"Bodycam" - это многопользовательская игра в жанре "шутер от первого лица" с ультрареалистичной графикой, созданная на движке Unreal Engine 5. Готовьтесь погрузиться в быстрое действие игры "Bodycam", где каждая пуля имеет значение, и каждый выбор может решить о победе или поражении вашей команды.
BODYCAM - это многопользовательская игра в жанре шутера от первого лица с ультра-реалистичной графикой, созданная с использованием последних технологий от игрового движка следующего поколения Unreal Engine 5. Разработанная двумя французскими энтузиастами видеоигр в возрасте 17 и 20 лет, игра была спроектирована для преодоления границ реализма и фотореализма: это поистине революционный опыт для данного жанра.
Благодаря возможностям и технологиям, доступным благодаря Unreal Engine 5, игроки переживут игровой опыт следующего поколения, который демонстрирует будущее реалистичных видеоигр - потрясающую графику, погружающие звуковые эффекты, а также революционный опыт стрельбы и движения.
Приготовьтесь погрузиться в интенсивные фазы боев с вашими товарищами по команде, разрабатывайте стратегии, чтобы одолеть ваших противников, используя ваше снаряжение. Ультра-детализированные окружающие среды позволяют полностью погрузиться и использовать глубокие тактики. Наслаждайтесь классическими игровыми режимами, такими как Deathmatch или Team Deathmatch, а также новым режимом Body Bomb, разработанным для соревнований. Сотрудничество и коммуникация с вашими товарищами по команде будут ключевыми для победы!
Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с необходимыми спецификациями, чтобы убедиться, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, чтобы в полной мере воспользоваться всем потенциалом BODYCAM.
BODYCAM скоро будет выпущен в бета-версии и будет регулярно обновляться благодаря обратной связи от сообщества в наших социальных сетях, с несколькими исправлениями и дополнительными патчами контента.
Глоток свежего воздуха тактикульных fps симов без бэкграунда, но с хорошими перспективами Играть в страйкбол теперь можно удаленно, правда, надо включить frame generation 10 засветов / 10 10 фонков / 10 10 оглушающих выстрелов / 10 0 приборов ночного видения / 10
в целом очень интересный проект. лютый хардкор. в ночное время кто первый включил фонарик тот и умер)
сначала показалась гемплейным хз что (например оружие рандомное в начале матча и видимо будущая система прокачки), но после получаса могу сказать что это супер! супер не только по графике но и по уникальности геймплея рекомендую однозначно прииграйтесь и поймёте сами, не спешите ставить негатив на непонятках для альфа релиза более чем нормально и стоит своих денег
ОТВЕТ ВСЕМ ТЕМ, КТО ЗАХЕЙТИЛ ЭТУ ИГРУ ССЫЛАЯСЬ НА СТРИМЕРОВ И ТРЕЙЛЕР: Радикальная позиция за 0.6-1.3 часа игры, покушал вкусно, мне понравилось. Учитывая положение дел, нужно адекватнее рассказать про данный проект, чтобы у людей адекватное впечатление сложилось о том, что было видно. Играл на i5 13600kf + RTX 3060. В плане оптимизации, видеокарта на ультра-настройках загружена на 100 процентов, процессор процентов 20-30 максимум, выдает 40-50 кадров, не выше. Что касается технических моментов - мы закончили, теперь к делу. Сама игра получилась достаточно добротной. Я за три часа успел посмотреть максимум и скажу, что это действительно что то новое для меня в рамках шутера. То, как двигается твое оружие при движении мышкой или ходьбе завораживает, но к этому можно привыкнуть, оружие чувствуется хорошо, и как в баланс, нету сумасшедшего спрея на оружии (иначе там только наугад и можно было бы стрелять). Простым языком - стрельба интересная, в меру сложная, такого не было на моем обширном опыте. Что очень порадовало, так это FPV-дроны, которые МОГУТ ПОМОГАТЬ ТИМЕЙТАМ, сообщая им информацию. Это сама по себе очень интересная механика (не самая реалистичная, но классная). Как таковой связи между тиммейтами на расстоянии нету, друг вас слышит что то на уровне 10-15 шагов и как я понял (возможно, ошибаюсь), переговоры