0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3100 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить World War Z: Aftermath

Оценки игроков: В основном положительные
Купить World War Z: Aftermath
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Мало

World War Z: Aftermath это сногсшибательный кооперативный зомби-шутер и новая ступень эволюции хитовой игры World War Z, очаровавшей более 15 миллионов игроков. Отбивайтесь от орд кровожадных зомби в интенсивных сюжетных эпизодах в разоренных зомби локациях.

Подробнее

599 р
экономия
-33%
300 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

World War Z: Aftermath это сногсшибательный кооперативный зомби-шутер, вдохновленный блокбастером Paramount Pictures, и новая ступень эволюции игры World War Z, очаровавшей более 15 миллионов игроков. Оберните вспять зомби-апокалипсис в полном кроссплее между консолями и ПК. Объединитесь с тремя игроками или противостоите ордам кровожадным зомби в одиночку, проходя интенсивные сюжетные эпизоды в новых, разоренных зомби локациях по всему свету. Отбейте Ватикан в эпическом противостоянии в Риме и объедините силы с выжившими на снежном полуострове Камчатка.

Новые истории мира в войне

Отбейте Ватикан в эпическом противостоянии в Риме и объедините силы с выжившими на снежном полуострове Камчатка в совершенно новых сюжетных миссиях. Играйте за старых и новых персонажей в наступлении на нежить с новой брутальной системой ближнего боя, расправляйтесь с зомби уникальными приемами, перками и двуручным оружием вроде серпа и тесака. Отбивайтесь от новых чудищ, включая жаждущих плоти крыс, которые будут сеять хаос в вашей команде.

Новое поколение Зомби орд

Играйте в восхитительном 4K | 60fps. Сопротивляйтесь волнам все более сильных зомби в новом игровом режиме Horde Mode XL, в котором на экране будет на сотни больше зомби, чем было возможно. Horde Mode XL появится в бесплатном дополнении после запуска на PC.

Продуманная прогрессия и Новая Перспектива

Испытайте новую будоражащую перспективу Aftermath с захватывающим режимом от первого лица. Улучшайте 8 уникальных классов - Стрелок, Подрывник, Палач, Медик, Технарь, Истребитель, Оператор Дрона, Защитник - каждый со своими собственными способностями и стилями игры. Настраивайте свое оружие, чтобы выжить в любом испытании, и покоряйте новые ежедневные задания с модификаторами и бонусными наградами.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить World War Z: Aftermath).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру World War Z: Aftermath.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit)
Процессор:
AMD A10-5700 | Intel Core i3-3220
Память:
8 ГБ
Графика:
AMD R7-240 | GForce 650Ti | Intel 630
DirectX®:
11
Размер:
50 ГБ свободного места
Детали игры
Комментарии и отзывы (0)
Обзоры в Steam
Sahurasohu
Рекомендую
Опубликовано: 21 сен в 23:49

Игра годная, смахивает на Left 4 dead ток от 3-го лица. Советую к покупке!

