Стань Вангером на тропах Цепи Миров. Контролируй дороги, выбивай спесь из всех встречных бродяг и реши судьбу последних эскейвов! Грабь, торгуй, воюй и просто исследуй миры Униванга в уникальном смешении гонок, экшена, приключений и квеста!
Кто-то заварил Суп Существ и открыл Коридоры. Или наоборот? Кто-то был Софти, а стал Криспо. Или они смешались? Где-то все вымерли, а где-то остались люди. Или это не люди?
Цепь Миров ждёт своего очередного Вангера. Предстоит много работы и много боёв, много вопросов и мало ответов, запретные миры и смертельные ловушки на всем бесконечном пути Вангера - пути торговли, войны, смерти и познания.
Вангеры предлагают уникальную смесь жанров из гонок на мехосах, вооруженых до зубов, торговли, общения с загадочными существами, поиска ответов на невероятные вопросы и решения судьбы всей Цепи Миров сразу.
Десятки часов игрового времени, несколько вариантов окончания игры, в том числе - секретные. Возможность пройти игру несколькими уникальными способами. Всё это - Вангеры. Включайся скорей!</strong
Ключ также можно активировать через браузер.
Наконец прошёл Вангеров, правда только на одну концовку. Это было офигенно. Конечно, у игры ОЧЕНЬ высокий порог вхождения, управление отвратительное и нет даже намёка на обучение или что-то в этом духе. То есть, кнопок куча, метод тыка практически неэффективен (что сильно усугубляет отвратительная дефолтная раскладка). Игра тебя словно ненавидит. Но все это с лихвой окупают местный ЛОР, диалоги и персонажи. В игре своя система понятий, и практически ни одно из них не раскрывается полностью. Буквально каждое новое слово можно обсудить с советниками, и каждый добавит что-то своё (катать Буравчика по миру было весело). Информацию из игры приходится вырывать чуть ли не клещами, но в это и есть вся прелесть. В итоге получается этакая мозаика, причём остаётся простор и для фантазии. Далее - эстетика. Явный плюс. Сеттинг "Безумный Макс среди тиранидов или зергов" - это что-то новенькое, миры и советники интересны, все дополняется атмосферной музыкой, порой упоротой. Разве что дизайн тачек скорее 6 из 10, чего-то не хватат, куража какого-то. И возможности поговорить с другими вангерами. Была бы отменная гоночная РПГ. Геймплей. С одной стороны, управление отвратное, с другой - неожиданно продуманное. Автопарк разнообразен, ненужных машин там почти нет, везде набор компромиссов. А ещё нравится постепенно нарастающая сложность. Поначалу воюешь с управлением на Фострале, потом Глоркс наглядно показывает, что до этого была ерунда и Кэндиленд, а на Некроссе все ещё хлеще. Ещё четвёртая стена... но это уже спойлер. В общем 8,5 из 10, где-то так. Все-таки время берет своё, и механически игра - просто гоночки на выживание с элементами РПГ. Можно было бы и лучше, наверное, но ничего похожего увы нет.
Много был наслышан восторгов. А тут внезапно на распродаже заметил. Раньше просто не играл, глядя на кислотные скриншоты, считая, что будет трудно разобраться. Однако был не прав. Воксельный генерируемый мир — это шикарно во-первых. А во-вторых освоение и понимание мира игры, хоть и необходимо, но идёт поэтапно. Мир очень своеобразный, идейно всё проработано. Даже следующее оружие — это не банально «больше урон». Глаза правда устают порой от буйных красок, особенно при вращающейся камере. Анимация персонажей в духе старых пластилиновых мультов и клипов забавная, язык игры тоже. Игра для людей с хорошим воображением.
Пожалуй, ни одна игра в моей жизни ни вызывала таких эмоций. С одной стороны, как произведение искусства "Вангеры" чертовски притягательны. Такой целостностью графики, геймплея, музыки и текста не каждая игра может похвастаться. А мир и в нём происходящее - самое, пожалуй, необычное, что когда-либо видела в русском геймдеве. А с другой.... Она выкручивает мозги, руки, ты проклинаешь всё на свете, когда на тебя с другого конца карты прилетает долбанный мехос, когда сто раз перезагружаешься из-за невыполнимых табутасков, когда по дороге из трюма летит к чертям весь хабар, когда ты в сотый раз клянёшь кривые руки, что не могут справиться с подземными червями, кюветами и разогнать вонючих насекомых. Всратые кислотные "Вангеры", я вас однажды пройду!! Я ненавижу "покатушки" как жанр, меня выбешивают всякие симуляторы кручения баранки и закрылок в реальном времени, воровство машин и дрочка ради мест в гонках, но я искусаю губы до крови, оторвусь от любимого пошага и пройду, пусть даже придётся накатывать по несколько часов каждый день, пока не научусь! Потому что от большинства современных книг получаешь меньше эстетического удовольствия и пищи для размышления, чем от переиздания воксельной игры конца девяностых с красными буквами на зелёном фоне и бибами, которых давить, в меню.
В 98-м году K-D Lab сделали то, на что не способны многие студии сегодня, с куда большими бюджетами и возможностями. [u]Особенности:[/u] [list] [*]открытый мир (в 3D) [*]физика [*]изменяемый рельеф (следы от шин, вмятены от падений, пробивание "потолков" с отверстием по контуру мехоса и т.д.) [*]неленейный сюжет с несколькими концовками (порой досрочными)) [*]колоритные персонажи [*]безумный (в хорошем смысле) лор и оригинальный юмор [*]путешествия по непохожим друг на друга мирам и интересные квесты [*]мощные артефакты [*]секретные эксйевы и хранилища [*]уникальные мехосы с уникальными возможностями (летают, закапываются, внушают ужас своим видом) [*]зубодробительные табутаски [*]торговля, пиратство, рабство, гонки [*]шикарный ИИ [*]великолепный саундтрек и звуки [*]1998 год [*]игра не ведёт игрока за ручку, всё познаётся средством проб и ошибок [*]неповторимое атмосферное приключение [/list] Ещё много о чём можно сказать, но лучше один раз всё увидеть. Вот такой он получился, редкий, воксельный брилиант в индустрии видеоигр, который навсегда оставил след в памяти. Если не гонитесь за графикой и не боитесь трудностей - рекомендую. Да прибудет с вами Элик...
Купил в дань уважения великой игре, и пофик что в шкафу лежит старый лицензионный диск :) Особенно шикарен саундтрек. Кто слышал мозговыносящую тему Некросса, тот поймет :) он навсегда поселился в моем телефоне. Те кто минусует игру - просто не поняли сути игры. Тут не будут водить за ручку, подробно описывать квесты. Некоторые квесты-табутаски на определенных этапах просто не выполнимы. а чего я распинаюсь. Тот кому нравятся необычные игры, разберется, вживется в роль, а остальным - просто дальше играть в современную бездушную казуальщину
Пополнение маловероятно.
Товар закончился, к сожалению.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Конкретных сроков по этой или иной позиции, к сожалению, нет.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.