0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 2969 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Brothers in Arms: Hell's Highway
Все обзоры игры: Очень положительные
Купить Brothers in Arms: Hell's Highway
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Закончилось

Brothers in Arms Hell's Highway brings the critically acclaimed squad-based WWII shooter into the next generation of gaming with amazing graphics and sound, new cutting-edge gameplay features and a totally redesigned online component.

Подробнее

399 р
экономия
-33%
200 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
Описание
Steam Gift
Данный товар предоставлется в виде подарка (ссылки) Steam.

Brothers in Arms Hell's Highway brings the critically acclaimed squad-based WWII shooter into the next generation of gaming with amazing graphics and sound, new cutting-edge gameplay features and a totally redesigned online component.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в браузере в свой Steam аккаунт, на который вы хотите активировать игру. Обратите внимание: по гифт-ссылке можно перейти только один раз. Игру нельзя принять в инвентарь. Если вы купили игру не себе, то отдайте ссылку тому, кому купили игру, сами по ней не переходите!
  5. Перейдите по купленной ссылке (для её получения необходимо купить Brothers in Arms: Hell's Highway)
  6. Выберите активацию игры в библиотеку.
  7. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать Brothers in Arms: Hell's Highway и начать играть.
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
8 октября 2008
Издатель:
Количество игроков:
Отзывы
Евгений Лютов
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 19:43

Игра детства

Edvard
Рекомендую
Опубликовано: 08 июл в 04:48

Поговорим немного за историю Brothers in Arms, перед обзором части Brothers in Arms: Hell's Highway. "Братья по оружию", это название у многих на слуху. В 2001 году, вышел отличный сериал про вторую мировую, "Браться по оружию" (США, Великобритания). Далее вышла относительно неплохая игра, Brothers in Arms: Road to Hill 30, по которой я тоже писал обзор. В дальнейшем, после Road to Hill 30, было ещё две похожие части игры. Но тут мне в руки попалась Brothers in Arms: Hell's Highway.... И сразу скажу, что для меня совершенно не понятно, почему после отличных идей Hell's Highway, серия игр скатилась до игр на мобилки и портативки, где не стали развивать далее, успешные идеи. А жаль, эта серия имела потенциал быть и сейчас в списке крутых шутеров. Но к сожалению последний рассвет и закат был для серии, в 2008 году. Brothers in Arms: Hell's Highway Я ожидал некую похожесть на Brothers in Arms: Road to Hill 30, но очень прям меня порадовал Hell's Highway, потому что в нём были исправлены ошибки предыдущих частей. Давайте же посмотрим, что исправили и чём опять ошиблись. Но к слову, игра больше порадовала. Геймплей, графика, механики. Кто не играл в Road to Hill 30, то кратко расскажу, что это был тактический шутер, с простенькими элементами, который в 2005 году, выглядел вполне оригинально, правда имея определённые физические кривости, например в сравнении с CoD2, того же года выпуска. Нам давали отряды, которыми мы могли управлять, а так же была интересная механика подавления огня противника. И с этими элементами, надо было играться. Hell's Highway, это очень грамотная работа над ошибками, предыдущих частей серии. - Качественно переработанная графическая составляющая. - Грамотно исправлены постоянно покачивающиеся прицелы, в режиме прицеливания - Очень хорошо переработали всё оружие, как от первого лица, так и от третьего - Винтовки сделали теперь полезными, на дальность стрельбы - Добавили больше оружия. - Гранаты теперь более полезны. - А так же добавили в игру разрушаемость некоторых объектов и частично добавили расчленёнку при взрывах. - Добавили режим от третьего лица, когда находишься в укрытии. - Добавили работающую систему укрытий - Наконец то добавили качественные звуковые фоны войны (перестрелки, летающие самолёты). - сделали более удобное управление отрядами. Но кое что и разочаровало, а так же стоит отметить некоторые минусы. - Не дают больше танки, под тактические команды. Вместо этого сделали небольшие миссии с танками, где дают управление напрямую, одним танком. Но справедливости ради, появился новый вид отряда, с гранатомётом. - Смерть по таймингам, а не ситуативно. Пожалуй самый странный минус в игре. Есть некий индикатор опасности и когда он достигает предела, то мы получаем смертельную пулю. Но данный индикатор можно отключить и высчитывать тайминги самому. Решение спорное. Явно хотели придать какую то реалистичность войны, убрав здоровье и сделав смертельную пулю по индикатору. Распространяется это только на ГГ, а не на отряды.В итоге геймплей складывается из укрытий и таймингов, а не по физическим попаданиям вражеских пуль.Т.е. в укрытиях мы бессмертны, а физические вражеские пули, только влияют на повышение показателя индикатора. Если отключить видимые показатели индикатора, то такие моменты сложно высчитывать самому. - Карты не расширили и миссии получаются довольно короткими. - Прицельную механику от первого лица (анимации именно самого оружия, при прицеливании, а не окружение), почему то сделали, как при 10 кадрах в секунду. Неприятно. Сюжет По геймплею, от нас обычно требуется уничтожить пару пушек или дойти до точки. Сюжетных элементов в геймплей, не вплетено, например сюжетные диалоги или события (но пару миссий сюжетных, сделали). Но сюжет таки есть и он неплохой. Сделаны кат сцены, между миссиями. За самим сюжетном, наблюдать приятно и он хорошо разбавляет шутер, с системой укрытий. Вывод Конечно это самая удачная часть, во всей игровой серии. Мне понравилась проделанная работа над ошибками и повышение качества игры, в соответствии со временем выхода игры. Неплохой шутер получился. Явно хотели сделать качественную игру. Например в одном из боёв, у меня слетела с головы каска, от попадания и это тоже отдельная механика придуманная. Жаль, что не получилась у них идея с реализмом. Надо было чуть додумать механики, сделать более рандомные события, например вернуть здоровье и рандомное получение урона, возможно даже сделать полевого медика. Но для 2008 года, это всё таки добротный шутер. Так что вполне можно взять по скидке, поиграть, поизучать. Жаль, что серия скатилась до мобильных версий, потому что потенциал на развитие, был.

СВЕЖОЕ МЯСО
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 17:18

крутая тема + расчлененка есть

Диэмси
Рекомендую
Опубликовано: 03 июл в 17:19

Пройдена дважды (2013+2018). Оч зашла, в отличие от предыдущих двух частей. +боевая система +графика, (в 2019-так себе, но играть можно.) +интерес в целом поддерживается на протяжении всей игры. Рекомендую.

Валюта: