WWII GI is the invasion of Normandy. The paranoia. The fear. the intensity that was D-Day. You will experience it first hand.
WWII GI is the invasion of Normandy. The paranoia. The fear. the intensity that was D-Day. You will experience it first hand.
Ключ также можно активировать через браузер.
Довольно интересный шутер на движке Build от создателей стрелялки на тему войны во Ветнаме под названием NAM. При этом, и World War II GI и NAM довольно хардкорные. Однако если в войне с Вьетконгом сложность была обусловлена геймплейными "находками" - обилием мин и прочих ловушек, кучей снайперов, камикадзе и прочих "приятных" сюрпризов, то в настоящем проекте сложность, в первую очередь, создают технические моменты и СТРАННЫЕ геймлпейные находки. Судите сами: - в игре какая-то особо "одаренная" система прицеливания. Стреляя в немца, находящегося в неподалеку, можно перестрелять "корешей" у него за спиной, а самого "пациента" даже не ранить. Убить кого-то через окно или дверной проем становится настоящим подвигом. Впрочем, апофиоза весь этот цирк достигает в аддоне Platoon Leader. Так, на этапе со штурмом занятого японцами холма, я долго не мог нормально расправиться с сидящими в огневых точках противниками, пока не догадался, что надо задирать ствол выше их головы, и тогда начинаешь попадать!; - оружие иногда не стреляет. Впрочем, возможно это задумано специально - типа заклинило, как случается в реальной жизни. В любом случае, довольно раздражающий момент, тем более, что предугадать его нельзя вообще никак; - как следствие первых двух пунктов (особенно первого), отсутствует возможность нормально уничтожать вражеские танки - фаустпатрон бьет по какой-то совершенно непонятной траектории, а танкам надо попадать в башню. Приходится подрывать их вручную (подбираться впритык и крепить взрывпакет); - аптечки работают, только если персонаж стоит неподвижно. Тем не менее, поставлю игре "лайк". Почему? Потому что геймплей тут хардкорный и, если смирится с описанными выше недостатками, захватывающий. Так, в отличии от NAM, на максимальной сложности отсутствует респаун противников, но зато вражин МНОГО. Плюс, регулярные сражения с танками, каждый из которых приходится подрывать "вручную", подбираясь к ним под огнем. Постоянно происходят бомбежки и арт-обстрелы, нередко приходится штурмовать укрепления, доты и форты противника. На самом последнем уровне вообще всю первую половину этапа вражеская артиллерия регулярно накрывает позицию игрока, вынуждая беспрерывно искать укрытия. А самый первый "левел" посвящен знаменитой высадке в Нормандии, со всеми сопутствующими "прелестями", вроде постоянно пулеметного огня и и обстрела из пушек. Ну и самое важное - разнообразие возможностей, при прохождении миссий. Нередко, уровни имеют несколько "маршрутов", а также различные "лазейки" и "срезки". Также, авторы частенько выпускают игрока в какую-нибудь большую локацию, типа ж/д вокзала, зачищать которую можно самыми различными способами - грубо говоря, можно засесть в здании депо, стреляя из окна, а можно бегать между штабелями ящиков и среди вагонов. Также, отдельно упомяну дополнение Platoon Leader в котором всего три небольших, но весьма своеобразных этапа. Один из них посвящен совместной с отрядом ботов обороне позиций от толпы вьетконговцев, а два других предлагают взять штурмом укрепленные вражеские позиции. Причем штурм выполнен следующим образом - за ограниченный период времени (если не успеть, наступает геймовер), нужно отыскать и занять (наступив на них) ряд контрольных точек. Естественно, параллельно требуется отстреливаться от врагов, а боезапас существенно ограничен. В целом, игра увлекательная, но только в том случае, если вы любите хардкор и готовы терпеть довольно специфические геймплейные находки, описанные выше. Поэтому, несмотря на положительную оценку игры, я, в силу специфики игрового процесса, не могу рекомендовать ее широкому кругу любителей шутеров, особенно за такую цену. Так что, читайте обзоры, смотрите ролики и думайте.