Боевик BioShock уникален в своем жанре – такого оружия и боевых приемов вы еще не видели. К вашим услугам богатейший арсенал – от простых револьверов до ракетниц и химических распылителей, но вам придется еще и генетически модифицировать свою ДНК, чтобы создать самое совершенное оружие – себя.
Боевик BioShock уникален в своем жанре – такого оружия и боевых приемов вы еще не видели. К вашим услугам богатейший арсенал – от простых револьверов до ракетниц и химических распылителей, но вам придется еще и генетически модифицировать свою ДНК, чтобы создать самое совершенное оружие – себя.
Пройдя данный шедевр на ремастере, могу честно сказать что разницы между оригиналом вообще нету. Добавили только немного багов и достижения. Потому товарищи мои пройдите лучше оригинал ибо там хотя бы меньше проблем.
По сути копипаста с обзора оригинальной игры не ремастерской. Поэтому для начала я просто перечислю что обновили в ремастере: по сути они просто улучшили текстурки, где-то улучшили эффекты и увеличили градус зрения, но вообще это хрен отличишь если просто играть, надо прям сравнение брать и рассматривать, тогда да, действительно лучше в общей массе, но так же иногда выглядит это хуже, на фаски может не падать свет из-за чего картинка становится плоской. Крч, где-то лучше где-то хуже. Еще увеличили радиус зрения, и вроде как она должна работать лучше на новых системах. Ну и все Когда-то давно посоветовали мне ее пройти, хоть я в нее когда-то играл, но тогда сюжет почти не запомнился. Ожиданий особых не было, потому как уже проходил когда-то. [h1]Хорошенькое:[/h1] 1) Сюжет. Достаточно интересный сюжет затрагивающий большое количество проблем общества. Если грубо говоря, игра рассказывает историю от человека, который попадает в город, думаю можно сказать, локального постапокалипсиса, где происходят междоусобные движения двух лидеров. С этим всем нам предстоит разобраться. В игре 2 концовки, и тут нет раздражения по поводу их получения, как допустим в Metro Exodus. После прохождения на хорошую концовку всплывает улыбка и теплые ощущения, это разве не хорошо? А после получения плохой - какое-то омерзение и мысли: "Ну как? Как так можно было пройти игру" 2) Геймплей. Снова мы сталкиваемся с ситуацией где в игре умертвить противника можно огромным количеством способов. Интересное совпадение выпало в этом плане на 2007 год (Crysis, Timeshift, Bioshock). Здесь нам дают в распоряжение некую модификацию организма (употреблять внутривенно), которая превращает вашу руку в оружие. Ваша конечность научится источать пламя, бить молниями, замораживать ваших врагов и это далеко не все ее применения. Комбинируйте ваши новые навыки с оружием и окружением, превращаясь в машину-убийцу. Кст про оружие, у вас его не так уж и много, 7 видов + камера. Камерой мы можем повышать урон по разным врагам 3) Графика. Игра имеет стилистику стимпанка. Подводный мир и неоновые вывески создают великолепную игру света. Текстурки как мне показались немного мыльноваты, но отторжения не вызывают. 4) Саундтрек. Шикарная музыка 80-х дополняет всю стилистику игры. Слушать можно и просто в свободное время под определенное настроение. 5) Подводный город. Очень крутая фишка игры. Все же слышали миф об Атлантиде, существуют даже сообщества по ее поиску. И наверно часть людей, которые слышали о ней, хотели бы ее увидеть. В какой-то степени эта игра позволит вам это сделать. Сам город наполнен большими окнами, позволяющими осмотреть красоты подводной цивилизации; неоновые вывески, которые зовут посетить их магазин и многое-многое другое. 6) Культовая игра. Даже те кто никогда не играл могли видеть картинки или слышать о больших папочках. Больших, мощных аквалангистах. Стоит пройти чтобы познакомиться с ними лично. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2685730280 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2697451358 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2683996109 [h1]Плохое:[/h1] 1) Взлом. По началу прикольно, но со временем, ты начинаешь проклинать его. Особенно когда случаются моменты где почти невозможно среагировать и пройти некоторые головоломки на взлом. Их мало на такие есть. 2) Звуковые записи. У меня вообще проблемы с восприятием информации только на звук, я начинаю очень просто отвлекаться и думать о чем-то другом, по этой причине я не слушаю аудиокниги. Тут же меня заставляли отвлекаться во время записи на бой. Беру аудиозапись и на меня бегут мутанты, класс. Приходилось концентрироваться на записях и ловить суть хоть как-то. Но все же это лучше, чем подача материала через записки. 3) Карта. Что бы понимать надо быть своего рода ученым. Кучу стрелочек лестницы, этажи, чего? Куда? Зачем? В общем я ей пользовался только в крайнем случае [h1]Нейтралочки:[/h1] 1) Скриншоты. Интерфейс по умолчанию не убирается. Но в файлах настроек управления можно привязать к любой кнопке ToggleHud, который позволит скрывать HUD 2) Руссификатор. Да его придется скачивать, но он есть что уже как бы неплохо. Конечно это интереснее, чем сидеть и читать субтитры, да и вообще приятно слушать на родной речи сюжет. НО что несут враги, это какой-то бред, слышать это смешно. Вот что это за попытка задеть: "У меня дерьма больше чем у тебя", - каким это боком должно быть обидно? Кто может обидеться вообще на это? Вроде на это один ответ - спасибо за комплимент [h1]Итого 8/10[/h1] Игра определенно заслуживает своего внимания, хоть и многие механики устарели. Мне понравилась игра и я могу ее рекомендовать многим. Может не зайти людям которые сильно чувствительны к немножко устаревшему геймплею. [i]PS: Данный обзор это субъективное мнение , вы можете с ним соглашаться или не соглашаться, такое будет всегда, пока не поймете этого, что каждый человек имеет свое мнение и вкусы, будет довольно тяжко (читать очень быстро будто хотите скрыть это как мелкий шрифт при оформлении кредитов или кроссовер)[/i]
Ну что тут можно сказать, тупа топ. Геймплей шикарный, не смотря на то, что изначально игра 2007 года. Множество разных механик, хороший сюжет, разные детали при прохождении, на которые обращаешь внимание. Одним словом- [i]Восторг[/i]
Легендарная игра, жаль что прикоснулся лишь сейчас. Боёвка немного состарилась, но сюжетно и графически игра всё ещё очень хороша
Наконец-то мною полностью пройдено сие творение научной фантастики. Попытки были в 00-х и 10-х годах. В моих глазах это иммерсив сим на диете. Утопия переходящая в антиутопию. Отличный геймдизайн. Достаточно разнообразный геймплей, где нужно время от времени размышлять о том, какой подход лучше выбрать в конкретном сражении. Обильный выбор вооружения и способностей, и их прокачка. Игра не ощущается устаревшей и играется крайне приятно. Сюжет интригующий, но подача местами скомканная, ибо почти вся его основа идёт через разговоры по рации и аудиодневники. Стилистически выглядит крайне самобытно. Аудиодизайн хорош, но качество звука местами кажется каким-то пережатым, низкобитрейтным. Финальный босс один из самых слабых боссов в моей жизни. Сам ремастер сделан крайне лениво к сожалению.