0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 5287 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Coma: Mortuary

Оценки игроков: Смешанные
Купить Coma: Mortuary
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка + Субтитры)
Наличие:
Закончилось

Coma:Mortuary - вступительная часть трилогии о событиях в мире мёртвых. Это игра в жанре Adventure-Ambient с элементом Horror-quest. Подача сюжета в основном происходит через субтитры и атмосферу.

Подробнее

39 р
экономия
-74%
110 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
Описание

История о парне, потерявшем смысл жизни из-за трагической гибели его невесты. Пьянство и депрессия вынудили его сесть за руль и покончить с собой в том же самом месте, точно так же, как погибла она. Он случайно уцелел, но впал в кому, где его душа попадает в мир мёртвых. Став там пленником, он пишет дневник, в котором рассказывает всё об этом мире.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Coma: Mortuary).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Coma: Mortuary.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 128 МБ
DirectX®:
9.0
Размер:
4 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
12 мая 2014
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (2)
22 апр 2018
Сколько скидки длится будут
22 апр 2018
Администратор
Скидка действует на текущую партию товара
Обзоры в Steam
ToxanBratan
Рекомендую
Опубликовано: 30 ноя в 13:03

Не буду долго говорить, сразу начнём. Плюсы: На мой взгляд, главным плюсом игры является графика.На максимальных настройках (да и в принцепе на минимальных) графика очень красивая.Вы не поверите, но самой качественной деталью в игре являются стены. Отличная атмосфера.Полный эфект присутствия.От "страшилок" толку мало, а вот атмосфера напрягает, а иногда даже пугает. Сюжет не плох (если конечно его понять), но всё-таки это нудный гундёж главного героя.Да мы узнали немного о жизни главного героя, да мы немного узнали о этом странном месте, ну и что с этого?Сам сюжет подаётся очень вяло, не интересно. На этом плюсы обрываются. Минусы: Я конечно не поклонник жанра "хоррор", но даже я заметил, что в игре нет ни одного действительно страшного момента. Продолжительность.Игра проходится за час с лишним.Этого очень мало. Ну и конечно же ходьба главного героя.Он настолько медленно ходит, что через пару минут вы будете кричать в монитор: "Да иди ты быстрее, инвалид!".Помимо того, что слабая подача сюжета, не страшные "пугалки" так и ещё этот минус.Со временем игра становится невыносимо скучной. Оценка: 5,5/10 P.S. Я не в коем случае не рекомендую эту игру к употреблению, но и не отговариваю.Если надумаете купить, то только по скидке 90%!!!

NachtSpinne
Рекомендую
Опубликовано: 19 июл в 15:20

[h1]Интересный проект, а когда продолжение то будет?[/h1] Не понимаю людей которые пишут отрицательные отзывы на эту игру. Если вам не нравятся хоррор игры, так не играйте в них. Перед нами весьма интересный хоррор в мрачном готическом стиле. Сюжет нам подается от лица главного героя. За него нам и придется играть. Место куда мы попадаем весьма и весьма угнетающее и, рассуждая с точки зрения реальности, безвыходное. Да, да мы гуляем по чистилищу мертвых. Но все не так банально как может показаться на первый взгляд. Нам рассказывают о судьбах душ, которые попали и попадают сюда. А так же о существах и управленцах в данном месте. Графика очень приятная, музыкальное сопровождение отличное, хорошо подобраны некоторые композиции под ситуацию и местность. По поводу цены: цена небольшая, можно купить и за полную сумму. Минусы? Они тоже есть как ни странно, сильно быстро заканчивается и не хватает динамичности. [h1]Оценил: 4.9 / 5[/h1] Обзор написал Hilbert Schwarz. -------------------------------------- [h1] the Interesting project and when continuation is? [/h1] I do not understand people who write negative responses on this game. If it are not pleasant to you a game horror, so do not play them. Before us very interesting horror in gloomy Gothic style. The plot to us moves on behalf of the main character. For it we also should play. The place where we get very and very oppressing and, arguing from the point of view of reality, desperate. Yes, yes we walk on a purgatory of the dead. But everything is not so banal as can seem at first sight. We are told about destinies of souls which have got and get here. And also about beings and managers in this place. The graphics is very pleasant, music excellent, some compositions under a situation and the district are picked well up. Concerning the price: the price is small, it is possible to purchase also for a full amount. Minuses? They are too strangely enough, strongly quickly comes to an end and there is not enough dynamism. [h1] Has estimated: 4.9 / 5 [/h1] The review has been written Hilbert Schwarz.

