Wickland is an indie arena shooter heavily inspired by classic FPS games of the 90's. Morph into eight deadly beasts and use their own unique abilities, blaze through maps at insane speed to pick up power-ups, and fight your friends or foes in classic maze-like arena maps, just like the good old days.
Выполненная в фэнтезийном сеттинге эта индии-игра жанра FPS позволит вам стать частью серьёзнейшего состязания, в котором быстрое реагирование на действия противника и продуманная тактика игры могут вывести вас в лидеры. Приобретая ключ Wickland, вы сможете собственными глазами познакомиться с уникальным симбиозом классических шутеров 90х годов с современной графикой и динамикой. При этом будьте готовы получить новый игровой опыт, ведь ваши противники в игре не будут стоять на мести, ведь они также стремятся примерить на себя майку лидера. Используйте целый ряд своих уникальных способностей, собирайте разбросанные по уровням бонусы, подбирайте для себя наиболее эффективное оружие и сражайтесь, как с друзьями, так и с ботами, незнающими пощады.
игра не полохая
Мертвая игра. По сути представляет собой арену, на которой должны проходить поединки. Но сейчас в игру совсем никто не играет, а если и играет, так это 2 человека, делающие достижения. Очевидно, что покупать ее смысла нет, если только вы не собираетесь собрать Александрийскую библиотеку игр в Steam.
По скорости и динамике это чисто первая квака (Или Quake World или nQuake), а не Q3A или QL. Сама идея и реализация оружий в виде перевоплощения в монстров мне понравилось. По геймплею это большая смесь трех игр. А именно: по антуражу арен люто напоминает Painkiller это раз (если еще сравнивать с PK HD движок идет туда же), по физике больше тянет на первую кваку ИМХО это два, по оружиям можно встретить даже намёк на Unreal Tournament с двумя режимами стрельбы. Особенно доставил шафт (молния) стреляющие на альт. огне электро пузырями и при этом, эти же пузыри можно пробивать шафтом для взрывной волны, ваще тру. Спойлер :) Вам придется сломя голову носится по карте, подбирая зелья и броню. А вот вместо оружия, вы будете подбирать сущности. Каждая сущность превращает вас в существо со своими уникальными способностями. Если вас убьют пока вы существо, вы не умрете, умрет только существо. Правда если у вас будет 5-6 существ, смерть двоих (или троих) вас все равно прикончит, так что не мечтайте от неё ускользнуть... Стрейфы, рокет-джампы (или гранат-джампы, фаер-джампы), а так же лазить по стенам с помощью зеленых шаров (аналог Плазмагана) приветствуется и рекомендуется к употреблению внутрь. Но есть очень большой минус (который скорее всего исправят, ибо ранний доступ). Тут дело не в количестве карт, а в количестве режимов. Нет стандартных TDM (Командный матч) и CTF (Захват флага), только FFA (убей всех). Да и вообще с данной идеей можно придумать и много других режимов, на что я люто рассчитываю. Моя оценка 7.8/10
Игра в принципе копия квейка, но с улучшенной графикой . Необычно было то, что вместо разнообразного оружия, приходится подбирать головы, различных существ, что в принципе меня позабавило, динамично и весело, боты которые играю с тобой топовые , просто так не убьешь, минус в том. что сервера пустуют. 7/10
Хммммм