Haze
Рекомендую
Опубликовано: 23 сен в 07:44

очень фан. рекомендую

Alin_a24
Рекомендую
Опубликовано: 21 сен в 17:10

[h1]Неплохой конкурент L4D2[/h1] [b]Хочу сказать сразу что данная игра не как не связана с кинолентой. Скорее всего купили права на название и немного по фантазировали.[/b] А так вполне не плохой шутер. Все как обычно начинается с минутки обучение. После этого нам дают уже выбор компании и прочие. Перед начало игры нам дают на выбор героя, но одинаковыми героями играть не разрешено, так как в online режиме так и в одиночной компании. Потом выбираем класс, всего их семь и у каждого класса свои не обычные навыки, которые помогут в трудную минуту. [u]1.Стрелок[/u] - [i]обычный класс, предпочитающий использовать огнестрельное оружие. Имеет бонус быстрой перезарядки для всех видов оружия. В качестве снаряжение использует осколочные гранаты, которые легко справляются с пачкой зараженных.[/i] [u]2.Подрывник[/u] - [i]лучшей по убиванию больших скоплений зараженных. Для этой цели использует разнообразное взрывное оружие и снаряжение, а также дробовики. В качестве снаряжение использует мины.[/i] [u]3.Медик[/u] - [i]класс который должен быть 100% в каждом забеге, кто как не он подаст вам руку в последние минуты жизни. Предпочитает пистолеты-пулеметы. В качестве снаряжения использует пистолет-стимулятор, дающий при использовании временное здоровье и поднимающий упавших или схваченных союзников. Наиболее эффективно использует аптечки. [/i] [u]4.Технарь[/u] - [i]класс поддержки и специалист дальнего боя. Предпочитает полуавтоматические винтовки и карабины. В качестве снаряжения использует сумки с разрывными патронами и маскирующие гранаты. Способен увеличивать количество переносимых патронов всей команде и восполнять боезапас.[/i] [u]5.Палач[/u] - [i]беспощадный класс, который пользуется оружием ближнего боя как с ложкой. Предпочитает пистолеты-пулеметы, в качестве снаряжения использует шокер.[/i] [u]6.Истребитель[/u] - [i]специалист по противостоянию Орде. Специализируется на автоматах, атаках огнем и защитных укреплениях, а также получается бонусы во время атаки большого количества зомби. В качестве снаряжения использует коктейли Молотова или мины "Клеймор".[/i] [u]7.Оператор дрона[/u] - [i]специалист по технике, использует дрон для ознакомление с местностью, кажется тихоней но это не так.[/i] https://www.youtube.com/watch?v=E-HivJSJ_aU [b]Помимо прокачки навыков есть и улучшение оружия. Существует три тира вооружения – первый, второй и третий. Оружие первого тира обладает посредственным уроном и нулевой пробивной способностью. Это значит, что для убийства одного-двух зомби понадобится выпустить половину обоймы. Второй тир обеспечивает песонажей оружием средней мощности и пробивной способностью. После получения 13-го уровня можно экипировать бойца таким вооружением. А вот с оружием третьего тира все гораздо сложнее. Его нельзя поставить по умолчанию, а только найти. И чем выше сложность прохождения миссии, тем редкостнее оно будет. Еще существует пятый тир – это тяжелое вооружение, которое может быть экипировано по умолчанию в качестве дополнительного оружия, если вкачан нужный перк. Или же найти по ходу на карте.[/b] [u]Кто-то теряет эксклюзивы, а мы этому рады:[/u] +Яркие персонажи, каждый имеет свой навык и свою предысторию. +Куча зараженных выглядит как не когда, становится не по себе когда они лазят по всему что можно. И выглядит это круто. +Кровавая бойня идёт от запуска карты и до главного меню. Убивать зараженных приятно как не когда. Особенно закидывать их гранатами и смотреть на это зрелище. [u]Не долго музыка будет играть:[/u] -Сюжет, его как бы нет, если только не на фантазировать. -Как бы должно быть что-то новое, но кроме улучшение графики можно сказать не чего не добавили из релизной версии. -Сам online прикольный, и в нем можно зависнуть, но вот соревновательный режим это просто отдельная игра, которую хочется выключить не медленно. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2607886995 Вкратце, игра прикольная, убьёт пару вечерков, а если играть с друзьями то и пару недель может провисеть у вас на диске. [u]Спасибо за убитую минутку другую, всем хорошего дня.[/u] [spoiler]Ваша Алина.[/spoiler]

Sheol vs
Рекомендую
Опубликовано: 21 сен в 21:37

Графоний норм. Стрельба убогая. Режимов много, но пвп ни о чём ИИ тупой, разнообразия практически нет. С первых дней, люди уже бегают с 999лвл

