Раскройте давно забытые тайны Звездного Союза и станьте свидетелями возрождения древней религии. Revelations — это первое дополнение, разработанное Triumph Studios для пошаговой стратегии о строительстве империи Age of Wonders: Planetfall.
Развал Звездного Союза положил начало возрождению давно забытой и похороненной династии Эс’Тэк. Их потомки, называющие себя Наследными, обуздывают энергию вселенной и готовят реинкарнацию миллиардов последователей своей религии по всей галактике, стремясь установить над ней божественную власть с помощью древних технологий. Наследные умеют вытягивать из врагов жизненную силу и владеют опасными генераторами энтропии — это оружие особенно сильно против механизмов и способно пробуждать сознание древних Эс’Тэк. Предотвратите их воцарение или поспособствуйте ему, чтобы выстроить империю, стоящую на идее абсолютного контроля.
Аномальные зоны:
исследуйте более 30 загадочных аномальных зон, полных ловушек и опасных врагов, чтобы получать уникальные награды и раскрывать великие тайны. Уникальные возможности, доступность которых зависит от выбранной фракции, расы или секретной технологии, позволят игрокам объединять по несколько зон, создавая бесконечно разнообразные поля боя. Превращайте аномальные зоны в достопримечательности, чтобы получить дополнительные бонусы и ресурсы для развития колонии.
Дополнительные задания кампании:
станьте свидетелями пробуждения династии Эc’Тэк и восстания Наследных — вас ждут две новых кампании, рассчитанных более чем на 10 часов игры. Игроки смогут присоединиться к этой древней религии, выбрав ее в качестве секретной технологии. Подчините себе силу древних и положите начало новой империи!
Сценарий «Планета, ставшая могилой»:
Испытайте себя на прочность в новом сценарии и сразитесь с Наследными, что уничтожают все на своем пути. Этот сценарий включает в себя новую цепочку заданий для игры по сети, чтобы вы могли объединить силы с друзьями. Фракция НИП «Забытые»: они изломаны, безумны или просто признаны недостойными утопического общества Наследных. Забытые не должны были возрождаться.
Новые угрозы:
жнецы — это роботы-убийцы, которые были созданы для уничтожения тех, кто симпатизировал действиям Наследных, но теперь нападают на все живое. Не менее смертоносны и мегаматки с поросятами: после падения Звездного Союза эти генетически модифицированные животные одичали и теперь пожирают все, что попадается им на глаза. Особые точки, собираемые ресурсы и механики: исследуйте так называемые разрезы и колодцы Эс’Тэк, усиливайте своих бойцов новыми боевыми эффектами и умениями. Также у вас есть шанс найти голо-планшет — этот предмет дает дипломатические бонусы, а также повышает уровень вашего влияния как на союзников, так и на противников. Захватывайте имперские укрепления, такие как духовный маяк, кассетный миномет или ракетная пусковая установка «Геенна», и используйте их в собственных сражениях.
Бесплатный контент: захватывать имперские укрепления, а также пользоваться помощью полевых отрядов, которые усиливают боевые эффекты ваших колоний, смогут абсолютно все игроки. Кроме того, теперь вы сможете усовершенствовать инфраструктуру своей империи и почти мгновенно перемещать отряды между секторами с помощью орб-трансляторов, но берегитесь вражеского саботажа!"
Ключ также можно активировать через браузер.
Хорошее дополнение. Именно дополняет основную игру новыми механиками.
Третьего дня, по совету рекомендаций Steam, приобрёл новый мегадевайс AGE OF WONDERS: PLANETFALL — Revelations . Сразу же, задыхаясь от жадности, вскрыл коробку цепкими лапами и заюзал мегадевайс. Endless Legend, моё почтение. Настоящей глыбой был Revelations. Даже моя, привыкшая к суровым пошаговым стратегиям, ♥♥♥♥♥♥♥♥, отказывалась принимать с первого захода. Совместными с OrderedSwine усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С предыдущей частью франшизы не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, сложные ИИ приятно щекочут нервы. Проиграл так весь день. Многие дети увидят тут проявления гомосексуализма. Тупым детям невдомёк, что AOWP и цива — это разные вещи. Девайс отличный, всем рекомендую к приобретению. Всё это, как водится, реклама.
