0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7585 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Borderlands 3

Оценки игроков: Очень положительные
Standard Edition
699 р
экономия
-81%
2900 р
Мгновенная доставка
Super Deluxe Edition
1999 р
экономия
-58%
2800 р
Мгновенная доставка
Ultimate Edition
2349 р
экономия
-66%
4550 р
Мгновенная доставка
Активация:
Steam
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)

Всеми любимый «шутер с базиллионами лута» возвращается, чтобы порадовать вас несметным множеством убойных стволов и крышесносным приключением!

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.585+
игр в наличии
Сравнение изданий
Standard EditionSuper Deluxe EditionUltimate Edition
Игра Borderlands 3
1-й сезонный абонемент, который включает 4 сюжетных дополнения:
  • Мокси берет «Джекпот Красавчика».
  • Любовь, пушки и щупальца: cвадьба Уэйнрайта и Хаммерлока.
  • Кровавая охота.
  • Псих Криг и фантастический трындец.
2-й сезонный абонемент, который включает в себя:
  • Дополнение Designer's Cut с режимом «Грабь-убивай» и новым древом навыков для каждого искателя.
  • Новые материалы (информация позже).
  • 4 косметических набора «Апогей безбашенности».
Косметические наборы:
  • Ретро.
  • Неон.
  • Gearbox.
Оружейный набор «Коробка с игрушками».
Множители опыта и добычи.
4 сюжетных дополнения с новыми историями, заданиями и испытаниями.
Расцветка для оружия, аксессуар для оружия и модификатор гранат «Жопец».
Набор золотых расцветок для оружия, который включает в себя золотой аксессуар и расцветки, подходящие для всех видов оружия.
Описание

Всеми любимый шутер с горами лута возвращается, приготовив ТОННЫ стволов и безбашенные приключения. Вас — одного из четырех новых искателей Хранилища — ждут ураганные бои в неизведанных мирах с новыми противниками Играйте в одиночку или вместе с друзьями, сражайтесь с совершенно безумными врагами, загрузитесь трофеями под завязку и спасите свой дом от самых безжалостных главарей секты во всей галактике.

ТОТАЛЬНЫЙ ХАОС В ЧИСТОМ ВИДЕ
Помешайте близнецам Калипсо объединить бандитские кланы и заполучить господство над всей галактикой.

УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИГРЫ ЗА КАЖДОГО ИСКАТЕЛЯ
Станьте одним из четырех искателей Хранилища, каждый из которых обладает развитым деревом навыков, мощными способностями и широкими возможностями настройки.

МОЩНЫЕ ВРАГИ С ТОННАМИ ЛУТА
Горы стволов, тонны приспособлений — каждая схватка сулит новую экипировку.

НОВЫЕ МИРЫ BORDERLANDS
Отправьтесь за пределы Пандоры и откройте новые миры с уникальным окружением и противниками.

СОВМЕСТНАЯ ИГРА СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
Вы сможете в любой момент объединиться в команду по сети, причем не важен ни уровень персонажа, ни степень прохождения игры.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Borderlands 3).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Borderlands 3.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
3.4 ГГц
Память:
6 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
Размер:
75 ГБ свободного места
Детали игры
Комментарии и отзывы (448)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
07 фев
21:56
Здравствуйте. А почему у ВасSuper Deluxe Edition стоит 1999 рублей, в то время как на сайте ещё продают это же издание за 789 рублей?
Обе версии игры доступны для российского региона. Но разница в цене аж 1210 рублей.
07 фев
21:59
Администратор
Caulfield
Здравствуйте!

Разница в способе получения товара и в региональных ограничениях. Вся информация указана на странице товара.

Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
11 янв
16:32
Отзыв к покупке
Всё пришло очень быстро,всем советую данный магазин,всегда покупаю игры только тут,ни разу не было проблем!
Куплен:
07 янв
11:12
Если на аккаунте уже есть Borderlands 3,можно ли купить издание Super Deluxe Edition ради получение дополнительного контента?
07 янв
11:14
Администратор
Глеб Перескоков
Здравствуйте!

Да, можно.

Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
11 дек 2024
Отзыв к покупке
Отлично! Все работает
Куплен:
09 дек 2024
Отзыв к покупке
пасяба все чики бамбони
Куплен:
15 ноя 2024
Отзыв к покупке
Ключ работает, все хорошо
Куплен:
09 ноя 2024
Когда Ultimate Edition будет в наличии?
09 ноя 2024
Администратор
⚡FireRedFox⚡GIRL⚢
Здравствуйте!

Как только появится возможность – обязательно пополним.

Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.

