0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7401 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Control

Оценки игроков: Очень положительные
Standard Edition
499 р
экономия
-67%
1000 р
Ожидается поступление
Ultimate Edition
899 р
экономия
-44%
700 р
Ожидается поступление
Активация:
Steam
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)

Игра Control, получившая более 80 наград, представляет собой визуально ошеломляющее приключение от третьего лица, которое не позволяет расслабиться ни на секунду. Сочетая структуру отрытого мира с фирменным построением игровой среды и драматическим сюжетом от известного разработчика Remedy Entertainment, Control обеспечивает чрезвычайно насыщенный игровой опыт.

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.401+
игр в наличии
Сравнение изданий
Standard EditionUltimate Edition
Игра Control
Расширение «Основание», которое включает в себя новый сюжетный контент и побочные миссии, а также новое оружие и моды, созданные по мотивам таинственной истории Старейшего дома.
Расширение «АМС», которое включает в себя новый сюжетный контент и побочные миссии, а также новое оружие и моды для мира из игры Control.
Описание

Разрушающее присутствие захватило Федеральное бюро контроля... Только вы в силах остановить его. Весь мир становится вашим оружием в грандиозной битве со зловещим врагом в многомерных непредсказуемых условиях. Политика сдерживания провалилась, на карту поставлена жизнь человечества. Вы сможете восстановить контроль?

Игра Control, получившая более 80 наград, представляет собой визуально ошеломляющее приключение от третьего лица, которое не позволяет расслабиться ни на секунду. Сочетая структуру отрытого мира с фирменным построением игровой среды и драматическим сюжетом от известного разработчика Remedy Entertainment, Control обеспечивает чрезвычайно насыщенный игровой опыт.

Основные характеристики

Раскрывайте тайны
Вы сможете выдержать темные секреты Бюро? Вступите в эпическое сверхъестественное сражение, наполненное непредсказуемыми персонажами и странными событиями, параллельно с поисками вашего пропавшего брата, и отыщите истину, которая позвала вас сюда.



Всё является вашим оружием
Дайте волю разрушительным силам, используя трансформацию своего арсенала и телекинез. Откройте новые способы уничтожения врага, задействовав мощные способности превращать всё вокруг в смертельное оружие.



Исследуйте скрытый мир
Внедритесь в зловещие ряды тайного правительственного агентства. Исследуйте изменчивую среду Бюро, чтобы только понять, что у каждой вещи и события есть второе дно...



Сражайтесь за контроль
Сражайтесь с безжалостным врагом в захватывающих миссиях и сложных битвах с боссами, чтобы получить мощные апгрейды, которые увеличивают способности и кастомизируют оружие.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Control).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Control.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit)
Процессор:
3.5 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 3072 МБ
DirectX®:
11
Размер:
42 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
27 августа 2020
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
67
Комментарии и отзывы (57)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
05 окт 2023
Код пришел мгновенно, всё отлично, спасибо!
30 сен 2023
Отзыв к покупке
Всё быстро и без нареканий.
Спасибо!
Куплен:
19 сен 2023
16 июл 2023
Отзыв к покупке
Все отлично, купил получил.
Куплен:
25 мая 2023
Отзыв к покупке
2 минуты от оплаты до активации, дешевле чем в стиме
Куплен:
20 дек 2022
Игру активировал, спасибо!
20 дек 2022
Отзыв к покупке
Пришло все быстро, спс.
Куплен:
06 дек 2022
Отзыв к покупке
ХОРОШО
Куплен:
18 ноя 2022
Отзыв к покупке
отлично
Куплен:
23 окт 2022
Отзыв к покупке
Спасибо , всё отлично , ключ пришёл мгновенно , первый раз пользуюсь вашим магазином , приятно удивили , молодцы
Куплен:
Обзоры в Steam
krupel
Рекомендую
Опубликовано: 06 фев в 15:59

Студия Remedy выпускает невероятные игры. То Максы Пейны 1 и 2, то Alan Wake, то Quantum break, а вот теперь и Control. Все эти игры объединены в одну вселенную, и Control является связующим звеном в истории между Alanом Wakeом и его планирующейся второй частью. Но сначала про саму игру. Финны всегда умели делать сюжет, и здесь он тоже невероятно хорош. Очень запутанный поначалу, он становится полностью понятным со второго прохождения. Я не нашел в нем ни одной сюжетной дыры. Все поясняется просто и понятно, если знать контекст, а его вы поймете со второго прохождения. Персонажи запоминающиеся. Сюжетные миссии очень круто поставлены. Особенно лабиринт пепельницы- лучший момент игры, в том числе из- за музыки. Она тут тоже потрясающая. Загадочные и пугающие эмбиенты, адреналиновый рок от Poets of the Fall да и сама музыка подстраивается под игровой процесс. Кстати о нем. Стрельба не сказать что прям отличная, как в Максах Пейнах, но и не Quantum Break, где все было прям плохо. Вариантов оружия много и они ситуативны, и подходят под разные стили игры. А еще у Джесси Фейден есть параутилитарные способности, которые можно использовать как для исследования локаций, как рывок или левитацию, так и для боя. Это очень разнообразит схватки с врагами! Что же до них: тут вам и обычное пушечное мясо, и бронированные дядьки, и летающие, прыткие гады, и невидимые черти, и боссы. Зачастую это некие измененные предметы- обычные вещи которые начинают вести себя не так. Тут вам и Якорь, кидающийся часами, и Телевизор летающий, и Зеркальная проекция самой глав героини, старающаяся ее убить. Локации разнообразные и парой даже завораживающие. Основание с красно- песчаными пещерами, и рядом каких- то огромных колонн, Карьер Черного камня с прекрасным видом на ночное небо, пораженный грибком сектор Исследовательского отдела и еще всякое. Ну а теперь про Alanа Wakeа. Он тут есть. Покажут его мало, но дадут понять, что продолжение его истории скоро будет. Надеюсь, Remedy смогли заработать на Control достаточно, чтобы выпустить его. Желаю им и дальше делать замечательные игры, смело входящие в список произведений искусства.

