Пошаговые поединки волшебников с тактической глубиной шахмат и блефом покера. В игре доступны настройки внешнего вида вашего волшебника, сотни предметов снаряжения, одиночная кампания, несколько онлайн-лиг и режим совместной игры.
Джулиан Голлоп, создатель оригинального XCOM, удостоенного множества наград, представляет Chaos Reborn - игру с пошаговыми битвами волшебников, включающую как однопользовательские кампании, так и множество онлайн-режимов. От 2 до 6 игроков могут сражаться в магических дуэлях на разнообразных аренах с помощью колоды заклинаний с интереснейшими заклинаниями и существами - включая Ком Слизи, Сумеречный Лес и многие другие. В игре доступна лига с ежемесячными турнирами и несколько режимов синхронной и асинхронной игры. Вы сможете исследовать Королевства Хаоса, сражаясь с лордами и королями волшебников, приглашать других игроков в союзники в совместных битвах или вторгаться в королевства других игроков. Короли Волшебников из числа игроков смогут создать собственные Королевства Хаоса, которые могут быть оценены другими игроками.
Ключ также можно активировать через браузер.
Отличная, очень доступная стратегия, правила которой можно освоить очень быстро. Но в тоже время благодаря её огромному тактической глубине и стратегическому потенциалу, постигать её тонкости можно очень долго. Партии проходят очень динамично, Рандом который присутствует в игре, является её неотъемлемой часть и по сути является просто частью рискованных действий со стороны игрока. Если ты любишь рисковать, то будь готов что существо с вероятностью вызова в 70% может не призваться. Вообщем прекрасная пошаговая стратегия, которая конечно же раскрывает себя в сетевых сражениях.
Здесь учебник по терверу это не бумажки для подтирки, а священное писание, и, поверь, рано или поздно ты обнаружишь себя молящимся на проценты и задающимся нетривиальным вопросом: "Чики или брики? Забустить заклинание аль и так прокатит? А может вообще сблефовать?" На визуальный стиль можно пускать слюни, от обилия тактик и многоходовочек потеют ладошки, а во время матча 2v2 ты периодически начнешь окунать голову в тазик со льдом, так как накал страстей будет неимоверный. Кажется будто страница игры на маркете томно шепчет тебе на ушко "купи меня"? Не спеши расчехлять кошелёк, гусар; прежде чем ты отдашь свои кровные мистеру Голлопу, я предупрежу тебя со всей серьёзностью: [u]тут есть рандом и это центральная механика игры.[/u] Если после этих слов тебя передёрнуло, то забудь о Chaos Reborn как о страшном сне, потому что иначе ты присоединишься к конгломерату петушков, которые с уверенным улюлюканьем рашат прямо в лицо врагу, при этом имя шансы 50/50, выдают желаемое за действительное, а после до хрипоты кудахтают о "богомерзком, несправедливом RNG, который оставляет привкус очень сильного колдунства во рту и мешает претворять в жизнь Наполеоновский план". CR с первых минут вскроет твою настоящую сущность и покажет кто ты: либо визгливая девчонка, не способная принять тот факт что всё получается не так как она хочет, либо Будда с каменным лицом, не ожидающий ничего и потому готовый ко всему. В длинном забеге всё решают хладнокровие и любовь к импровизации, которые помогают лучшим игрокам иметь винрейт под 90% — научившийся плясать под ритмы RNGesus'а правит миром, а прожжённый трикстер способен затащить матч, при этом профукав все касты подряд и оставшись без карт в руке, но с тузом в рукаве. Игра, помимо танцев с бубном вокруг вероятности, даёт карт-бланш в управлении ей: грамотное позиционирование и расстановка сил, вдумчивое распоряжение колодой, просчёт шансов, буст заклинаний, принятие рискованных решений, блеф и даже психология вкупе с действиями противника. Если ты готов жить с тем, что чаще всего всё будет идти не так как запланировано — за мной, в штыковую; а если нет — могу только развести руками, ибо ты теряешь очень многое. Суть: битва волшебников, каждый умеет призывать существ и кастовать различные заклинания. Цель: укокошить всех остальных игроков и остаться последним выжившим. Конечно ты искушен кучей TBS и ожидаешь увидеть давно знакомые хелсбары, предсказуемые результаты и проверенные тактики. Забудь и отрекись, еретик, отныне ты будешь работать с ваншотами, просчитывать вероятности наперед, постоянно менять план и вырабатывать привычку заранее готовить варианты действий на случаи А, Б и полный П. Cкидываем в котелок гексагональную стратегию, толику ККИ и щепотку RPG, приправляем интересной механикой с возможностью пудрить противнику мозги. Формула "шахматы + покер" описывает всё это как нельзя лучше, и в результате мы получаем дичайше аддиктивную игру с бесконечной реиграбельностью и простором для экспромтов, где каждый матч уникален и полон эмоций, а проигрывать порой бывает очень даже весело. Терзают сомнения? Причастись [url=http://store.steampowered.com/app/419060/]демо версией[/url], а после загляни в секцию негативных отзывов — даже при свете от тлеющих попок большинства тамошних обзорщиков ты не сможешь отыскать более-менее адекватной критики. Из минусов мне видится лишь своеобразная жёсткость к новичкам да сыроватость продукта, но всё это с лихвой покрывается дружелюбным комьюнити и ежемесячными обновлениями. Количество игроков небольшое (не каждому смертному по зубам здешний геймплей), бывают проблемы с поиском матча, но при правильной организации и чуточке терпения тебя однозначно ждут тёплые и ламповые майндгеймзы. Наблюдал за игрой с альфа версии, участвовал в EA разработке и уверенно заверяю: Голлоп с кучкой болгар (aka Snapshot Games Inc.) знают своё дело и очень любят это детище. Баланс регулярно вылизывается и подчищается, фидбек принимается к сведению, да и за всё наигранное время не было ни единого [strike]разрыва[/strike] крашрепорта или зависона. Пусть игра не собрала вокруг себя широкую аудиторию и набила кучу шишек на маркете, но для меня она надолго останется персональным раем в шалаше, куда я зову всех любителей глубоких и необычных стратежек, которые не чураются элемента случайности и обожают напрягать думалку. P.S. легковоспламеняющимся касатикам в v1.8 выдали костыли в виде режима с HP и хитпоинтами. Enjoy.
Пошаговая стратегия, где нужно играть за мага, поле боя представляет гексогональную сетку. Главное отличие - это система заклинаний, предстовляющая собой некий шанс удачного его каста, и убийств. У монстров нет здоровья, есть только шанс убить их. Основное направление игры онлайн сражения 1v1, 2v2, но есть и небольшой синглплэер и реалм сражения. [table] [tr] [th]Плюсы[/th] [th]Минусы[/th] [/tr] [tr] [td]Большуй пул заклинаний и внутриигровых предметов[/td] [td]Малый онлайн[/td] [/tr] [tr] [td]Саундтрэк[/td] [td][/td] [/tr] [tr] [td]Проработка карт[/td] [td] [/td] [/tr] [tr] [td]Рандомность[/td] [td] [/td] [/tr] [/table] 7/10
Любите тактические бои? Ваш выбор. Нравится хитрить и водить противника вокруг пальца? Вот оно. Вам надоели "проверенные" стратегии и комбинации и тому подобное? Здесь этого нет. Уже, не смотря на раннию(0.29) версию, потрясающая игра с великолепной механикой особой пикантность которой добавляют две вещи: любое заклинаие может провалиться и все умирает с одного удара.
жаль нет руссиша,кастую наугад( я рандомный ,пьяный маг с богатым фентезийным внутренним голосом.