Будут вопросы – обращайтесь!
14 сен 2024
Отзыв к покупке
СПС
Куплен:
14 сен 2024
Отзыв к покупке
Бысто и четко, спасибо, и привет из Читы)
Куплен:
29 июл 2024
Отзыв к покупке
Быстро и качественно рекамендую!
Куплен:
Обзоры в Steam
BaSiliq
Рекомендую
Опубликовано: 14 мар в 02:49

[h1] Что, хочешь послушать ещё одну историю, хех?[/h1] Ту самую, но от совершенно других людей. Не от тех рассказчиков, которые рассказывали тебе про первые два Пограничья и промежуточный Пресиквел. Не от тех творцов, которые наполнили эти дикие земли на отшибе галактики колоритом, черным юмором и безумием... А от рукоделов, подаривших нам уникально-неповторимо-волшебно-чудесный МОБА-шутер BattleBorn (Кто-нибудь её ещё помнит? Нет? Так и знал.) Что делает Борду, собственно, Бордой? Интересный сюжет, харизматичные персонажи, селлшейдинговая стилистика, тонны различного юмора, ворох пасхалок и базиллионы разномастных стволов. Дух исследования, дух приключений... Первая Борда сделала первые шаги, но, будучи перелопаченной почти полностью в процессе разработки, была излишне мрачной и серьёзной в некотором плане. Cиквел же окончательно определил дух и стиль франшизы. Приквел сиквела (The Pre-sequel) и Байки Пограничья (Tales from the Borderlands) порядочно расширили вселенную, введя новых персонажей и раскрыв старых. А ещё было протянуто много ниточек через нераскрытые вопросы и интриги в концовках. Все они были протянуты ради того, чтобы сплестись в единую тесьму в триквеле, свиться в клубок и получить логическое развитие. И вот, спустя столько лет ожидания, миру является BORDERLANDS 3. Думаю, стоит разложить всё по полочкам и перемыть триквелу косточки более подробно: [h1] ГРАФОН[/h1] Новый движок дал неплохой скачок в качестве. Может быть, на первый взгляд из-за стилистики кажется, что особо ничего не поменялось, но при дальнейшем рассмотрении заметны значительно улучшенные тени и освещение, частицы и материалы окружения. [h1] ГЕЙМПЛЕЙ[/h1] С точки зрения стрельбы триквел шагнул вперёд - стрелять тут приятно практически со всех стволов. По сравнению с предыдущими частями прогресс налицо (лично мне больше доставили автоматы Владов и винтовки\револьверы Джейкобс, во второй части они были не ахти). Теперь есть выбор из нескольких активных навыков у персонажей. Некоторые отличаются значительно, некоторые лишь модифицируют стандартные. Ничего кардинально нового в принципе и нет, но персонажа можно лучше подстроить под свой стиль ведения боя. Всё так же все пушки различаются своими фишками, согласно своим производителям. Разве что Маливан теперь стреляет лазерами и переключает стихии, у Торрга есть все стихийные стволы, Владов переключается на подствольник, Даль меняет режим стрельбы, а Тедиор не просто выкидывается при перезарядке, а прыгает, летает или вообще бегает на ножках за врагами. На замену пушкам Бандитов и Скавов пришло оружие Детей Хранилища - та же кустарная дребедень, но с бесконечными магазинами и перегревом. Новая стихия радиации особо не впечатляет своей новизной, облученный враг после смерти взрывается и заражает всех вокруг. Новые механики и нововведения местами спорные. Удобная система автолевелинга в коопе (спасибо, ну наконец-то можно на комфортном уровне играть хоть с 5 уровнем максимальными персами), система Пинг, как в Apex'е (на ходу указывать на объекты и врагов) бывает полезна в коопе. Кастомизация машин вполне классная, как и персонажей и оружия (скины и брелки) Но вот слэм используется редко и малоэффективен без низкой гравитации (в пресиквеле он работал как надо). Подкат хорош только с парой артефактов на скорость скольжения. Частичная разрушаемость окружения чисто для визуала. Метаемые бочки метаются полтора раза в начале игры. [h1] МУЗОН[/h1] Музыкальное предпочтение - дело вкуса, но саундтрек тут удался на славу. Ветераны сделали всё по высшему разряду (Jesper Kyd, Raison Varner), новички для серии - с переменным успехом, есть и хорошие композиции (Michael McCann), и по большей части средненькие (Finishing Move Inc.). [h1] ЛОКАЦИИ[/h1] Ок, у нас продолжение второй части, мы летаем по разным планетам в погоне за Хранилищами. У нас есть количество и нет разнообразия. Пандора - опять пустыни в стиле первой части? Серьёзно? В сиквеле нам показали, что