Verdict Guilty - это аркадные бои в стиле 90-х и перестрелки в тематике «полицейские против грабителей». Нео Сеул подвергся атаке террористов и преступников, лишь несколько хороших офицеров по-прежнему готовы сражаться с этим новым злом.
Нео Сеул подвергся атаке террористов и преступников, лишь несколько хороших офицеров по-прежнему готовы сражаться с этим новым злом. Раскройте темные секреты Нео Сеула, пробиваясь, чтобы раскрыть правду. Выберите своего стороннего полицейского или преступника, пока вы сражаетесь, чтобы разоблачить самого злого преступного лорда синдиката.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра годно пытается копировать великую Street Fighter 2(которая выйдет на Nintendo Switch (Опять)) Но отсутствие мультиплеер через интернет немножко портит впечатление. Оценка 8.0 P.S. Where is Steam Tranding Cards ?
Годная пародия на СтритФайтер под 8 бит.
Собсна, мы имеем игру, которая похожа на Стрит Файтер, а в некоторых местах на Мортал Комбат. Думаю, не нужно объяснять, что ничего нового в этой игре нету? Графика на высоте! Напоминат аркадную версию. А так же сюжет. Ну... Про сюжет не могу сказать, что он хорош, но.. Так себе. Было бы хорошо, если бы мультиплеер по сети внесли разработчики. Вот тогда было бы ещё круче.
Двумерный файтинг с уклоном в ретро. Плюсы: - Геймплей. С поправкой на ретро и инди. - Отсылки к SF2 и MK. - Понравилась реализация зеркальных матчей: двойники представлены под другими именами и отличаются от основного персонажа не только цветом. Минусы: - Вся игра выдержана в синих тонах. При игре не обращаешь внимания, но глаз не радуется. - Не самые симпатичные персонажи. Некоторые не отличаются от массовки на фоне. - Механика не отточена. Комбо в мув листе состоят из трёх ударов и делаются двумя кнопками. Предусмотрено достижение за комбо из четырёх ударов. Как быть, если я с первого боя набиваю комбо из девяти ударов? И это только один из примеров. - Лично не проверял, но возможно не поддерживает input геймпады. Не все xinput геймпды имеют отзывчивый D-pad, сейчас он часто используется для смены оружия или предметов в играх, а не для передвижения. Механика игры проста. 2 удара рукой, 2 удара ногой, 4 спецдвижения, 1 серия (запрограммированное комбо, которое имеет свою анимацию ударов в цепочке), бросок выведенный на отдельную кнопку и обычно блокирующий на время удары руками у жертвы. Стиль боя различается засчёт спецдвижений и вида броска у некоторых персонажей. Блок стандартный. Есть джаггл, за счёт которого можно набить длинное комбо. Есть недоработки в ИИ. Всего 8 персонажей + босс, нагло использующий джаггл в своём спецприёме. Для тех кто далёк от файтингов: джаггл - жонглирование противником. Когда противник находится в падении после удара, можно наносить ему ещё удары, этим самым чуть подбрасывая его в воздухе. Естественно, во время анимации падения, противник не может ничего сделать и поэтому безвольно ждёт когда его персонаж наконец коснётся пола. Так же есть фишка с атаками на расстоянии. Так как используется огнестрельное оружие (или электрошокер), после трёх спецдвижений-выстрелов оружие нужно будет перезардить. Конечно, это не серьёзный проект, но поиграть можно.
⠀