Управляйте мини-королевством и покоряйте мир этой динамичной многопользовательской RTS, состоящий из кругов! На каждом круге придется побеждать многочисленных врагов, охотиться на монстров и собирать добычу. И будьте начеку... ведь друзья легко превращаются в соперников!
Circle Empires: Rivals — многопользовательское продолжение популярной стратегии в режиме реального времени, которую по достоинству оценили более 300 тысяч игроков во всем мире! Каждая игровая сессия уникальна благодаря быстрому темпу игры на карте, которая автоматически генерируется из круглых площадок и вмещает сотни различных бойцов. Чтобы победить врага, забрать ресурсы и преумножить свою мощь, вам придется разрабатывать новые стратегии, придумывать хитроумные тактики и применять их, играя в одиночку или онлайн с друзьями!
«Мы с замиранием сердца наблюдали, как проект из бесплатной демки превратился в полноценную одиночную игру, а теперь наконец-то добавился многопользовательский режим!» — The Luminous Team</i
Особенности игры:
динамичная многопользовательская стратегия в реальном времени;
различные режимы совместной игры, включая кооперативный режим;
бойцы набирают опыт и повышают уровни;
карта состоит из круглых площадок, каждая со своей добычей и своими врагами;
можно расширять границы, добавляя новые круги;
миры генерируются автоматически, и в каждом из них уникальные растения и существа;
более 250 существ и зданий, типов ресурсов и бустеров;
более 25 лидеров фракций с различными бонусами;
можно найти и убить 40 боссов;
гибкие настройки уровня сложности на любой вкус.
Ключ также можно активировать через браузер.
[i]Я большой любитель RTSок. С самого детства я играл во множество игр этого жанра, например Вархаммер 40к, BFME и еще кучу других на первой Соньке. В настоящее время этот жанр стратегий переживает не лучшие времена. Современным детям подавай казуальщину или пострелушки в стиле фортнайта…Однако это уже совсем другая история, давай перейдем к делу, ведь ты читаешь мой обзор именно для этого ;)[/i] Итак, мой первый взгляд и геймплей ты можешь посмотреть тут: https://youtu.be/1BTKHk7HxnM Буду рад тебе! Теперь же перейдем к насущному. Я, признаюсь, наткнулся на эту игру случайно и, увидев ее, подумал: «Чepт возьми, это ведь может быть действительно неплохо!». И так оно и есть на самом деле. Игра представляет собой крайне динамичную РТСку (стратегию в реальном времени) с прекрасной мультяшной стилизацией, простенькой экономикой и сотнями различных монстров! Давай-ка разберем все по порядку. [h1]В ней есть шесть режимов игры:[/h1] 1)Охота на монстров – тут, думаю, всё понятно. Нужно найти на одном из кругов монстров и уничтожить их. Кто это сделал первый – тот и победитель! Захватывать круги в этом режиме не нужно. 2)Полное покорение – нужно захватить все круги, что есть в матче. Как пишут в описании режима «враги не будут строить свою империю, но могут объединится в круг смерти». Что это за круг такой, спросишь ты? Я вот тоже не знаю, так как режим этот еще не опробовал) 3)Битва империй – вот тут уже самая настоящая стратежка :) Есть противники, есть ты – цель победить всех остальных. 4)Проникновение – в этом режиме у тебя есть начальная группа воинов и необходимо этим сетапом захватить круги. 5)Охота на королей – этот режим никак не описывается, но, как сказано, для него необходимо как минимум 2 игрока. Полагаю, что тут нужно искать королей на кругах и убивать их. Кто больше найдет – тот победил. 6)Битва с армией – самый последний режим. Тут все просто – на тебя движется гигантская армия, которую необходимо остановить. Справишься – молодец, нет – значит нет. Кроме всего этого в игре есть онлайн режим. Читая отзывы, наткнулся на то, что люди пишут, мол, в онлайне лагает. Скорее всего онлайн слишком высокий (для этой игры), так как я видел очень много разных комнат в менюшке, но, пока что, для ознакомления, решил сыграть в один из одиночных режимов (кстати, это был третий). Надеюсь, разрабы подлатают сервера и все будет хорошо. [h1]Тут есть лидеры, которые влияют на геймплей[/h1] Изначально тебе доступно только четыре варианта лидера. Каждый их них даёт тебе какие-то особые стартовые бонусы и бонус при захвате очередного круга. Так же в игре есть огромное количество закрытых лидеров. Как их разлочить – я не знаю точно, но есть предположение о котором чуть позже. [h1]Так как же проходит сама игра?