на Пандоре очень много разительно разных локаций. В трёшке скудность локаций сделана для создания ИЛЛЮЗИИ разнообразия планет. Если особо без спойлеров - планеты вроде как отличаются, но чисто визуальным стилем и противниками (и то не всегда и не везде). Например, есть планета, состоящая из одной локации. Если есть количество, зачем качество, верно? [h1] СЮЖЕТ[/h1] Понаберут... сценаристов по объявлениям... (с) Дедпул Коротко - смена ведущего геймдизайнера и сценаристов на скаг знает каких людей, дала о себе знать. Сценарий писали совершенно другие люди. И вдохновлялись они, походу, не предыдущими частями... Сюжет просто берёт концепцию погони за частями Ключа из оригинала, копирует его 3 раза для 3 разных хранилищ, меняя только локации. Главзлодеи близнецы Каллипсо по харизме не дотягивают даже до Васкеза, не говоря про Красавчика Джека. Юмор стал более натужным и сортирным, однако неплохие моменты всё же встречаются. [i]Спойлерное горение пятой точки автора обзора, АХТУНГ, СПОЙЛЕРЫ!!![/i] [spoiler]Сюжетные повороты и персонажи не получили достойного развития. ТОННЫ персонажей выкинуты просто на обочину, а те, которые есть - слиты в трубу. Вонн из возмужавшего лидера оставшихся офисных клерков Гипериона превратился в полуголого бомжа в трусах, перемазанного, извините, калом. Помните концовку Пре-Сиквела? "Война близится, вам потребуются ВСЕ ИСКАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ" Так вот, пососите леденец-сценаристов, б***ь, конец. Брик с Мордекаем и Тиной после небольшого эпизода на Эдеме просто околачиваются на Пандоре. Майю бездарно слили (Танос пальцами щёлкнул, не иначе) в угоду мерзкой малолетке Аве. Аурелию выставили однобоко злобной стервой и слили. Первого искателя Тифона ДеЛеона ввели в сюжет и канон, чуток раскрыли и... опять же, бездарно слили. Риз вроде как глава Атласа, но со своим бро Воном почему-то на разных планетах. Подобия серой морали и мысли "в Борде нет однозначно хороших и плохих" тут нет, есть хорошенькие и плохиши. Поворот с Таннис-сиреной сначала удивляет, а потом встаёт вопрос: как она получила способность Ангела, и почему именно она? Фейковая *типа* концовка недокручена, но попытка... нет, попытка всё же жалкая. Концовка игры вызывает лишь недоумение и кучу вопросов.[/spoiler] [h1]ЗАКЛЮЧЕНИЕ[/h1] Не могу сказать, что триквел однозначно шедевр или однозначно провал. В нём есть и хорошие стороны - визуал на обновлённом движке, приятная стрельба, более интересные боссы, звуки и музыка, есть всё ещё хорошие побочные квесты, пасхалки (которые, правда, теперь лежат на поверхности и кидаются буквально в лицо). Есть и шмат дёгтя - плохая оптимизация на старте, посредственный затянутый сюжет с кучей скучных диалогов, слитые персонажи, слитые мостики между Байками, Пресиквелом и Триквелом - последний просто берёт пару персонажей из них для фансервиса и зависает в сценарном вакууме, оторванный от них. [spoiler] Самокопирование тоже имеет место быть, возьмём ту же ПОКАДРОВУЮ копипасту начального ролика (сбитие машиной скага\психа - абсолютно идентичные ракурсы и тайминги. Отсылка? Творческая импотенция!)[/spoiler] Согласно фем-трендам современности у нас в сюжете практически все действующие лица - женщины-девушки-девочки и один близнец-злодей-инвалид-паразит. Добавим ко всему этому скандалы со сменой актёров озвучки Риза и Железяки. Первый, кстати, озвучен вполне неплохо, но вот второй звучит вообще не так, а порой вообще как плохая натянутая породия на самого себя. А, ну и эксклюзивность игры в ЭпикГеймСторе тоже мало кого обрадовала. Русская локализация, по классике, продолжает про*ерать все полимеры в плане острот и игры слов, местами идёт ну уж совершенно отстранённая отсебятина, они даже не пытались. [h1]ИТОГ[/h1] Borderlands 3 - Это неплохой кооп-лутер-шутер, в него весело играть в первые разы, но потом игру вытягивает разве что геймплей. Сюжет одноразовый, в него не тянет вернуться и пережить историю заново. Но с точки зрения визуала, геймплея и саундтрека - игра хорошая. Удачи, Волтхантеры, имейте свою голову на плечах.

ĒṽỜ
Рекомендую
Опубликовано: 16 мар в 19:42

Пора бы хоть в 3 части сделать русскую озвучку! Читать в бою как то не очень прикольно. Но спасибо что добавили наконец то в стим!

