Сможете ли вы сопротивляться злу, что в вашей крови и отринуть темную судьбу, что ждет вас? Или вы примете как должное свою чудовищную природу и вознесетесь, став новым Богом Убийства?
Вас похитили. Вас держат в плену. Вас пытают. Маг Айреникус пленил вас в своей крепости и пытается лишить сил, принадлежащих вам по праву рождения. Сможете ли вы сопротивляться злу, что в вашей крови и отринуть темную судьбу, что ждет вас? Или вы примете как должное свою чудовищную природу и вознесетесь, став новым Богом Убийства?
Продолжайте путешествие, начавшееся в Baldur’s Gate: Enhanced Edition, или создайте абсолютно нового персонажа в этой изометрической ролевой игре на основе Dungeons & Dragons. В комплект Baldur’s Gate II: Enhanced Edition, работающей на обновленной и улучшенной версии движка Infinity Engine, входят оригинальное приключение ""Тени Амна"", дополнение ""Трон Баала"" и абсолютно новый контент, включая четырех новых членов отряда.
Основные особенности
Оригинальное приключение ""Тени Амна""
Дополнение ""Трон Баала""
Новое приключение ""Черные ямы II: гладиаторы Тэя""
Новые персонажи: черный страж Дорн Иль-Хан, дикий маг Нира, монах Расаад ин Башир и вор Хексат
Поддержка широкоэкранных дисплеев высокого разрешения
Улучшенная поддержка сетевой игры с возможностью соединения между всеми платформами
Сотни исправлений ошибок и улучшений оригинальной игры
Ключ также можно активировать через браузер.
Икона, на которую должны равняться рпг. Который раз переигрываю и всё равно интересно. Прекрасное взаимодействие персонажей, интересный сюжет, нелинейное прохождение, интересные диалоги. Игра на все времена.
[I]"Когда кто-то из противников кастует 'Остановку времени', знайте, вашему душевному спокойствию пришёл конец!"[/I] [h1][I]✎∿Плюсы[/I][/h1] 1. Кол-во активностей в сравнении с первой частью прибавилось значительно. Очень часто происходят какие-то события, которые касаются вас… или нет, смотря как отреагируете. Появились квесты, которые имеют свой срок, особенно этим грешат персональные задания ваших потенциальных напарников. Можете не сомневаться, вам об этом обязательно напомнят пару раз… а потом кинут где-нибудь в катакомбах в самой гуще битвы. Личные квесты изобилуют массой неприятностей, хорошим лутом и интересными знакомствами. Иногда будут встречаться какие-то уникальные личности, типа многоглазого Зрителя, с которым можно договориться мирно, а можно и вилкой в глаз дать. Но что более было удивительно встретиться с ним в дополнении "Трона Баала" и также мирно поболтать о том, о сём. 2. Окружение сменилось с густых лесов, дорог и маленьких деревень на город размером с Врата Балдура, горные местности и пустынные храмы. Локаций стало немного меньше по кол-ву и размеру, но зато нормально укомплектовали. 3. Диалоги не перестают удивлять. Постоянные словесные перепалки между напарниками лучше любой комедии. Перевод от Si1ver насыщен тонким и изящным юмором! Такое сейчас уже не встретишь, увы. 4. Загадки про возраст принца, принцессы и кол-во братьев и сестёр доставили больше, чем зачистка подземелий. 5. Сюжет в основной части лихо закручен, хотя начало вышло сильно сумбурным. Не обошлось без любви, предательств и глубины проблемы всеобщего хаоса. По классике, за ваши действия и тугодумство расплачиваться придётся всем. [h1][I]✎∿Плюс-Минус[/I][/h1] 1. Музыка в игре стала поэпичнее, но играет редко, половину игры ходишь в полной тишине. 2. В сравнении с первой частью уникального лута продаётся и добывается в достатке. В первом же городе вам покажут такие мечи и доспехи, что слюни пускать будете несколько актов. К сожалению, это касается только оружия, брони и ожерелий. Стоящие кольца и сапоги у торгашей встречаются крайне редко, большая часть добывается в путешествиях. 3. Заклинаний стало в разы больше, но такие как, "Остановка времени" чересчур имбалансные, а некоторые противники пользуются им не один раз. Самое обидное, что главные злодеи имунны к вашей остановке времени. [h1][I]✎∿Минусы[/I][/h1] 1. Очень странная система с подбором шмота. Если у вас имеется какая-то магическая броня с показателями спасбросков и защиты, то надеть условное кольцо с такими же статами не выйдет. Есть ещё проблема со шмотом для определённых классов. В моей компании на протяжении всей игры и dlc друиду и дварфу можно было носить только один тяжёлый доспех с -1 защиты. 2. Некоторые подклассы останавливают развитие по понятным ИМ причинам. Имея мага/вора второй подкласс почему-то остановился в развитии на 7 ур и больше не поднимался. 3. У лучников довольно запутанная система прохождения урона. Даже имея лук с +4 или +5, вы всё равно промахнётесь, если используете стрелы ниже +3. Не понятно для чего нужны стрелы со стихийным уроном или снимающие магические щиты, если они даже пройти не смогут. 4. Концовка "Трона Баала" немного разочаровала. Не смотря на хорошее мировоззрение, репутацию и выбор положительных вариантов диалога в конце оказалось, что я могу выбрать либо нейтральную, либо плохую. Что я сделал не так… знает только игра. Помимо этого, последующая история напарников практически не меняется от вашего выбора. Складывается ощущение, что разницы что-то выбирать и не было. 5. Личные квесты напарников не очень любят самодеятельности. Если вы вдруг решили пройти его каким-то другим путём, то рискуете не завершить вовсе. [h1][i]✎∿Итого[/i][/h1] [b]В чём-то вторая часть получилась лучше, в чём-то хуже. Начало вышло очень резким, а ваш первый выход на поверхность будет сопровождаться кучей вопросов и дальнейшего более длительного приключения, чем было ранее. И как говорил один небезызвестный герой "Надеюсь, это того стоит".[/b]