0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3153 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Yomawari: Night Alone / 夜廻
Оценки игроков: Очень положительные
Купить Yomawari: Night Alone / 夜廻
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Английский
Наличие:
Много

A quiet evening stroll takes a turn for the worse as a tragic accident befalls a little girl and her dog. When her sister goes missing later in the night, the little girl decides to venture out into the eerie darkness to search for her loved ones as evil spirits haunt the alleyways and streets of her once-peaceful town.

Подробнее

75 р
экономия
-71%
184 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Yomawari: Night Alone – это пугающая история маленькой девочки, которая, гуляя по городу, потеряла своего верного друга – пса. Вернувшись домой, она все рассказала старшей сестре, которая тут же отправилась на его поиски, но так и не вернулась. Теперь главной героине самой предстоит отыскать сестру и своего четырехлапого друга. Проблема в том, что город сильно изменился, он стал мрачным и наполненным призраками. Ваша задача - искать зацепки, которые должны привести к родным, но, при этом вы, должны скрываться от призраков.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Yomawari: Night Alone / 夜廻).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Yomawari: Night Alone / 夜廻.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7, Windows 8, Windows 10
Процессор:
2.1 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
DirectX®:
10
Размер:
2 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
25 октября 2016
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
27
Комментарии и отзывы (0)
Обзоры в Steam
SageSeed
Рекомендую
Опубликовано: 31 окт в 06:49

Это очень милый ужастик. Ужастик, конечно. Но такой милый. Игра часов на 7-8. Абсолютно нескучная. Незамысловатый геймплей. Хороший сюжет. Но самое главное - атмосфера. Посмотрите трейлер. Если понравился - забирайте. Это тот случай, когда что в коробке, то и на коробке. Если не завышать оценку, то это честные 8/10. Хотя я бы поставил 9.

nikitosparavoz
Рекомендую
Опубликовано: 24 дек в 04:36

По факту имеем отличнейший хоррор-бродилку с тучей секретов и прикольных штук по типу летающего человека, который повесился возле пруда и теперь вместе с гигантской мозго-медузой летает и пугает народ, чтобы не закидывали в прудик мусор. Тут вам даже дадут возможность почувствовать себя фермером, бегая по всему городу и ловя куриц, попутно уворачиваясь от горящей лошади. Игра так же имеет отличные звуковые эффекты и, на мой взгляд, отличный мультяшный стиль, который вводит в первые минуты в заблуждение о том, что перед нами добрая сказка. А, ну и нельзя не упомянуть дизайн духов. Серьезно. Я не знаю под чем это рисовали, но отсыпьте мне килограммчик. О минусах можно сказать, что игра довольно коротка и иногда не очевидна ( хотя это может быть и плюс, кому как ). P.S. Ебанные головы-шумахеры подпортят вам нервы. P.P.S. За музыку в титрах отдельные 10 из 10.

gooddeadcat
Рекомендую
Опубликовано: 06 окт в 04:54

Хорошая игра для тех, кто хочет атмосферно провести одинокую ночь. Обязательно поиграю в сиквел.

Bochag
Рекомендую
Опубликовано: 30 мая в 06:50

Клевая изометрическая бродилка про город, набитый классическими японскими призраками и девочку, которая в этом городе ищет пропавшую сестру. Не слишком страшная — она, скорее, держит в напряжении. Не слишком сложная, хотя требует внимательности и концентрации (привидений много, ведут они себя по-разному, нужно смотреть по сторонам и не считать ворон). Не слишком быстрая, хотя местами всё-таки нужна хорошая реакция (особенно ближе к концу сюжетной линии). В целом оставила очень приятное ощущение проекта, в который, может, и не были вложены миллионы, но который старались сделать настолько хорошо, насколько это было возможно.

White Rose
Рекомендую
Опубликовано: 29 ноя в 10:21

Yomawari - игра хорошая, но, увы, не без недостатков. Из плюсов можно в первую очередь выделить атмосферу - ночной город с переулками и различными районами, поля, мрачный лес, старая фабрика. Исследовать все это довольно интересно, а то, что в поисках нужно активно использовать фонарик только добавляет ощущения темноты. Интересен и сам сюжет игры, а также встречаемые время от времени заметки о городе и происходящих в нем событиях. Также игра должна понравиться тем, кто любит излазить всю карту от и до, ища различные предметы и пытаясь найти способ вызвать то или иное неочевидное событие, которое не влияет на сюжет, но интересно само по себе. Тут этого достаточно. Графика приятна взгляду и вполне неплоха для такой игры. Ее, в общем-то, можно и скриншотах посмотреть. Ну не ожидали же вы от нее, чтоб как в Крузисе, м? Минусов тут можно выделить два: 1. Игра время от времени вылетает (если еще не исправили). Каких-то точных временных рамок, через которые это происходит, нет - может вылететь и через полчаса игры, а может через шесть часов. И, увы, это несколько раздражает, ибо способ сохранения тут один - вернуться домой и сделать запись в дневнике. Так что привыкайте к тому, что после сбора нескольких предметов и исследования участка карты будете возвращаться домой чтобы сохранить прогресс, боясь, как бы все это не слетело. Ну, хотя бы есть возможность мгновенного перехода домой, что в этом случае радует. Но этот минус больше из серии "легких неудобств", а второй уже куда серьезней. 2. Слишком частое заигрывание со смертью. Увы, в игре в достаточных количествах встречаются предметы, находящиеся в зонах, обильно заселенных монстрами или находящихся к этим монстрам практически впритык. Также, здесь есть враги, которые могут атаковать так внезапно, что отреагировать не получится (а от некоторых и вовсе не убежишь), а никакой полоски здоровья тут нет - одно столкновение и смерть. И это приводит к тому, что умирать вы тут будете частенько, тем более, что штрафов за смерть нет никаких - все предметы остаются с вами, даже те, что вы подобрали за несколько секунд до гибели. В конце концов это приводит к такому неприятному факту - если первое время после начала игры вы будете сильно стараться не умереть и переживать из-за каждой гибели, то ближе к концу реакция будет примерно "Ва, опять с чекпойнта тащиться". В какой-то момент вы уже просто будете бежать с "билетом в один конец" к нужному предмету, просто потому что его не отберут. И вот это уже бьет по атмосфере. В частности, это сильно влияет на ее "жуткую" составляющую. Тут в других комментариях называли эту игру даже страшнющим хоррором, с чем не могу согласиться - да, она местами действительно жуткая, но вот это "заигрывание со смертью" убивает действительно пугающую составляющую - ну как бояться, если тебя тут уже кучу раз ловили и ты знаешь, что с тобой ничего не будет? Особенно на боссах - после того, как раз пять на ком-нибудь помрешь, то в голове не страх, а "Давай-давай, ну в этот-то раз я от тебя увернусь!". А ведь меня в играх довольно легко напугать. Ну, в итоге можно сказать, что хотя раздел про минусы получился по объему больше, чем про плюсы, не стоит все-таки думать, что игра плоха. Игра на самом деле действительно хорошая - просто трудно много написать про саму атмосферу, ее надо прочувствовать. Но мне захотелось описать и минусы, чтобы не сложилось впечатление, что игра безгрешна и идеальна, и чтобы при покупке можно было взвесить за и против. Может быть, на что-то подобное вы не обратите такого внимания, как я, и это у меня такие придирки. Но осветить все-таки стоит со всех сторон. От себя могу сказать, что не жалею потраченного на игру времени и денег (хотя могли бы и подешевле сделать, да).