ruzmad94
Рекомендую
Опубликовано: 27 фев в 22:45

[h1] Take Control [/h1] [b] Ух, впервые здесь, в Стиме, пишу обзор игры, но Control мне настолько понравилась, что я решил расписать, что же мне в ней так приглянулось: [/b] 1) Очень приятный геймплей и управление, я бы даже сказал интуитивное, что на [spoiler] клаве [/spoiler], что на [spoiler] геймпаде [/spoiler]. И хотя в самом начале героиню могут убить с пары [spoiler] выстрелов [/spoiler] и довольно таки знатно [spoiler] выносить [/spoiler] на первых порах, после раскачки и получения возможности метать всё что попадется под руку во врагов, а также получить [spoiler] левитацию [/spoiler], удар с [spoiler] воздуха [/spoiler], [spoiler] контроль [/spoiler] над мобами, становится очень [spoiler] приятно [/spoiler] раскидывать вражин направо и налево, попутно устраивая настоящий разрушительный [spoiler] армагеддон [/spoiler] в Старейшем доме. Единственный минус - что ближе к [spoiler] концу игры [/spoiler] уже становится слишком легко, и особого челленджа враги не [spoiler] вызывают [/spoiler]. 2) Сюжет очень [spoiler] классный [/spoiler]. Да, подача его довольна [spoiler] специфичная [/spoiler] и не всем она понравится, ставка здесь была сделана не на быстрое [spoiler] развитие истории [/spoiler], как в [spoiler] Quantum Break [/spoiler], предыдущем проекте Remedy, а на углубление и погружение в атмосферу [spoiler] таинственности [/spoiler], но мне, как любителю сериалов, фильмов и книг по [spoiler] сверхъестественной тематике [/spoiler] и фанату игр Ремеди очень даже зашла. Все записки, аудиофайлы, передачи, интервью и презентации были [spoiler] прочитаны/прослушаны [/spoiler] с большим удовольствием. Даже в AW и QB настолько интересно не было читать записки, как здесь. Наверное это и есть самый большой [spoiler] кайф [/spoiler] этой игры. 3) Персонажи интересные, а в особенности [spoiler] главная героиня [/spoiler] Джесси Фейден, которая в поисках своего [spoiler] брата [/spoiler], неожиданно для себя, стала [spoiler] директором Бюро Федерального Контроля [/spoiler]. И хотя она об этом [spoiler] "никого не просила" [/spoiler], тем не менее именно ей удается исправить [spoiler] факап предыдущего местного рук-ва [/spoiler] Бюро и взять [spoiler] контроль над ситуацией [/spoiler] в Старейшем доме и [spoiler] спасти своего брата [/spoiler] от Иисов. Больше всего из персонажей запомнились Эмили Поуп с её [spoiler] невероятным [/spoiler] энтузиазмом по поводу всего происходящего и конечно же доктор Дарлинг, все его презентации это отдельные [spoiler] мини-шоу [/spoiler], особенно финальное [spoiler] (You such a weirdo, Jesse) [/spoiler]. Ну и конечно же уборщик Ахти, можно так сказать, что разработчики через него [spoiler] общались с игроками [/spoiler], и это было очень забавно, особенно приятно было увидеть его [spoiler] воспоминания о финской бане [/spoiler] в Основании [spoiler] (не DLC, а основной игре) [/spoiler]. Внутренние монологи Джесси - это отдельное [spoiler] удовольствие [/spoiler] их слушать, по поводу происходящего с ней и в этом чёртовом Бюро, вспоминая как [spoiler] назывался фильм [/spoiler], который ей напоминает всю эту фигню творящуюся с ней сейчас, или протягивает [spoiler] название игрового автомата [/spoiler]. За это отдельно хочу выделить актрису ГГ [spoiler] Кортни Хоуп [/spoiler], она очень прекрасно справилась со своей [spoiler] ролью [/spoiler], что в [spoiler] Quantum Break [/spoiler], где её персонаж, с довольно [spoiler] трагичной судьбой [/spoiler] запоминался, что здесь, со своей ролью в Control она справилась [spoiler] на 5+ [/spoiler], видно было, что её самой это было [spoiler] в кайф [/spoiler] всё озвучивать и играть. В общем молодец и [spoiler] умничка [/spoiler]) Её героиня теперь тоже стала одной из [spoiler] моих любимых [/spoiler] в видеоиграх. 4) Дизайн локаций мне понравился. Опустевшие офисы, системы обслуживания, лаборатории, подвалы, астральные измерения, паноптикум, Основани, отдел расследований - всё это выполнено [spoiler] очень красиво [/spoiler] и Дом хочется исследовать максимально неспешно, смакуя каждый угол и пейзаж, и скриншоты [spoiler] успевать [/spoiler] делать. Кстати именно здесь, почему то, очень [spoiler] нравилось делать скриншоты [/spoiler], несмотря на довольно простенький фоторежим. Ну и конечно же Пепельница под [spoiler] Old Gods of Asguard "TAKE CONTROL" [/spoiler]... Как говорят [spoiler] "нет слов одни эмоции" [/spoiler]. 5) Саундтрек... ну, скажем так, он здесь [spoiler] по типу Шрёдингера [/spoiler] - "он вроде как есть, а вроде как и нет",[spoiler] ни плюс, но и не минус [/spoiler]. В основном здесь запоминается композиция [spoiler] Poets of the Fall [/spoiler], которую я уже написал выше, и конечно же финское танго в исполнении нашего дорогого [spoiler] уборщика Ахти [/spoiler]. 6) Оба DLC понравились. Основание еще более глубже [spoiler] окунает нас в лор игры [/spoiler] создавая новые вопросы, ответы на которые будут, скорее всего, даны в [spoiler] следующей части [/spoiler]. А АМС скорее больше похоже на [spoiler] прелюдию [/spoiler] к новой части Alan Wake 2, но тем не менее оно тоже было интересно [spoiler] переплетено [/spoiler] с лором мира Control. Ну а Экспедиции - это стандартный гринд [spoiler] уникальных модов [/spoiler] на оружие и героиню, а также еще один [spoiler] костюмчик в гардероб Джесси [/spoiler]. Можно пофанится разок-другой, хотя зачем, когда есть более чалленджовый [spoiler] игровой автомат SHÜM [/spoiler]. Подводя итог, мне хочется сказать - Control, лично для меня, получилась [spoiler] специфичным и рискованным [/spoiler], но всё же [spoiler] проработанным, цельным и интересным [/spoiler] произведением. Ну и, наверно, самое главное, то что Remedy все еще помнят, как делать шикарные игры [strike] с шикарной наркоманией в сюжете [/strike]. Ждём Alan Wake 2.

