Агент ФБР Эрика Рид обладает странным талантом: она может видеть прошлое и рассказывать, как разворачивалось преступление. Но даже это шестое чувство не могло спасти ее младшего брата Скотта от жестокого серийного убийцы.
Агент ФБР Эрика Рид обладает странным талантом: она может видеть прошлое и рассказывать, как разворачивалось преступление. Но даже это шестое чувство не могло спасти ее младшего брата Скотта от жестокого серийного убийцы. Три года спустя расследование убийства Скотта прекратилось, но работа Эрики только началась.
Захватывающая серия из четырех частей, в которой Эрика встречается лицом к лицу с безумными демонами ее прошлого. Серийный убийца в Бостоне свободен - тот, кто, кажется, оставляет намеренные подсказки, которые может раскрыть только Эрика, с ее уникальными пост-когнитивными способностями. Она наконец-то на пути к раскрытию убийства Скотта? Или, ослепленная местью, она попадает в ловушку, которая может стоить Эрике ее жизни? И как эта новая убийца узнает ее секрет?
Обладатель шести премий Reader's Choice Aggie Awards, включая «Игру года», этот сборник включает в себя все, что есть в оригинальной игре, а также совершенно новые комментарии режиссера по всем 4 эпизодам и эксклюзивный контент, включая концепт-арт, раскадровки, выпуски и другие закулисные сюжетные материалы о разработке игры!
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1] Как преуспеть и облажаться. [/h1] В игровой индустрии правила приблизительно такие же как и киноиндустрии. Каждый год нас кормят дорогими тупыми блокбастерами, в раскрутку которых вбухивается огромное число денег. Если же человек устает от них, то ему предлагают авторское кино, которое будет о насущих проблемах в жизни каждого, да еще завуалированно подано. Каждый найдет что-то для себя и задача индустрии захватить всю возможную аудиторию любыми способами. Где-то спасут идеи, где-то актеры. Но к этом прекрасном фестивале что-то нужно сделать потому что вроде как надо чем-то заполнить эфирную пустоту. И появляются сериалы средней паршивости с никому неизвестными актерами и примитивным сюжетом. Что делать? Правильно, применить хитрость, которая работает уже десятилетиями — сделать очень сильное вступление, красиво всё снять, добавить какую-то тайну, которая будет интриговать, а зритель просто не будет даже подозревать о возможном ответе. Ну, собственно, всё — можно делать какой-то детективчик и гонять пустоту с одного угла в другой пока рейтинги стабильные. Потом быстренько слить всю интригу ( аля убийца — дворецкий), закрыться и открыть новую лавочку, ибо потерю мало кто заметит. Cognition: An Erica Reed Thriller – такой же сериал из мира видеоигр. Используются такие же приемы, сценарные ходы и прочее. Детектив Эрика Рид пару лет назад потеряла брата и, вопреки всему, верит что сможет докопаться до истины. В каждом своем деле она ищет то, что могло бы пролить свет на загадочную историю убийства своего родственника. Плюс, она обнаруживает в себе способность видеть прошлое, общается с загадочной хозяйков лавки антиквариата и т. д. И в целом, вначале данные загадочные паззлы будущей картины выглядят действительно интригующе. Первые две главы настолько же прекрасны, как ужасны последние две. Ты прокинаешься мотивами героини, окружающие персонажи тоже представляются как личности, а не как элемент декорации. Дела, которые нам получают тоже не выглядят банальным затягиваением времени. Хорошая озвучка и атмосферный саундтрек тоже добавляют положительных впечатлений. И все это хорошо работает первую половину игры, где нам позволяют всё изучать самим, отсутствуют откровенно бредовые головоломки, а персонажи еще имеют мотивы для своих поступков. Вторая же половина игры — сущий ад, где игрока ждет череда разочарований. Игра очень хочет скатится в вышеописанное подобие сериала, но не может, поскольку игру нужно было заканчивать. И тут полилось со всей щелей всё, что только смогли напридумывать. В попытке выдать что-то необычное и уникальное авторы скатились в сторону самых глупых клише жанра. Понимая, что вывести сюжет в нормальное русло не получается, пошли дешевые приемы — то нам показывают человеческие органы, то нам пытаются показать двойные игры всех подряд, то магический культ, то семейная драма, то предательство близких. Множество приемов и никакого результата. Ах да, забыл еще добавить, что во второй половине игры головоломки становятся попросту невыносимыми, но не из-за сложности, а из-за того, что вообще не понятно как всё это взаимодействует. [h1] Дешево, сердито, но хоть пытались. [/h1] Cognition: An Erica Reed Thriller выглядит как эксперимент людей, которые не особо понимают как вообще функционирует игровая индустрия, что такое геймдизайн, как пишутся сюжеты для игр и т. д. Сделана игра на кое-как функционирующей древней версии движка Unity, выглядит откровенно дешевенько даже для 2013, в сюжете похоже сами запутались. Так что несмотря на синий цвет обзор в целом нейтральный, поскольку несмотря на всю чертовщину во второй половине игры, первая половина автору понравилась. Плюс саундтрек действительно шикарный. [b]Ну и вердикт — проходняк, который какой-либо ценности и интереса не несет.[/b]
18:24