Lelouch_vi_Britannia
Рекомендую
Опубликовано: 22 сен в 19:55

Годная штука. Ни разу не идеальная (да и ещё подзапомоившаяся шквароконтактами с гомостором), но вполне доставляющая и даже имеющая некоторые преимущества перед тем же L4D (и уж тем более перед кривым клоном B4B). - Динамика. Когда обороняешься - ОГРОМНЫЕ СРAHЫЕ МАТЬ ИХ ОРДЫ. Просто живая волна прёт на тебя. И если начать тупить (или, играя с ботами - неосторожно поставить сложность повыше) - эта волна тебя смоет. Охрененно атмосферные моменты! - Кроме того, обороняться тут опять же не как в L4D приходится - где в наличии обычно одна крыша или ещё какая возвышенность, на ней - один пулемётик, стандартно ждёшь, пока по очереди два танка не прибегут - и потом продолжаешь вечное убегание с карты. Тут тебе - и турели, сами по органике стреляющие, и миномёты, и заграждения всякие, и просто вал пушек (в этой версии причём ещё добавили СР-3 Вереск и что-то вроде M-27). Постоянный бешеный долбёж из всех стволов по лезущей массе, взрывы... - Сам по себе принцип действий выживших. Тут по сути персонажи не просто всё время просто убегают - тут рано или поздно приходят к тому - что с тварями придётся полноценно воевать, чтобы выжить. И играешь соответственно - то за гражданских-выживаторов, подключённых на ходу к операции по эвакуации, то за военных, вводящих в строй засекреченную орбитальную мега-пушку, то за уже сложившееся ополчение. Ты перестаёшь убегать и начинаешь действовать против тварей. - Разные персонажи в разных эпизодах, в разных частях света. Причём каждый с небольшим, но индивидуальным бэком. Может странновато, но учитывая географию игры - вполне логично... ... но велосипедистке в итальянской кампании могли бы размер и побольше сделать. А то уж как-то совсем плосковата вышла... - Однако в плане баланса - такое ощущение, что что-то перетрясли и накосорезили, и стало потуже. И даже не про крыс речь - они гадость та ещё, но встречаются не так часто. На той же сложности - более вязко всё идёт как-то. - Крысы кстати глючные - на второй карте израильской кампании в текстурах застревал после сбивания ими с ног. Выковырялся только дурацким методом - взрывом рядом с собой. - Абсолютно конченое решение, которое было и в оригинальной игре - сделать одним из специальных врагов орущих уродов. Это примерно те, которых на этапе тестирования ещё из первой L4D вырезали - из-за того, что люто бесили игроков, и при появлении в количестве двух рыл сразу - просто сметали игроков постоянным спавном толпы. И постоянно ставить их чёрт знает где, чтобы игрок их не видел сразу и не успевал заранее пристрелить, выдохнув - а постоянно продирался через огромную ораву, которую они тут же воплем спавнят. Ещё из зачастую во время сюжетных моментов, где игрок вынужден держать точку. - Прокачка - и плюс (т.к. отображает, что ты не просто так раз за разом бегаешь, а понемногу накапливаешь прогресс), и минус (потому что реализация через ресурсы - так себе). Была бы более обычная, через отдельные очки для навыков (автоматически получаемые при новом уровне), без привязки к тем же ресурсам, которыми стволы дорабатываешь - было бы лучше. С другой стороны - это всё равно гораздо лучше дурацких карточек из B4B. - Из сильных отличий от L4D - классы, причём без привязки к персонажам. От обычного стрелка до дроновода и щитовика-тарана, у каждого определённая специфическая снаряга и дерево умений (пусть в основном и пассивок или завязанных на снарягу и класс). Если есть пати - можно обмазаться различным конфигурированием группы. Правда с ботами не прокатит - им отдельно классы разные не ставятся. - Боты - тупее их аналога из L4D (особенно если брать пользовательскую настройку их из мода Improved bots). Даже аптечки не умеют пользовать. Могут тупить в моменты, когда игрока нужно поднимать (и когда от их тупняка начинает сильно гореть). Об использовании способностей и речи не идёт. Вот это - серьёзный и довольно стрёмный минус, если нет своей подобранной группы, а бегать с безголовыми курицами-рандомами нет желания. - Временами ооочень долгий подбор игроков при открытом лобби. В общем, если охота ПЕРЕМАЛЫВАТЬ ТОННЫ МЯСА - то за этим определённо сюда.