Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов.
Perimeter | Perimeter + Emperor's Testament | |
Игра Perimeter | ||
Игра Perimeter: Emperor's Testament |
Стратегия в реальном времени построена вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.
Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, которая длится тысячу лет и впитала множество событий и приключений.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра моего детства! Хотя до конца компанию так и не прошёл. Сама игра нравится безумно. Отличная для того времени графика, которая и сейчас смотрится хорошо за счёт проработанного стиля. Медитативное сочетание визуального стиля и музыки. Высокая вариативность геймплея за счёт возможности трансформации отрядов. Не очень понравилась "рваная" подача сюжета, когда играешь то за одну сторону, то за другую. Сам сюжет восхитительный, П-Файлы читаются как хорошая Н-Ф книга. Геймплей предполагает большое количество микроконтроля - нужно следить за отрядами, строениями, строителям и терраформерами одновременно. Из-за этого, в общем, и не прошёл до конца. Играл в одиночные сражения против ИИ. Местами сражения затянуты, микроконтроль и некоторые особенности озвучки ("Гаубица атакована! Гаубица уничтожена!") начинают рздражать. В общем, любителям RTS рекомендую хотя бы попробовать. Игра выделяется среди других этого жанра. Не в лучшую и не в худшую сторону - она просто другая.
-Эй, парни! -Чего тебе, блаженный? -Го по мирам путешествовать! -Да не, и тут нормально. Солнышко, водичка, трава шуршит, птички поют. -Ну, парни, смотрите какую пирамиду мы отгрохали! А внутри город, прикиньте. -Да не, и тут нормально. - *звук копошения, спиритского мата и призывваемой скверны* - ТВОЮ МАТЬ - Да-да? - Ладно. го путешествовать. Ты же всё продумал? У нас есть четкий план с картой путешествия, и этот корабль приживется в любой местности? -*кашляет в кулак * (нифига подобного) - Что говоришь? - Поехали говорю. - Какого черта, чувак?! Почему твой корабль садится только на полированную землю?! ГДЕ ТЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛ ПОЛИРОВАНУЮ ЗЕМЛЮ?! - Ща решим. *звук выезжающих полировальных машин и работ с ландшавтом.* Готово. - Офигеть. - Сам в шоке. много много лет спустя - Чувак, где мы? - Хз. Помоему скоро прибудем. *звуки восстания с соседней полосы* - К черту всё, мы летим назад. *звуки с третьей полосы* - Славте императора-машину!!! -Да вы серьезно что ли? некоторое время спустя - Чуваааак, где мы?? - Приехали. с вас *называет цену за проезд* - В смысле?! - В прямом, не хотите платить - будете мне слугами до конца жизни. *звуки восставшего межпространственного карбюратора* - Мы вернулись из возвращения! Парни, там жесть, го дружить? - Нет. Но где третий с имперскими наклонностями? - Где-то внизу остался, странный он.
Великолепная игра детства
Эта игра не имеет аналогов!!! Это не космос и не другие планеты! Действие происходит в мире, порождённом психикой людей! В нём другие законы физики! Огромные высокотехнологичные города-крепости странствуют по сетке миров! Только здесь есть подготовка рельефа для строительства собственных зданий и возможность разрушения рельефа под зданиями противников! Только здесь все исследуемые боевые единицы компонуются из трёх базовых боевых единиц и могут перетрансформироваться в зависимости от наличия нужной пропорции! Очень большой и рациональный выбор вооружения! Миссии инженерные (против портящегося рельефа и монстров-скверны) и против других кланов (вражеских городов-крепостей)! Я восхищён этой игрой! В своё время она произвела фурор, но сейчас о ней просто забыли. А жаль! Современные стратегии меня не впечатляют. P.S.: есть дополнение к этой игре "Завет императора" и вторая часть - это уже совершеннейшая бездарность, они только испортят впечатление от оригинальной игры.
Вот раньше делали стратегии, не безумное закликивание одной волной мяса, которая сносила противника. Что тогда, что сейчас, сложно до безобразия