врага мы тоже слышим. Если это действитительно так, это классно. Оружия много, выбирать его нельзя, но это Ранний доступ, потому считаю такое решение полностью оправданным, чтобы потом не нашлись SCAR-дрочеры (имхо, самое стабильное оружие в этой игре на данный момент, даже без оптики), которые вас будут выносить налево-направо, за счет более комфортной отдачи. Сложно что то отметить из радикальных минусов, наверное их нет, расскажу лишь о том, что не понравилось мне лично - отсутствие командного войса с командой (слышимость только на расстоянии 10-15 шагов)(компенсируется Дроном) - Невозможность переключать нормально оружие (не работают советы Газа из колды MW 1 о том что, пистолет взять быстрее, нежели перезарядить винотвку так как пока ты вспомнишь как оно переключается, тебя уже и завалят) - Непонятная механика попаданий по телу голове (ощущение, что в корпус и голову - 1 выстрел = 1 фраг, возможно ошибаюсь, но пока что выглядит именно так), персонаж сам по себе особо не живучий. Игра про ультра-реализм, но не симулятор же. Подводя итог: карт в игре более чем достаточно, работа уже на данном этапе проделана большая, нужно крутить головой и думать мозгами, чтобы здесь играть в плюс счет, это уж точно. Считаю, что даже в данной сборке игра стоит своих денег. Если сюда когда нибудь завезут PVE DLC, это будет шедевр. Все остальное оставляет желать лучшего и на данном этапе выглядит адекватным PVP, который при желании может иметь большое будущее . Рекомендую к вашему просмотру
Как всегда, унылых хейтеров застрявших в прошлом, в комментах море, это какими же кривыми нужно быть, причем на приличном железе. Хотя возможно на криво Амд сидят, тогда объяснимо. Ребя, игра пушка, стоит копейку, немного шлифануть, подработать, разрабам, добавить контента и некоторого удобства механик - будет вообще конфета, после которой в старые технологии КС, КолДы, просто уже будет уныло. Да и сейчас то игра с первого дня раннего доступа в наше то время работает нормально, 5 интересных карт, треня, офигенная музыка в меню, много серваков которые держат с хорошим пингом без проблем. Минимум багов. За почти сутки первого дня игры лишь 1 вылет и 2 раза с серваков. А делали ее пара чуваков на коленке. Дождемся сравним с аналогом потом Unrecord. Но это уже смачный плевок в гигантов этой игроиндустрии. На проце уровня 10ххх, 3060, 32гб, в 1080р игра на всех высоких и фср-качество выдает играбельные 50-60 фпс. На проце уровня 12\13ххх, 4070+, игра на всех ультрах и фср-качество в 2к выдает стабильные 60-70 фпс. И ребя, обязательно включайте конструкт-сглажку на on, саму сглажку на последнюю, а не мыло Таа, и длаа\длсс\фср-качество обязательно с резкостью примерно 50-70. На этом новом революционном движке Анрил5+ эти масштабирования работают резче\четче натива и прибавляют фпс. Проверено. Подождем когда качественную сглажку длаа и длсс-качество в игру также завезут. Новые ощущения реализма в игре кайф, новая графа Анрил5.2 кайф (пусть пока rtx Lumen выкручивают не оптимально, для производительности), как и недавняя хит игра Hellblade2, текстуры, детализация, рельефность, анимация, частицы, физика. Звук на Анрил5+ отдельная тема высоченного качества и позиционирования. Вперед за отдельными хорошими звуковыми картами и хорошими ушами. Во время катки до 10 побед меняется погода, дождь, снег, с реальной физикой частиц. Меняется день и ночь, причем ночь такая настоящая, вырви глаз, с тактическими фонариками и дронами. Через некоторое время новый движок Анрил5+ уже не будет так революционно восприниматься, как в этом году, когда он приходит в игры повсеместно, с rtx софт Lumen. Сони для консоли 5-про заказала обязательный расчет rtx в реальном времени. Поэтому такое нужно cейчас есть большой ложкой, в удовольствие. Всем приятной игры!
11:47
17:34
07:23
Сотрудникам большой респект ????
Всё на высоте!
Игра и правда очень реалистичная ))
17:16
17:18
Учитывается комиссия платежной системы.
Будут вопросы – обращайтесь!
20:01
20:40
20:14
11:29
15:21