TheBestOldest
Рекомендую
Опубликовано: 13 фев в 00:19

Первая игра от Remedy, в которую я сыграл, и я не пожалел ни одной потраченной минуты. Кто-то скажет, что Control слишком медленный и неинтересный. Кто-то скажет, что Remedy слишком затянули игру и геймплей получился скучным. И они будут в чем-то правы, но это особенность игры. Да, возможно, начало немного затянутое. Да, может быть, ходить и просто стрелять в непонятных врагов в огромном офисном здании (огромном, но все же офисном) не очень интересно. Однако это не есть сильные стороны игры. По-настоящему геймплей игры раскрывается, когда ты получаешь левитацию (думаю, тут со мной согласятся все). Я сам до получения левитации прятался за всеми укрытиями и пытался врагов с пушки расстреливать, однако левитация меняет все. И не только она, между прочим, - все телекинетические абилки выглядят интересно и в комбинации даже сильно. Должен сказать, что в эту игру нужно играть как в какой-нибудь Death Stranding - медитативно. Мне кажется, это лучшее слово,Ю которое описывает геймплей Control (по крайней мере мой). Идешь такой медленно по этим таинственным коридорам, разглядываешь каждый уголок (среди которых красивых очень немало, кстати, особенно в DLC), следишь за историей, читаешь запутанный (на первый взгляд) лор, потом врываешься в толпу врагов и раскидываешь всех направо и налево. Сама атмосфера в игре призывает к медитативному стилю игры (атмосфере огромное спасибо - местами было ооочень атмосферно!)). Опять же, игра не для всех, это скорее артхаус, и с тем, чтобы быть артхаусом, Control справляется лучше всего!

Mama_Bridzhit
Рекомендую
Опубликовано: 19 фев в 16:37

Control – для меня это игра-неожиданность. это игра не про сюжет а геймплей Очень странная игра в хорошем смысле. Представьте что скрестили любой сюжет телеканала РЕНТВ, сериал Lost Room. вот это примерно рассказывает сюжет игры. Сюжет же здесь нужен совсем не для того чтобы рассказать вам увлекательную историю или ещё что то. Сюжет здесь нужен для того, чтобы быть поводом для создания атмосферы и повода творить чертовщину. Я не могу понять людей, которые будут относиться к этому серьёзно. Атмосфера, визуал, геймплей - придраться не к чему. Прошёл игру на 100% и получил только положительные эмоции. 10/10

$yLaR_MoZZZg
Рекомендую
Опубликовано: 05 фев в 04:25

Если любите Alan Wake, то [данные удалены].