Большой классический платформер с множеством бонусов, 12+ часами основной истории и 300+ скрытыми локациями, которые просто напрашиваются на исследование. 8BitBoy - это дань уважения всем величайшим платформерам 80-х и 90-х годов и символ моей бесконечной любви и страсти к играм.
Большой классический платформер с множеством бонусов, 12+ часами основной истории и 300+ скрытыми локациями, которые просто напрашиваются на исследование. 8BitBoy - это дань уважения всем величайшим платформерам 80-х и 90-х годов и символ моей бесконечной любви и страсти к играм.
· 8-12 часов основного сюжета!
· 56 уровней + 5 огромных миров
· 300+ скрытых локаций!
· Скрытые зоны деформации!
· Игра по сбору монет + тонны бонусов
· Битвы с боссами
· Частота кадров 60 кадров в секунду (зависит от графического процессора)
Подходит для всех возрастов
Кто такой 8BitBoy?
8BitBoy остался без работы, и, откровенно говоря, он расстроен этим. Затем он внезапно вспоминает все хорошие времена, когда он был ребенком, играя на своей проверенной 8-битной консоли. Глубоко в самом дальнем и темном углу подвала он находит его вместе со странно выглядящим патроном. Он сразу подключает картридж, и его затягивает в яркий, но разрушающийся мир платформеров. И здесь начинается ваше приключение.
8BitBoy - платформер, в который я всегда мечтал играть в детстве.
Это фантастическая смесь величайших достижений конца 80-х и 90-х годов и законченная игра на своих условиях. Это настоящая дань уважения олдскульным играм и ни в коем случае не прогулка по парку, но и никогда не будет несправедливой. С большими проблемами чувство выполненного долга всегда больше и лучше.
Для меня 8BitBoy - это лучший классический платформер для ПК и Mac. и символ моей любви и страсти к играм.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра на ностальгию пробивает. Довольно приятная игра, но единственное, что напрягает, дак это то, что обучение только для контролера, а для клавиатуры отсутствует. Так что учиться надо самому. Но если это отбросить то игра довольно хороша!
Платформер с отличным названием и неоригинальной задумкой, помесь NESовских бродилок с хардкорными инди вроде I wanna be the guy и Super Meat Boy. Невооруженным глазом видна схожесть персонажа с Марио, на main screen мы видим картинку до боли знакомую всем, кто 20 лет назад покупал картридж с Super Mario Bros. Дизайн персонажа во время прыжка напоминает (или пародирует?) всю восьмибитную графику. Управление на редкость приятное, играл без джойстика только с клавиатурой, благо поменять большинство клавиш (кроме клавиш движения) оказалось возможным. Геймплей же не так безоблачен. В роли мобов выступают птички, подозрительно похожие на сородичей из Angry Birds. После очередного power up персонаж изменяется и получает оружие, только в большинстве случаев они друг от друга кроме скорости полета ничем не отличаются. Даже в Super Mario Bros. 3 вариативность прокачки была побольше. Далее, если мы говорим про стиль игры, почему синие птички после получения первого удара бегают из стороны в сторону, но не сбивают других птичек? Ассоциация четкая - черепашки из Марио. Конечно, они могут и не сбивать никого, но зачем тогда делать игру во всем похожую по концепции на Марио? Касательно мобов, красненькие змейки не ускоряются, если персонаж находится рядом, но на другом по высоте блоке. То есть без прямой видимости. Так я могу стоять снизу пока они сами не спустятся, какой уж тут хардкор? Музыка тоже за столько уровней просто надоедает, ладно бы она была уникальной или концептуальной. В то же время есть интерес, есть небольшой хардкор. Не сравнить с названными в первом абзаце играми, но все же порой ты встаешь на платформу и думаешь - ну не поднимется же сюда песок? И он поднимается... Реакция соответствующая. Что-то подобное испытываешь когда в I wanna be the guy тебя убивает очередная тупая уловка. Сложность порой поднимается до уровня NESовского Megamanа. Нельзя сказать что это плохая игра. Скорее это игра сделанная for fun. Это "tribute to the platformers of my youth", не претендующая на статус идеальной игры. Но если у автора будет желание, там есть над чем поработать.
В начале игры было сказанно что это трибьют... дак вот трибьют удался, да еще как! Отдельно хочется отметить божественный саундтрек, огорчает одно, гуугл не помог мне его найти :(
Действительно, как многие уже сказали, это клон Mario. Геймплей, механика и многое другое весьма схожи. Приятная глазу картинка, вот только с управлением немножко туговато, а в целом играбельно и имеет право на жизнь! Годно!
Я не прошёл марио, а тут ещё одна похожая игра прилетела как Аист.