быстро, но ознакомления стоит, чем-то похожа на старый добрый Myst. Единственный минус - качество пейзажей (спишем это на технологию flash), а также отсутствие поддержки widescreen-экранов (опять же на flash спишем). Но идея отличная.