В платформере от создателей TowerFall Мэдлин сражается со своими демонами на пути к вершине горы Селеста. Преодолевай сотни хорошо продуманных сложностей, отыскивай тайники и постигай загадку горы.
В этом платформере от создателей мультиплеера TowerFall Мэдлин сражается со своими демонами на пути к вершине горы Селеста.
я раздолбал психику всем советую
смерть,смерть,смерть,клубничка,смерь,смерть
Normal games - I have super powers; Sad games - help, I have depression; Celeste - Help, my depression has super powers
после прохождения всех глав и на все клубники, я задумался, почему я не могу потрогать траву?
[h1] Мое восхождение на гору [/h1] Игра повествует нам о девочке решившей подняться на гору под названием [i]Селеста[/i], забавно но при покупке игры я ошибочно думал что это имя нашей героини, но нет. Ты спросишь зачем она туда поднимается? У нее глубокая депрессия, она не может разобраться в себе, а взбирается на гору что бы это исправить. На протяжении всей игры она борется со своей плохой стороной, но по итогу понимает что если она не примет себя такую какая она есть, то никогда не покорит вершину. Таким образом Селеста учит нас принимать себя такими какие мы есть. Думаешь заезженно? я тоже так думаю, НО так ли важен сюжет в платформере которого кличут чуть ли не лучшим за все времена? Думаю что нет, так давай обсудим то зачем в это играют. [h3]Геймплей [/h3] Наша рыжеволосая девочка умеет ни так много: прыгать, карабкаться по стенам и совершать рывок. Кажется что этого мало но в придачу к этому на каждом [strike]уровне[/strike] главе есть свои уникальные механики. У нашей героини нет здоровья, как говорится одна ошибка и ты ошибся, начинай с последнего чекпоинта, к счастью они тут довольно таки частые, так что когда ты умираешь это не вызывает раздражения, скорее наоборот, это задача которую ты должен решить, как только поймешь в какие моменты тебе нужно сделать те или иные действия, сразу поймешь что ничего сложного нет, и продвинешься дальше. Кстати насчет дэша(рывка) в полете ты можешь использовать его только раз [strike]или два[/strike] откатится он у тебя только после того как ты приземлишься на землю, либо же при условии что ты соберешь специальный бонус. [h3]Дружелюбие к игроку [/h3] Насколько бы хардкорной Селеста себя не позиционировала, она понимает, что в первую очередь она игра, а что должны делать игры? Очевидно развлекать и приносить удовольствие, так что сюда завезли [i]режим помощи [/i] для казуалов, не знаю для чего в такой игре эта функция, но если есть значит кто-то да пользуется. На счет интерфейса его нет. Почему? Потому что он не нужен, как я ранее упоминал в игре нет механики HP, а кроме нее тут то показывать больше и нечего, дэш например помечается цветом волос девчонки, если рывок готов волосы рыжие, если нет - голубые. Все остальное интуитивно понятно от чего отскакивать можно а от чего нет и.т.д. [strike]если ты не Папич конечно[/strike]. Графика тут тоже довольно таки приятная, если у тебя пиксели не вызывают рвотный рефлекс, конечно. Музыка тут тоже на высоте, не Ведьмак конечно, но под стиль и настроение игры самое то. [h3]Вывод[/h3] Если ты фанат платформеров и по какой либо причине до сих пор не сыграл в Селесту, то бегом покупать. Если ты Дарк Солус энджоер, и захотел попробовать себя в новом жанре то это выбор как раз для тебя. Если же ты например играешь в Стардью Валей, и захотел поиграть в Селесту из-за милой графики, то тебе однозначно мимо, советую поискать игру по проще [u]Вот такие пироги [/u]