[u]Age of Wonders: Planetfall - Revelations.[/u] Большое DLC. Если понравился оригинал - обязательно берите. [b]Самое главное нововведение - новый класс (специализация) "Наследники".[/b] С самого начала было понятно, что создатели вдохновлялись вселенной Warhammer 40,000. Новый класс не стал исключением. История Наследников напоминает мне историю Некронтир с двумя небольшими поправками: 1) Наследники не страдали от больного тела. 2) По итогу всего - их души и разум заключены не в живое железо, а нестареющие тела в доспехах. Кстати, эти тела постоянно требуют подпитки жизненными силами. [u]Новая механика игры за Наследников завязана на сгустках Сущности.[/u] Можно сказать, что сущность - это особый ресурс на поле боя. С помощью сгустков сущности можно применять некоторые способности Наследников и активировать особые свойства модификаций и оружия. Древняя династия Эз'Тек использовала технологию Сущности для вытягивания жизненных сил из врагов и собсвенного усиления. Все отряды могут получать сгустки Сущности, которые увеличивают наносимый ими урон на 10% за кажный сгусток. Кол-во максимально допустимых для одного отряда сгустков Сущности можно повышать специальными технологиями. Так же кол-во сгустков сущности влияет на силу мгновенных операций. С появлением нового класса так же появился и новый тип урона - Энтропия. [b]Второе большое нововведение - новая NPC (НИП) раса "Забытые".[/b] Забытые в большинстве своём - живые машины, живое железо. Разумеется, после улучшения отношений, для покупки становятся доступны их отряды и технологии. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1916559141 [b]Третье большое нововведение - Аномалии.[/b] На первый взгляд может показаться, что Аномалии это аналог Руин из EL. На самом же деле они несут намного больше тактической глубины. Аномалии нужно искать и исследовать. Анамалию может исследовать только герой. Проблема в том, что изучение Аномалии может проходить в несколько этапав и порой занимает несколько ходов на каждый этап. Чем выше уровень Аномалии - тем больше ходов у вас займёт её изучение. Придётся подумать, что для вас важнее - открыть что-то новое и неизведанное или уделить это время прокачке героя? Кстати, у Наследников есть Т2 технология на открытие ближайшей к городу аномалии. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1916557775 [b]Не обошлось и без имбовых тактических операций на ранних этапах.[/b] Т1 теха сходу позволяет спамить Т1 отряды (Иссушенные) после боя, конечно, если у вас хватит энергии и очков операций. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1916554903 Модификация на защиту "Усиленные Иссушенные" - позволяет с определённой вероятностью брать контроль над Т3 юнитами. Технология на Исцеление так же сейчас кажется имбовой. Слишком жирное исцеление... Нужно проверить всё это в мультиплеере. Возможно, это и не так имбово :) [b]Небольшие, но приятные улучшения:[/b] Несколько новых нейтралов (пока что встретил только чумых свиней и жнецов). Дороги между поселениями теперь сносят всё на своём пути, в том числе и горы. Очень удобно, что отряда появился счётчик улучшений (в левом нижнем углу иконки юнита), теперь можно отслеживать кол-во новых возможных модификаций для отряда. Так же сходу теперь даётся приключение - особый квест на уничтожение каких-то нейтралов с небольшой (иногда большой) наградой. [b]Немного информации из лора:[/b] Наследники - потомки теократической династии, известной как Эз'Тек. Древняя технология позволяет им собирать энергию и продлевать свои жизни. Они хотят воскресить миллиарды последователей, которые лежат в гробницах по всей галактике, и восстановить своё божественное правление. [i]Изначально Наследники были мирными. Мы делились нашими жизненными силами, добровольно окружая их Ковчеги Квинтэссенции, чтобы излечить больных. Их чудотворные Эз'Тек обещали нам вечные жизни. Мы были равными и процветали несколько поколений. А потом их Верховный Повелитель возжелал власти. Ему было недостаточно просто жить. Он требовал преданности. Сущность стала мощью. Мощь требовала управления. Жизненные силы, которыми мы делились, стали уходить тем, кого называли достойнейшими. Община превратилась в принудительное служение. Моего супруга иссушили до смерти - и ради чего? Счастье больше не ценилось. Их самодовольная гордость выкачала из нас жизни.[/i] - Моррис Монери, "RV-838899R: Свидетельство: Очищение Наследников". [b]Нравится игра? Берите DLC! Получилось очень годно.[/b]