᠌᠌ ᠌
Рекомендую
Опубликовано: 13 мар в 21:44

Ждал год. С первого раза не пустилась. Сижу довольный.

Grafik
Рекомендую
Опубликовано: 13 мар в 18:05

Не прошло и года.

Абсолютли
Рекомендую
Опубликовано: 16 мар в 13:59

Gearbox сделали лучший лутер-шутер с геймплейной точки зрения, создателям жанра вполне удалось показать всем подражателям (the division, destiny, defiance, ghost recon breakpoint) кто в доме хозяин. Думаю, что будет уместна аналогия с Diablo и всеми остальными играми пытающимися его потеснить. Лут - с этим аспектом в игре все ПОЛНОМ порядке, валится он буквально отовсюду, инвентарь практически с 100% вероятностью будет забит через 5-10 минут после своего опустошения. В таком случае, будет в помощь новая система телепортации, теперь можно перемещаться на любую (обнаруженную ранее) точку воскрешения из любого места, также можно телепортироваться в оставленную где угодно машину. Выбиваемый и покупаемый лут, никогда ранее не был таким разнообразным, новый генератор выдаёт пушки разных форм и размеров, калибров, эффектов, доп. режимов и доп. устройств. Все это разнообразие также касается щитов, гранат и артефактов. Корпорации производители, в этот раз реально отличаются друг от друга, вполне можно фанатеть от конкретной марки. Если долго использовать пушку какого-либо производителя, то автоматически будет прокачивается лояльность корпорации к игроку, на стволах появятся пассивные доп. эффекты, а также за каждую сотню убитых вас порадуют подарочным стволом, присылаемым на почту, не забывайте проверять по чаще) - Шутерную механику borderlands 3, игрок способен в полной мере ощутить в каждой схватке. Динамика передвижения (подкаты и паркур), пушки с доп. модулями, эффекты гранат и щитов, все это используется по полной программе и в этот самый момент выглядит и звучит очень сочно). Сама стрельба и все что с ней связано, сделано превосходно, чувствуется убойная сила, вес оружия и то как оно грохочет. Расчлененки много, но ее срабатывание зависит от точности и убойной силы, чем убойней ствол, тем сильнее будет фарш)), также все противники в игре будут охотно рады) отправляются в полет, будучи восприимчивыми к эффекту ударной волны. В боях искусственный интеллект активно пользуются укрытиями и вертикальностью локаций, да и в целом по ощущениям он стал опасней, в первую очередь за счет большого разнообразия врагов, их поведения, способностей и стихийного урона. - Что не мало важно, многие модули при боевом применении оказывают свой эффект не только на пользователя, но могут быть полезны и в кооперативе. Например, есть щиты которые от передвижения в присяде или при перезарядке оружия создают перед пользователем широкий, но не сильно высокий энергетический барьер, есть и такие, что от повреждения выбрасывают ячейки для подзарядки щита или различные таблетки с бафами и дебафами) и таких штук масса. - Что до локаций, они здоровенные) и с дизайнерской стороны сделаны ну уж очень красиво. В игре появился паркур, ввели его не только для удобного передвижения в бою, но и чтобы исследовать локации было не скучно, а исследовать в этот раз есть что, помимо лута, разработчики попрятали всякие записи, собираемые объекты и эксклюзивных противников. Последним значимым отличием от прошлых игр серии, являются тачки и то как они ощущаются. Система как в управлении, так и в кастомизации схожа с той, что была в игре Mad Max, да и сам бой на машинах выглядит примерно также. Кстати звучат машины прям как в гоночной игре) - Прокачка персонажей наконец то стала реально вариативной, есть простор для билдостроения, на месте и перки подразумевающие кооп взаимодействие. - В заключении хочется сказать, что третья часть вобрала в себя абсолютно все, что было ранее в серии. Графически игра соответствует текущему времени и при этом не потеряла свой стиль (требует производительное железо, что как бы логично), звучит превосходно, музыка сопровождающая игровой процесс, также выше всяких похвал. Но все же, как мне кажется, игра является переосмыслением механик самой первой борды, как в плане геймплея так и кампании. Хейта вокруг сюжетной линии, лично я не разделяю, по своей подаче, она опять же больше соответствует первой части, но все же с имеющимися наработками прошлых игр серии. Возможно, сюжет и не двигает прям глобально вселенную вперед, но уж точно развивает ее лор и нарратив, тут тебе и новые планеты, интересные фразы от персонажей, различные эхо записи и война корпораций. С юмором в игре все тоже в порядке) Также напоследок хочется отметить Лектра-Сити, громадную киберпанк локацию с сильной вертикальностью, при ее прохождении вспомнился Харанн из Dying light)