0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7401 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Boundary

Оценки игроков: В основном положительные
Купить Boundary
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Boundary - это многопользовательский тактический космический шутер, в котором игроки играют роль хорошо вооруженных астронавтов, называемых астроператорами, участвуя в ожесточенных командных перестрелках в условиях невесомости и выполняя низкогравитационные операции на орбитальных космических объектах против других вражеских астроператоров и других субъектов.

Подробнее

999 р
экономьте больше до 10%
?
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.401+
игр в наличии
Описание
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.

Boundary - это многопользовательский тактический космический шутер, в котором игроки играют роль хорошо вооруженных астронавтов, называемых астроператорами, участвуя в ожесточенных командных перестрелках в условиях невесомости и выполняя низкогравитационные операции на орбитальных космических объектах против других вражеских астроператоров и других субъектов.



Теперь вы можете перемещаться в суровой атмосфере космоса и орбитальных установок, чтобы сражаться с врагами на трехмерном поле боя, где угрозы надвигаются на вас со всех сторон. Этот бой космонавтов больше похож на собачьи бои, где угол атаки и позиция могут иметь решающее значение.



Персонализируйте свой защитный скафандр и арсенал модифицированного оружия. Станьте зорким снайпером, убивающим издалека, или подойдите вплотную, как штурмовик, и ведите бой вперед. Модифицируйте и улучшайте выбранное вами основное оружие, выбирая из широкого ассортимента колодок, рукояток, прицелов, стволов и типов боеприпасов, чтобы оно соответствовало вашему стилю игры и создавало уникальный для вас внешний вид оружия и класса.



Навеянная реальными промышленными технологиями и исследованием космоса, игра Boundary предлагает разнообразный выбор многопользовательских карт, включая поле обломков, усеянное обломками, солнечную ферму и так далее. Эти карты предоставляют астрооператорам целый ряд разнообразных и сложных боевых условий.



Настраиваемое оружие, несколько боевых классов на выбор, включая боевых медиков, снайперов, поддержку, а также использование специальных устройств, таких как захватный крюк, для навигации по сложным картам сделают ваши бои более непредсказуемыми и сложными. Получите тактическое преимущество и используйте хитрые стратегии в многопользовательском бою, чтобы получить преимущество.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Boundary).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Boundary.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
13 апреля 2023
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Clown_With_Moustache
Рекомендую
Опубликовано: 17 апр в 20:34

до этого тут был отрицательный отзыв (это было связано с тем, что игра не хотела обновляться), но теперь он положительный самый необычный шутер из тех, что я играл, всё таки пострелушки в невесомости - это что то новое. плюсы: -крутая графика для (я так понимаю, подправьте меня, если не прав) инди проекта -хорошо проработанное оружие -достаточно прикольные скины (с пулемёта и Форта за длс вообще кайфанул) -звуки и в целом звуковое сопровождение, всё таки в космосе приглушённые звуки звучат очень круто -оптимизация (на моей системе из ryzen 5 2600 и gtx 1060 6gb на высоких в 60+ идёт спокойно) минусы -баги (у кого то вылеты, у кого то фризы. лично у меня ни того не другого не было, но у меня игра с трудом обновлялась)_ -малое количество карт + их однообразность (лично для себя могу отметить только ту, где мы воюем в помещении, заставленном контейнерами, все остальные друг на друга очень похожи) можно было бы добавить, что оружия однообразные, как многие пишут, но я так не считаю, поэтому заносить в список минусов не буду вердикт: игра стоит своих денег, но если вам от неё станет плохо, то делайте возврат, эта игра вам не подойдёт

DGAF????
Рекомендую
Опубликовано: 13 апр в 19:09

Достаточно свежо. Играется интересно, ощущается импакт от разных пушек, есть множество режимов, оперативников и прогрессия к ним. Хотелось бы только карты поинтереснее (но думаю это вопрос времени)

3epter
Рекомендую
Опубликовано: 24 апр в 12:47

Феноменальная игра. Подобных проектов в космо-милитари сеттинге мы ещё не видели. Жаль, что у игры невысокий онлайн. В геймплейном плане перспективы очень хорошие. Есть интересные позиционные бои, где каждое оружие имеет свои плюсы-минусы. Оружейная дотошность и космические мотивы хорошо сочетаются между собой. Всем желающим чего-то нового, свежего в FPS я всячески рекомендую. За такую цену экспириенс вполне интересный. А фанатам сай-фая и ган-порно я рекомендую двумя руками!

Fascrot
Рекомендую
Опубликовано: 13 апр в 18:30

Ничего не понятно, но очень интересно (Если бы выпустили игру в день космонавтики было бы вообще зашибись, опоздали лишь на один день)

Gideon Schwartz
Рекомендую
Опубликовано: 14 апр в 01:24

Один из самых необычных и крутых шутеров за последние годы. Именно то, чего я ждал. Не буду писать об очевидном про бои в невесомости, движении во все стороны, и прочем, что и так сразу видно по скринам и трейлерам. Игра дико атмосферная. Почти нет звуков внешней среды, ориентироваться необходимо визуально и по звукам костюма. Разное пиликанье, пиканье, шершание, электрические звуки - всё это имеет значение. Что-то сигнализирует о том, что мимо летят куски металла, и пора сваливать, что-то сообщает о том, что в вашу сторону летят гранаты, где-то бортовая система детектит системы врага и сообщает, что враг близко. Это просто невероятно круто. Так же игра очень скиллозависима. ТТК довольно низкий, и ситуаций когда можно успеть свалить за укрытие и зашить костюм не много, обычно 3-4 попадания, и ты минус. Смотреть приходится во все стороны, обращать внимание на трассера врага и работу двигателей ориентации (они дуют газом на приличное расстояние от комбеза, и это заметно), следить за тем, что делают тиммейты, и так далее. Ориентировать на поле боя приходится не совсем классическими методами. Надеюсь, не оказуалят, потому что умеренный реализм - одна из основ игры, на которой она держится. В игре сейчас 5 режимов, штук 10 карт, и 6 астрооператоров. Оружия и устройств на комбезы - просто завались, почти на любой вкус. Часть операторов заточены больше на ближний бой, часть на средние-дальние дистанции, есть условные саппорты. Нет кого-то откровенно слабого или сильного, потому что завалить кого-то легко даже из пистолета. В игре нормально работает снайпинг. В головы все ваншотятся, в тело болтовки сносят почти всё хп, есть баллистика, которая вынуждает учиться брать упреждение даже на 100-150 метрах до врага. При этом никаких fast-scope и лютого имбования кемперов, и на 100 метрах можно и из АК перестрелять при желании. Так же хочется отметить очень неплохую оптимизацию и стабильность игры. Ещё до раннего доступа, на демках, игра работала на удивление хорошо, фпс был стабильным, и багов было совсем мало, все механики вели себя нормально. Сейчас всё примерно так же. Очень надеюсь, что в будущем будут карты бОльшего размера и бои 10х10 (сейчас 5х5), это прям просится в игру. И цена в 800р весьма радует. Был почти уверен, что ценник будет в районе 1000-1500, и даже это было бы оправдано. Из субъективных минусов после демок: 1) Темпы боёв заметно ускорили, ускорив персонажей. Меньше инерции, быстрее разгон, в итоге некоторые носятся на пределах законов физики, по ощущениям. 2) Полоски запаса кислорода и целостности костюма (условно аналоги хп и брони) переместили направо, под иконки оружия. Когда они были по центру, было удобнее.