[/h1] Для описания геймплея я возьму, в качестве примера тот режим, в который я сыграл и который мне больше всего по душе – Битва Империй. Лично для меня, это самый крутой режим и именно в нем я буду зависать, однако вернемся к геймплею. Итак, ты появляешься на одном из кругов. У тебя есть склад, рандомные ресурсы вокруг и пара рабочих. В левом верхнем углу есть панель построек и юнитов. Чтобы кого-то нанять тебе не нужны казармы или какие-то логова. Достаточно, чтобы хватало ресурсов на того или иного монстра. Построек не так много – в основном это склад и башни. Все юниты и постройки делятся на обычное и улучшенные. Думаю, какие из них лучше и сильнее, ты понимаешь :) Ах да, там еще есть панель исследований, что тоже тебе пригодятся. В общем, тебе необходимо сделать еще пару тройку строителей, добыть себе быстро ресурсы, нанять воинов и осмотреться. Все осколки, или кружки, объединены мостами, по которым ты можешь перебираться на них. Некоторых их них защищены стенами и воротами, которые нужно будет сломать. Ты собираешь армию, идешь на круг, бьешь его защитников и всё – он твой. Там можешь строить базу, расширять владения, нанимать рабочих, воинов, ставить стены и всё такое прочее. И вот так дальше, по накатанной. Цель – побить всех противников, захватив их кружки. Разных монстров и солдатиков очень много, поэтому сказать какой из них лучше я не могу. Но Красные Драконы очень сильные :) Отталкивайся от цены и не прогадаешь. А потом, как лучше разберешься в игре, сможешь уже и тактику свою строить и юнитов правильных нанимать. [h1]Стилизация, музыка и звуки[/h1] В самом начале я отметил, что в игре шикарная стилизация. И да, лично для меня, так и есть! Конечно, есть ярые противники мультяшек и фанаты «реализма в играх», которые будут крутить носом. Такая стилизация – самое то, чтобы расслабить голову и засесть на часок. Спокойные цвета, рисованный стиль персонажей, приятная мелодия и очень даже неплохие звуки сражения – это всё есть тут. [h1]Круги[/h1] Круги тут есть разные. Точнее сказать есть разные биомы на кругах: пустыня, болото, равнина, лес, вода…ну и еще некоторые. Каждые их них населяют разные создания и на некоторых можно разместить особые объекты. Например Кракена можно поставить только в водный биом, что логично. В воде юниты ходят медленно, а водяные, типа русалок, передвигаются быстро – это нужно тоже учитывать. [h1]Итоги боя[/h1] По итогу, если ты победил, ты получаешь..что-нибудь. Я же вот получил новый размер карт и новые сложности игры с ИИ. То есть, думаю, именно таким образом ты можешь открыть новых героев и еще кучу всяких возможностей в игре. Такой фишки я еще не видел ни в одной стратегии. В общем эта игра понравится всем любителям rts. В нее можно сесть поиграть с другом, опробовать разные режимы, попробовать сыграть против друг друга на огромной карте, или попытаться выжить против гигантской армии. Скучно тут точно не будет! Из минусов - цена на игру завышена, на мой взгляд, причем сильно. Насколько я понимаю, у нее есть первая часть, если можно так ее назвать, которая очень очень похожа на эту, только без мультиплеера и стоит гораздо дешевле.
Кружочки прикольные, хотя стоит неадекватных денег =(
очень хорошая получается игра
За 450 рублей можно было бы и серваки нормальный сделать. Даже в бесплатном deceit они серваки держат и разделили регионы для комфортной игры. в istrolid ,We were here и brawhalla тоже все супер. Ну хоть ладер есть и на том спасибо 7 из 10
Отличная игра. Приятный глазу арт, лёгкое управление, затягивающий геймплей. Не хочу давать отзывы по мультиплееру, так как с ним ознакомился бегло. Хотелось бы чуть больше биомов, а так же бойцов (юнитов).Понимаю, игра только вышла и всё это скорее всего ещё добавят. Нарекание: нет тактической паузы, но это скорее личное.