Присоединяйтесь к Мэтту Бейкеру, Джо Хартсоку и остальным членам 101-й воздушно-десантной дивизии в операции «Маркет-гарден», которые борются за открытие печально известного Адского шоссе в дерзкой попытке быстро положить конец войне.
Вторая Мировая Война. Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия снова в бою в тылу врага…
Вы вновь встретитесь со знакомыми по предыдущим играм серии Brothers in Arms персонажами ─ сержантами Мэтом Бейкером и Джо Хартстоком ─ и примете участие в самой масштабной десантной операций времён Второй мировой ─ операции “Market-Garden”.
Беспрецедентная графика и уникальный геймплей помогут вам почувствовать себя в шкуре настоящего десантника.
Особенности игры:
Brothers in Arms Hell`s Highway – новое слово в серии игр BiA: используя последние достижения игрового “железа”, классический командный шутер предстаёт в новом свете, блистая уникальной по красоте графикой и безграничными игровыми возможностями
Новая история. Новые повороты судьбы. Примите участие в дерзкой попытке форсировать окончание войны во время операции “Market-Garden” плечом к плечу с Бейкером, Хартстоком и остальными солдатами сто первой Воздушно-Десантной
Почувствуйте себя десантником: прижмитесь к земле, находясь под шквальным огнем противника, почувствуйте на собственной шкуре разорвавшейся в нескольких метров от вас снаряд, получайте указания из штаба, патрулируйте местность, устраивайте засады на врага. Обнаружьте противника раньше, чем он обнаружит вас, это даст вам шанс уцелеть при боевом столкновении
Невиданный до сегодняшнего дня уровень проработки персонажей. Главные герои игры разговаривают, двигаются и действуют как живые люди, графический уровень детализации выведен на качественно новый уровень реализма. На протяжении игры персонажи будут вести себя как настоящие братья по оружию, делясь боеприпасами, помогая раненым товарищам и мирным жителям, собираясь в команды для управления тяжелым дальнобойным вооружением
Богатая кинематографическая составляющая: в качестве командира подразделения, вам предстоит тесно взаимодействовать с вашими товарищами по оружию, у каждого из которых есть своя история и свои личные качества, которые будут всё ярче и ярче проявляться по ходу игры
Новые способы применения тяжелых видов вооружений: вы сможете создавать орудийные расчеты для управления тяжелыми станковыми пулеметами, а также ракетными гранатометами для уничтожения танков и зданий противника, минометами для атаки с дальних позиций
Уникальные ощущения от многопользовательского режима: вас ждет то, чем всегда отличалась серия BiA, то, что сделало ее столь популярной у игроков со всего света – сочетание драйва и простоты режима Deathmatch c геймплеем командного шутера
Ничто не вечно под луной: грамотно выбирайте укрытия для своих солдат, так как оружие в игре, в соответствии с реальными физическими законами, способно повредить, сжечь или разрушить практически любой объект игрового окружения
Просто гигант мысли в сфере сюжета и постановки в шутерах!
В отличии от первых двух игр эта часть действительно раскрывает первоначальную задумку авторов. Механика тактических действий на поле боя здесь НАКОНЕЦ-ТО реализована адекватно и нормально работает, не без приколов, конечно, но это ладно. Стрелять приятно, целиться удобно, враги больше не бессмертные. Звуки всё ещё на уровне. Графика вполне симпатичная, хоть и у старевшая уже. Сценарий и режиссура всё натужно пытаются в драму, но... никак, особенно если играть с русской озвучкой, там уже не драма, а натуральная комедия начинается. Однако, если бы по этому сценарию сделали фильм, то я бы такой с радостью посмотрел. Сюжет тут даже ЕСТЬ, как ни странно, однако, из-за рваной анимации, странной режиссуре, скомканному сценарию и дурной (русской) озвучки, следить за ним толком не получается. Нашлось место даже легкому триллеру с психоделом, что очень удивило. Безусловно, в игре есть свои минусы, однако, лично для меня их все перекрывают многочисленные плюсы. Это именно та Brothers in Arms, какой она и должна была выйти изначально. Возможно тогда бы серия сейчас ещё была жива. Любителям шутеров с несложной полевой тактикой, красочных европейских пейзажей и атмосферы Второй мировой однозначно рекомендую! В отличии от первых двух частей, эта игра действительно развлекает, а не раздражает.
6/10
"Война состоит из трудных решений, и правильного ответа зачастую не бывает. " - сержант Мэттью Бейкер. Первые две части трилогии BiA вышли ещё в 2005 году, но до сих пор являются любимыми шутерами (детства или юности, как у меня) для многих людей. Причин много - хороший сюжет, прекрасная музыка, возможность командовать, а не просто бегать от точки к точки. И вот, в 2008 разработчики подарили нам третью игры серии, которая стала (на мой взгляд) лучшей игрой серии, а также лаконично подвела черту и закончила серию игр. Стоит сказать, что несмотря на 2 моих негативных отзыва у предыдущих игр, они все равно остаются любимыми для меня. Так и с третьей частью. 1. Во-первых, разработчики наконец-то улучшили ИИ в игре. Теперь ваши товарищи наконец-то будут нормально прятаться за укрытиями, вовремя вести огонь и даже помогут вам выбить несколько фашистов из укрытия. Поведение персонажей, их анимации, стали на порядок выше, теперь они действительно похожи на живых бойцов, а не на 3D-додиков, которые не могут попасть с метра в фашиста. Огромным плюсом является и тот факт, что ваши противники стали гораздо умнее. Они способны менять своё местоположение в зависимости от ваших действий, благодаря чему теперь нельзя их просто обойти и застрелить, придется немного попотеть. 2. Саундтрек. Он всегда был на высоте. Эта игра не стала исключением, благодаря чему атмосфера держите на высоком уровне, однозначно плюс и благодарность композитору игры. 3. Персонажи и их характеры хорошо раскрыты. Мы воюем не с деревяшками, а с настоящими людьми, у которых есть свои привычки, проблемы, стиль (модельки отличаются теперь не только лицами, но и внешним видом героев). 4. Концовка стоит ваших сил и времени. Последний раз я плакал год назад, когда проходил Life is strange. И вот, даже спустя 3-4 прохождения, она трогает, ты по-настоящему переживаешь за героев игры. Вообще, игра похожа на хороший сериал из 10 серий (количество миссий). 5. Отдельным пунктом я хочу отметить левел-дизайн, проработку каждой локации, каждой местности в игре. Каждый уровень выглядит по-разному, по-своему - есть серый и тусклый, когда идёт дождь; есть красный, бордовый, когда вокруг все горит; есть яркий и солнечный, когда мы только начинаем и т.д. Каждый левел запоминается, ведь он не похож на другие. И самое главное - игра динамичная, интересная, её приятно проходить (это не EiB, где ты под копирку проходишь каждый угол карты). Ты не совершенно не смотришь на часы, тебе хочется пройти её сейчас и до конца, она у тебя вызывает разные эмоции (в зависимости от происходящего) всю время, в общем, она того стоит. Обязательна к прохождению, но сначала советую пройти предыдущие две, чтобы вникнуть в сюжет, иначе будет немного трудно. 10/10, пойду выброшу салфетки.