Mr.Копченый
Рекомендую
Опубликовано: 13 мая в 00:05

Плюсы: 1. Атмосфера 2. Пугалки 3. Напряжные догонялки 4. Филосовский сюжет Минусы: 1. Продолжительность(около часа)

Cassiopeia
Рекомендую
Опубликовано: 27 июл в 15:25

Coma: Mortuary - это не совсем захватывающая, но от части больше атмосферная и невероятно красивая игра, на прохождение которой вы потратите не больше двух часов. Двух часов полных угнетающих эмоций и впечатлений, сопровождаемые тяжелыми мыслями главного героя, чья судьба оказалась крайне нелегкой. [quote=Coma: Mortuary] И когда в моем сердце не осталось живого места, я сел за руль. [/quote] Игра тесно связана с древней мифологией, что сильно заметно уже с самого названия. После смерти жены, главный герой, не имея возможности вынести утрату, заканчивает жизнь самоубийством, вылетая с обрыва. В следствии он падает в кому и оказывается в Мортуарии, что является неким местом между чистилищем и адом. Раньше за Мортуарием следили ангелы, но вскоре, не справившись с неимоверным колличеством поступаемых грешных душ покинули свои посты. Это познается в ведуемых записях из дневника нашего главного героя. И даже с учетом всего этого, в игре присутствует различные концепции (ад, купола, гробницы) которые мягко намекают на все вышеуказанное. К сожалению, эту игру нельзя отнести к лучшим хоррорам. Да и в общем плане сложно приписать её к этому жанру, учитывая всего лишь пару не столь пугающих моментов. Но атмосфера и таинственность прикрывают неполноценную картину. [i] Если у Вас имеется пару копеек в кармане и несколько лишних часов на прохождение, думаю эта игра окажется одним из лучших вариантов. [/i]

Shess
Рекомендую
Опубликовано: 17 авг в 01:03

Наверное, во мне говорит отчаянное желание поддержать отечественных разработчиков на их пути к олимпу инди-хоррора. Плюс одна положительная рецензия в копилку отзывов, плюс одно очко уверенности в себе. Ведь нас ожидают еще две игры - крупных, полноценных, проработанных еще годы назад, и поэтому прологу стоит дать шанс. Из этих соображений исходя (и еще из цены, которая просто неприлично мала), я в последний момент все же меняю цвет отзыва на синий.    Но существующих проблем с игрой это, конечно, не решит.    Потому что Coma:Mortuary состоит из медленной ходьбы, рычагов и повторяющихся ассетов. Это убийственная комбинация. Только бы какие-нибудь два фактора из перечисленных - и можно было бы жить; скажем, неторопливые брожения по красивому миру с загадками, или быстрое путешествие по пустующим, но мгновенно пролетающим локациям. Но нет.    Первое знакомство проходит в положительном ключе; после того, как Coma перестает играть сама в себя и наконец-то передает пользователю управление, гнетущие виды переходного мира впечатляют. Кладбище лодок, на которых прибывают мертвецы, завалы из порченых тел в гробнице, черепа и свечи... Но дальше огромные пространства игры будут заполняться куда менее антуражными объектами: одноликими книжными шкафами, стульями и, скажем, комодами. Увидели стильную пыточную клетку? В следующей комнате вам встретится десять таких. Печальный лик каменного ангела притянул взгляд? Успеете налюбоваться на него и в четырех других помещениях. Все равно отзеркаленные текстуры каменной стены удачно оттеняют любые сторонние элементы.    Рычаги начинают встречаться где-то во второй трети игры, уверенно захватывая лидерство под конец. Они - не инструменты решения пространственных паззлов, а способ замедлить и без того неторопливого игрока (чтобы он точно рассмотрел все детали на статуе ангела и оценил труд моделлеров). Несомненным апофеозом этой порочной практики является уровень в канализации, где среди лабиринта осклизлых стен необходимо найти и задействовать десять механизмов, не меньше. И только иногда слышится приглушенное вскрикивание, как будто в отдалении левел-дизайнеру выкручивают уши.    Слегка разбавляется геймплей разве что в эпизодах погони, когда герой получает неожиданное ускорение и несется к выходу на всех парах и под жесткий death-metal (о да). Но таких эпизодов ровно полтора.    К хорошим новостям - сеттинг интересен. Не сюжет, нет, он-то как раз далек от новизны (потеря любимой, автокатастрофа, метания скорбящей души на пороге жизни и смерти). Но дневниковые записи, раскрывающие глубину проработки лора игры, удерживают внимание до самого конца. Пускай начитаны они вызывающе безэмоциональным голосом, а напечатаны с ошибками и не самым удачным шрифтом. И все же - ради новых кусочков информации определенно стоит пройти и эту часть, и дождаться следующих. Музыкальное сопровождение и шумы берут на себя львиную долю атмосферы, часовая длительность для проекта такого типа - оптимальна, а среди повторяющихся моделей все-таки нельзя не вычленить прекрасные работы.    От всего сердца желаю авторам удачи, а их благодарной аудитории - терпения. Если воспринимать Мортуарий в качестве демонстрации возможностей команды (как Slender: The Eight Pages подготовил нас к The Arrival), у нас есть все шансы увидеть превосходное продолжение в будущем. Концепт-арты, как и концовка данной игры, уже позволяют поверить в лучшее.