AXYOS - экспериментальный шутер от первого лица, созданный игроками для игроков! Сама игра сочетает в себе разные части игрового процесса классических FPS и MOBA.
AXYOS - экспериментальный шутер от первого лица, созданный игроками для игроков! Сама игра сочетает в себе разные части игрового процесса классических FPS и MOBA.
Игровой процесс
Увеличивайте свою скорость, здоровье, скрытность или щит, чтобы стать сильнее других! Вы должны выполнять цели и улучшать персонажа во время игровой сессии, чтобы привести свою команду к победе! Используйте внутриигровой магазин, чтобы покупать новое оружие и предметы.
История
Вдохновленные гигантами игровой индустрии, мы приняли решение создать нашу собственную игру, которая унаследует некоторые ключевые аспекты жанров шутеров от первого лица и MOBA, но была построена с учетом мнения обычных игроков. Так появился AXYOS. Вместе мы сможем воплотить эту игру в жизнь!
Предупреждение
Мы пытались исправить все ошибки, но вы должны ожидать, что эта игра по-прежнему работает некорректно. Обратите внимание, что этот игровой процесс может быть неинтересным для игроков, которым нравятся классические шутеры от первого лица или MOBA.
Ключ также можно активировать через браузер.
Хуйня
RIP - низкобюджетный шутер от первого лица. Геймплейно шутер достаточно странен, т.к. сочетает в себе аркадную стрельбу, футуристическую невидимость всех игроков и карту из батлы. Все это можно визуализировать: Представьте себе карту из 3 батлы "Каналы Ноушехра" с режимом "Схватка команд". Играет на этой карте всего 6 человек, и большинство из них - боты. Свободного оружия нет, все надо покупать за очки. Выбор его скромен, но вполне достаточен для игры. Оружие стреляет ну очень аркадно, нет ни инерции, ни отдачи. Игроки, находясь определенное время без движения, получают способность к невидимости, аки кровосос из Сталкера. В графическом плане игра выглядит хорошо, но даже в меню заметно, разработчики – жуткие сторонники минимализма. Нет ни одной подписи в меню, текста под самый минимум, значение многих иконок непонятно, ибо они просто не интерактивны. Ну, это ладно, не за меню же мы должны ценить игры. Я бы все равно посоветовал разработчикам запустить игру Besiege и глянуть на местное меню. Карты не представляют ничего интересного. Сплошное нагромождение контейнеров и ящиков, с попутным размещением большого кол-ва злополучных красных бочек. Эффект невидимости, в сочетании с туманными картами позволяет совершать диверсионные атаки. Оружие - большой и страшный бич игры. Помимо того, что оно стреляет без какой-либо отдачи и почти не чувствуется в игре, оно еще и обладает ужасной озвучкой. Я думал, что самая страшная озвучка была! в Арме, где оружие стреляет аки степлер. Но нет, тут звуки стрельбы находятся между щёлканьем авторучки и стрекотанием ксерокса. Второй бич игры - мультиплеер. Игроков нет. Но тут все понятно, это нормально для подобных игр.